•Название проекта: Dead World •Слоган:Судьбу не выбирают, её назначают. •Платформа:Рентген-Луч с авторскими доработками •Паблик в ВК[Ссылка] [210327]
•Описание:Мы всегда хотели показать Зону более суровой. Зону, где есть место обману, воровству и предательству. Где аномалии не диковинки, а страшные явления, способные прекратить жизнь любого, даже самого опытного сталкера. Хотели показать Зону, где каждый шаг может стать последним и где не Вы вершитель судеб. Скорее вашей судьбой вертят как хотят. Вам предстоит выпытываться из этого клубка. Совершать поступки как великодушные, так и жестокие, низкие. Это реальная жизнь. Тут нет черного и белого. Только грязный серый оттенок человеческой натуры.
В модификации вас ждёт:
Новые локации, сделанные с нуля, а также серьезно переделанные локации оригинала
Новые модели транспорта, окружения и сталкеров.
Собственный оружейный пак, сделанный из ресурсов таких игр, как Escape from Tarkov и Insurgency: Sandstorm .
Собственная модификация движка Рентген-Луч со множеством уникальных особенностей, таких как двукратная оптимизация травы за счет GPU обработки, чанковая погрузка локаций.
Измененные звуки окружения и новые материалы. Так, например, звуки ходьбы по отсыревшей доски будет отличен от звука ходьбы по сухой.
Объемный и нетривиальный сюжет, который по предварительным расчётам затянет вас на 20-25 часов геймплея.
Авторский саундтрек
Новые мутанты
Хоррор-составляющая и повышенная сложность выживания
Зона. Таинственная, пугающая, уродливая опухоль на карте. Ад на земле. Никто так и не понял, что зона такое и по каким правилам живет. Все просто боятся её, и в страхе скалят зубы, словно псы, загнанные в угол. Слухи, легенды, байки - фантастические истории от сталкеров, которые по ее милости до сих пор живы. Игра воспаленного разума сломанных людей, которые уже никогда не смогут жить нормальной жизнью. Сержант долга Алексей Боргута приходит в себя на койке сталкерского госпиталя, где-то на окраине зоны. Он винтик выпавший из какого-то уродливого, демонического механизма. В его руках невероятная власть, но он не знает, как ее использовать. Он ключ от неизвестной никому двери. Но ему лишь предстоит это понять Судьбу не выбирают. "Навстречу путник мне из древней шел земли И молвил: средь песков – минувших дней руина – Стоят две каменных ноги от исполина, Лежит разбитый лик во прахе невдали <...>" [П. Шелли] - Озимандия
В скором времени опубликуем скрины новой локации Пригород. Это будет симбиоз билдовского бара и наших идей, появится под соответствующим спойлером, ждите)
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Четверг, 21.06.2018, 17:59
По просьбе подписчиков публикуем видео на последней странице комментариев) Модификация DW находится на ранней стадии разработки. В видео-демонстрации могут проскакивать дыры в террейне т.д. Не обращайте на это внимание) Качество компила - драфт, как и все демонстрационные материалы DW. На данный момент. Приятного просмотра ! P.S Видео вообще-то пару месяцев висело под спойлером, но раз вам хочется, опубликуем повторно, нам не трудно) Всем крутого хабара !
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Пятница, 29.06.2018, 10:48
Не совсем кратенькая подборка FAQ из нашей группы в ВК спешл фор АП-ПРО. Ознакамливайтесь, хлопцы :3
1) О чем будет DW? Так сразу рассказать не получится, да и в пару предложений посыл DW не уложить. Вкратце - история о том, как человек обретает себя в условиях полной жести вокруг, и кем он в итоге станет. Сломается, или пойдет по головам, раскается, или полностью очерствеет...
2) Я слышал, что DW это тсс проект, но вот на скринах все состоит из более чем 10 шакальных полигонов, вы не тру билд чтоль? И да и нет. Мы хотим воссоздать причудливую атмосферу билда 1114. Она крайне нетипична для сталкера и это отчасти поспособствовало ее скорому отторжению, но нас зацепило, нам понравилось) К сожалению, спустя столько лет в нее не получится вдохнуть жизнь. Нам придется делать все с нуля, учитывая то, как мир сталкера успел преобразиться более чем за 15 лет. С этим мы успешно справляемся, как нам кажется)
3) Расскажите подробнее, какую атмосферу вы собираетесь вернуть? Мы собираемся вернуть опасную Зону, страшную Зону. Зону, где нет места живым, или даже мертвым. Вернуть тот расклад, при котором все сталкеры были незваными гостями в чужом доме. В аду на земле… Вы больше не будете главным в этом мире, вы будете никем. Все будет стремится вас убить, от горстки оборванцев, ранее известных вам, как дружелюбные братья-сталкеры, до самой природы этих, смертельно прекрасных, мест. Только от вас будет зависеть, добьетесь ли вы своей цели, или оставите мир живых… Мрачную, гнетущую, жуткую и страшную атмосферу Зоны, если бы она была реальностью. Кошмаром наяву.
