M.A.S.T.E.R OF LIFE (Unreal Engine 4)
|
|
|
ruspall35
Понедельник, 18.12.2017, 04:56 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
Разработчик: Morok
Платформа: Unreal Engine 4
Проект является авторским взглядом на вселенную «S.T.A.L.K.E.R.» на игровом движке Unreal Engine 4.
Сообщение отредактировал ruspall35 - Понедельник, 02.12.2019, 01:12
|
|
Понедельник, 18.12.2017, 04:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
Asfagan, есть люди, которые пытаются всем угодить, создают записи по типу : "где какой тайник поставить, какой квест сделать". Бред, как по мне.
|
|
Среда, 20.12.2017, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Четверг, 21.12.2017, 00:04 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
ruspall35, а бред пипл хавает
Цитата ruspall35 ( ) создают записи по типу : "где какой тайник поставить, какой квест сделать" и делается все не по замыслу, а по желанию Добавлено (21.12.2017, 00:04) --------------------------------------------- ruspall35, кстати, может имел ввиду наземные? Цитата ruspall35 ( ) 3.О локациях, вот их список: Надземные
|
|
Четверг, 21.12.2017, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
Информация о модификации дополнена и отредактирована.
Добавлено (20.02.2018, 00:16) --------------------------------------------- ОБНОВЛЕНО С 19.02.2018
Сообщение отредактировал ruspall35 - Вторник, 20.02.2018, 14:19
|
|
Вторник, 20.02.2018, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
|
|
|
|
alex5773
Вторник, 20.02.2018, 05:54 | Сообщение # 34
|
Вторник, 20.02.2018, 05:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Желаю успехов в творчестве! Отдельное спасибо за наколку:
Цитата ruspall35 ( ) придётся использовать разные стили боя,- что это значит, а это значит то, что например на локациях с густой растительностью(проще говоря лесом) гораздо удобей будет передвигаться с дробовиком, или с ружьём, а в том же "Мёртвом городе" со снайперской винтовкой. Ну точно же! Вот так надо было! Как же я раньше то не догадался? Как лох чилийский бегал в поле с найфом, а в помещениях с греной...
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 20.02.2018, 08:59
|
|
Вторник, 20.02.2018, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
Цитата alex5773 ( ) Для чего создавать тут тему, если вся информация в ВК? На ap-pro только основная информация, а разные детали написаны в ВК.
Сообщение отредактировал ruspall35 - Вторник, 20.02.2018, 14:27
|
|
Вторник, 20.02.2018, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Четверг, 22.02.2018, 13:39 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
ruspall35, ты тоже разработчик мода или просто тему создал? Интересует связь с разработчиками не через вк. На счёт озвучки. Голоса нужны?
|
|
Четверг, 22.02.2018, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
CLERIC, я единственный разработчик и паблик в ВК тоже мой, других нет. Люди для озвучки нужны, но не на данном этапе разработки, пока что озвучивать нечего, ибо сейчас идёт работа над стартовой локацией
Сообщение отредактировал ruspall35 - Четверг, 22.02.2018, 18:37
|
|
Четверг, 22.02.2018, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Четверг, 22.02.2018, 18:38 | Сообщение # 39
|
Четверг, 22.02.2018, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
CLERIC, если вдруг захочешь поучаствовать в озвучке, то всегда буду рад) Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал ruspall35 - Четверг, 22.02.2018, 18:41
|
|
Четверг, 22.02.2018, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата ruspall35 ( ) Казалось-бы сюжет очень простой и даже банальный, однако это не так. Да так это , ТАК!)) Сюжет реально-банально пошлый. Зы -википедия - пошлый - безвкусно-грубый, лишённый идейных интересов и запросов. Вроде ничего особенного,но как звучит...)) Неужели после стольких лет моддинга, после стольких великолепных сюжетных модов (все от Зауруса, Путь во мгле, Долина шорохов, Пространственная аномалия, Фотограф, Тропы, Контракт на хорошую .... и продолжения, Смерти вопреки (все(!)) части, Закоулки правды, Возвращение Шрама и т.д.) всё ещё кто-то пытается пилить сюжеты по "поиску брата (отца, сестры, сына, соседа по парте...) Ну почему вы не обратитесь за помощью к людям,которые реально придумают для вас новый(!) сюжет, без пошлой банальщины? Почему? Что мешает? Даже маститые реперы не чураются обращаться к гострайтерам для написания текстов для версуса. Главное результат! А не юношеские амбиции, типа - я всё сделал сам... 100500 сюжетов есть по поиску кого-то в Зоне... Скушно. Извините...
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 22.02.2018, 19:25
|
|
Четверг, 22.02.2018, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
goodween39, Найти брата - это причина появления главного героя в зоне, но после определённого сюжетного поворота, цель главного героя меняется, и дальше идут совершенно другие события. Сюжет почти ни как не будет крутиться вокруг поисков брата
|
|
Четверг, 22.02.2018, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата ruspall35 ( ) Сюжет почти ни как не будет крутиться вокруг поисков брата Ну, дай Бог, дай Бог... Только плюс, если это так. Но само упоминание, даже в описании, у многих может вызвать саркастическую ухмылку. Удачи, ребята. Да пребудет с вами Монолит!))
|
|
Четверг, 22.02.2018, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
Надеюсь на то что сюжет ближе к своей кульминации обретет иные окраски. Слишком уж много навидался модецких которые повествуют нам об очередных похождениях наивных дебилов в поисках своих пропавших братьев/отцов/сестер/любовниц/тещи итд. Порой возникает ощущение того что сценаристам совершенно до одного места мотивация их протагониста. При том что ЧЗО в мире сталкера это невероятно опасное место, за каждым углом смерть, ежу понятно что нормальный человек туда просто так не сунется.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Четверг, 22.02.2018, 22:56
|
|
Четверг, 22.02.2018, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
Цитата Levenkhall ( ) Слишком уж много навидался модецких которые повествуют нам об очередных похождениях наивных дебилов в поисках своих пропавших братьев/отцов/сестер/любовниц/тещи итд. Поиски пропавшего брата - это только причина прихода в зону. Сам сюжет будет иметь резкие повороты, в связи с этим и основная цель главного героя будет другой
|
|
Четверг, 22.02.2018, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2017 |
|
|
|
|