Дата начала разработки: 02.10.2017 Дата выхода: неизвестно Процент готовности мода: (считайте сами)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02
Данная модификация создаётся с целью заменить все существующие стандартные визуалы НПС, на более качественные. Так же по возможности будем заменять что-нибудь ещё.
SadBlackFox, я бы не сказал, что эта снаряга больно превосходит зарю. Ну может чуть-чуть превосходит. Да и Долг же - военизированная группировка, так-что наверняка могут себе позволить.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 13.11.2017, 14:51
На Наёмников страшно смотреть. Кто придумал такие модельки для мерков? Их костюм больше подходит мародёрам и жмыхам, которые крысят на забытых локациях.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 13.11.2017, 15:37
Я конечно понимаю, что это новички, но наёмники вроде как продвинутые ребята и явно имеют доступ к военной и спецназовской экипировке, а тут больше какая-то туристическая и охотничья снаряга, свойственная больше одиночкам. Так-что в этом плане наёмники из HD Models Pack выглядят круче(если судить по скринам с moddb.com).
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 13.11.2017, 15:46
Замена всех визуалов на такие вот новые ?? Не слишком ли..эдак по живому..сомнительно весьма.
Дополнить существующие новыми - это да, хорошее дело, а вот заменять..вряд ли.
(кстати, визуал Долга тут напомнил омон - для разгона мирных демонстраций..что то надо менять в этом визуале, все таки , это не Долговский визуал, а вот остальные вполне могут быть, но не для полной замены, как уже говорил, а для разнообразия и дополнения существующих)
Как ты себе это представляешь - восокополигональные визуалы, приближенные к реальным аналогам экипировки и устаревшие модели зари и кожанной куртки? Нет уж, новое должно победить старое.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 13.11.2017, 16:03
согласен, но стиль визуалов в большинстве, оставить в идеале уже существующий, но только оновить, (высокополигонально)), + дополнить своими визуалами, как видят сами авторы, такой расклад, думаю не помешает, все будут только "за".
визуал Долга тут напомнил омон - для разгона мирных демонстраций
Вот не надо политику сюда приплетать)) Нормальный визуал...Только ребята в погоне за обвешиванием комбезов всякими фитюльками забывают о том, каким в основном оружием пользуются любые сталкеры. Где карманы для магазинов под штурмовые винтовки? Специально не заострил какие. Тут уже не суть - АК там или М16...Но они должны быть. А то одни маленькие кармашки не пойми для чего. Толи охотники, толи полицейские...
alex5773, у нас не стандартный подход к наёмникам. У них минимум экипировки для большей подвижности. По поводу бандитов так они и в стандартной игре тоже в кожаных куртках ходят. Plan, визуал тяжёлого долговца будет доработан (об этом я написал в шапке) SadBlackFox, долг это военизированная группировка, соответственно даже новичков они хорошо экипируют. Новичок у монолита ещё не готов, это опытный боец. Да и на нём не противогаз, а респиратор с очками. По поводу рипа могу сказать, что все визуалы собраны нами, но с нуля модели мы не делали (когда будет готова модификация мы укажем источники откуда брались модели и прочее). _Val_, мы не писали о том, что будем делать реальное снаряжение. Просто старые визуалы уже поднадоели и мы решили заменить их новыми более менее подходящими под описание группировок.
Сообщение отредактировал IIacTyX - Понедельник, 13.11.2017, 17:32
мы не писали о том, что будем делать реальное снаряжение
А теперь подумай, насколько нормально будет выглядеть сталкер с автоматом, у которого нет даже подсумка под магазины. Не говоря о разгрузке... Никто не говорит о копировании реального снаряжения, хотя тот же Ааз вешает разгрузки на всех подряд. Ибо сталкер в разгрузке с пистолетом или ружьем будет выглядеть предпочтительней, чем сталкер с автоматом, но без подсумков...
Цитата
для большей подвижности
Никогда не пробовал бегать марш-бросок, когда вся снаряга болтается на поясе(как у вашего главнюка наемников)? А я пробовал - еще в советское время. Впечатления отвратительные. Не зря были придуманы лифчики, а вподследствии разгрузки.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 13.11.2017, 17:36
_Val_, а где ты карманов под магазины не видишь?) На долговце новичке?) Так у него тактический жилет, там слева два кармана как раз под магазины. К слову в оригинале каких-либо разгрузок и прочего у сталкеров вообще не наблюдалось.
Добавлено (13.11.2017, 17:40) --------------------------------------------- KADAR, in-game скриншоты будут позже т.к. все модели дорабатываются и дошлифовываются.