Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
что находится внутри трансформатора такого типа - отсутствует
Не доводилось бывать в трансформаторах. Да и это не финальный вариант - сейчас как раз ее полирую. + не забывай, что я его только спереди заскринил, то, что по бокам от дверного проема вам не видно.
Спасибо за дельную критику!
Добавлено (03.06.2018, 18:40) --------------------------------------------- Вот несколько скриншотов новых мест.
Какая цепочка мыслей заставила вас выбрать конкретную дату отключения Выжигателя в описании мода? Кто от этого что-либо выигрывает? Ведь эта дата у каждого своя. Вот я например выключал установку 28-го мая. И я люблю представлять, что моды в которые я играю, развиваются "канонически" (насколько это возможно) с моим индивидуальным прохождением. Поставив эти на первый взгляд невинные циферки, вы лишили меня этого пунктика.
Сообщение отредактировал Xentullarkham - Вторник, 12.06.2018, 14:18
Любой мод - видение автора. Есть такая фраза - "д**чу, как хочу". Весь моддинг базируется на этом высказывании. И хоть я не все беру с потолка, но имею полное право подогнать что-то под себя. Конкретной даты нету - я ее придумал, основываясь на данных из ЗП. Ну, а если для тебя такой пустяк может стать поводом для ненависти к тому, или иному произведению - лишь твои проблемы.
Да мы сами протестируем количеством игроков в несколько тысяч,а не двумя-тремя ленивыми тесторами.
Ну про тестеров то зачем так сурово ... Вот потеряла картинку (хотела выложить), где куча дикарей сидит возле костра с ножичками и вилками - ждут свежанинки ....
в последнее время при запуске релиза появляются косяки в самом начале игры
dumidum, да при релизе любом косяки есть всегда и у всех. Да и что косяк для одних, для др. вовсе ерунда. Смотря какой игруля попадется. Если ручки кривые или просто тупой или неумеха начинающий, то в самой " вылизанной" игре могут так накосячить, что порою просто диву даешься. Наберемся терпения и подождем еще чуток. А то еще и релизки нет, а мы уже начали "косточки мыть" .