4) Звучит круто, но последние слова как-то недопонял. Что значит "кошмаром наяву"? То и значит. Модификация Dead World будет стремится вас напугать и ошеломить, вывести из зоны комфорта. Зона в DW - прогнивший мир, полный ужасов, коварства и смерти. Можно сказать, что DW будет хоррором.
5) Хоррор, не хоррор - пушки сталкеру нужны всегда) Какой оружейный пак будет в DW? Планировался свой собственный, но не срослось. Решили тогда помацать по этим вашим интернетам и нашли крутейший пак FWR. Все о нем узнаете на изи, он есть тут, на АП, но вкратце - это перепиленный, улучшенный, прокачанный Экзибитом ПЫС пак оружия...А еще там есть крутейшая фича тактической перезарядки, в общем - идите к ним и спросите сами все)
6) Как с музыкой в DW? С музлом все ок. Ее нам пишет композитор Андрей Гучков плюс есть пара треков от Lustmord'a и из игры Scorn. Все в купе даст невероятный колорит нашему моду.
7) Многовато сполнителей, кто будет, так сказать, хедлайнером торжества? Однозначно, Андрей Гучков. Его треки пойдут на добрую половину локаций, на главное меню и, возможно, на титры. Он делает реально годные эмбиенты, они вам понравятся :3
8) Т.е у вас будет просто современный взгляд на очень старый билд? Нет. Это будет полный его пересмотр. Мы добавим в старые билдовские квесты, знакомые всем вам по ЛА и ОЛР новые механики и перипетии. Добавим целый подтекст и даже скрытую мораль, вот только мы будем делать все по-хардкору. Вас ждет суровая Зона с кучей жести и даже кровавыми сценами.
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Четверг, 12.07.2018, 19:31
Dead World...Один из восхитительных проектов подающих надежды. И еще один проект Пси проджект, еще один годный проект в моддинге, в моддинге который стал уже на столько пресным и однообразным. Уникальная атмосфера..Ух...Не терпится в нее окунутся, прочувствовать каждой клеточкой своего мозга, прочувствовать страх и ужас той Зоны, стоящей Зоны, той Зоны которую мы потеряли почти сразу.... Ждем и верим. DW один из тех проектов которые способны удивить, и это не спроста... Очень жду.
G_garek123, Благодарочка) Мы правда хотим предоставить вам свежий взгляд на стуклер) Надеемся, вам понравится
Добавлено (22.07.2018, 14:11) --------------------------------------------- Мы решили проблему со спойлерами. Перед вами официальный синопсис мода Dead World.
Зона. Она все еще загадка для нас, пугающая, уродливая опухоль на карте. Ад на земле. Никто так и не понял, что зона такое, по каким правилам живет, все лишь боятся и в страхе скалят зубы, словно псы, загнанные в угол. Слухи, легенды, байки - фантастические истории от сталкеров, которые по ее милости до сих пор живы. Игра воспаленного разума сломанных людей, которые уже никогда не смогут жить нормальной жизнью. В этот чудовищный организм, как нож в плоть, проникает Стрелок. Чужеродный организм, единственный сталкер, который не сломался. Сталкер, который, не боится зону. Легенда... За ним тянулись, он стал символом надежды в это нелегкое время, но вот, он пропал. Последней луч солнца, перед вечной тьмой. Исчез. Вероятно, зона его поглотила и испепелила все останки мощнейшим выбросом, который последовал сразу, как тот пересек роковую черту. Страх снова нахлынул на этот маленький мир, ощущение того, что зона не такая уж и страшная полностью испарилось, как и уверенность в завтрашнем дне. Люди стали злее, коварнее, подлее. Бесчеловечнее. Спустя месяц после исчезновения Стрелка, где-то на окраине зоны, в одной из гнилых хибар, просыпается Неизвестный сталкер. Кто он? Зачем он тут? Он и сам не знает. Стоя в по пояс в неизвестности он боится провалится глубже. Без знаний об этом чудовищном мире его целью является лишь одно - узнать кто он есть. Зачем он тут ? Откуда он взялся... Однако одно он знает наверняка - он винтик выпавший из какого-то уродливого, демонического механизма. В его руках невероятная власть, но он не знает, как ее использовать. Он ключ от неизвестной никому двери. Он может вытащить ястреба из камня, но не знает, где искать расселину... Он есть судьба Зоны без собственной судьбы.
"Навстречу путник мне из древней шел земли И молвил: средь песков – минувших дней руина – Стоят две каменных ноги от исполина, Лежит разбитый лик во прахе невдали <...>" [П. Шелли] - Озимандия
Добавлено (22.07.2018, 14:14) --------------------------------------------- Просьба не удалять полотно и не прятать под спойлер. Эта картина имеет прямое отношение как к синопсису, так и к сюжету проекта Dead World.