| 
				
				История Шомпола
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Cobalt32  
Четверг, 05.04.2018, 20:29 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 46 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Разработчик : Cobalt32 Платформа : CoP 1.6.2 Дата релиза : Весна - Лето 2018 год.
 
  
  Стадия разработки: Заслениее локации, правка багов.
  Создано пару моделей людей, недостроек и зданий с нуля. Остальные взяты с оригинала. Локация делалась абсолютно с нуля(если не считать ресурсы из СДК. Это моя первая локация и по сути первый проект.
  Скриншоты (Запущено на статическом освещении комп динамическое не тянет.) Есть ещё новые скриншоты 21.04.2018
  Что делается сейчас?
  Что нового?(Обновлено 01.05.2018)
  Спасибо за внимание. 
  С 17 октября работа над модом продолжытся.  
 
Сообщение отредактировал Cobalt32 - Суббота, 15.09.2018, 22:39  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.04.2018, 20:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    CLERIC  
Четверг, 05.04.2018, 20:35 | Сообщение # 2 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 05.04.2018, 20:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Четверг, 05.04.2018, 20:38 | Сообщение # 3 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 05.04.2018, 20:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Cobalt32  
Четверг, 05.04.2018, 20:49 | Сообщение # 4 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 46 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Vlador (  )   Игорь?    Какой Игорь?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.04.2018, 20:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Четверг, 05.04.2018, 20:56 | Сообщение # 5 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Cobalt32 (  )   (На данном этапе разроботки нет смысла сильно заморачиватся с сюжетом.)  Я всегда думал, что локации затачиваются под сюжет, а не сюжет под локации.  
  И да, оформить бы шапку не помешало, исправить грамматические ошибки, а то господа модеры в топку закинуть могут.  
 
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 05.04.2018, 20:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.04.2018, 20:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    jack413  
Четверг, 05.04.2018, 20:57 | Сообщение # 6 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 102 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Модель ГГ создается собственноручно? А где это в ЧЗО находится прототип "небоскреба"? Цитата Cobalt32 (  )   На данном этапе разроботки нет смысла сильно заморачиватся с сюжетом.   звучит как-то подозрительно "пофигистически"... Лишь бы ЭТО не стало тенденцией в разработке мода...  
 
Сообщение отредактировал jack413 - Четверг, 05.04.2018, 21:02  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.04.2018, 20:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Cobalt32  
Четверг, 05.04.2018, 21:01 | Сообщение # 7 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 46 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата jack413 (  )   Модель ГГ создается собственноручно?  да сначала делал в зебраше потом доделывал и текстурил в блендере.
 Цитата jack413 (  )   А где это в ЧЗО находится прототип "небоскреба"?  что-то придумаем)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.04.2018, 21:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    jack413  
Четверг, 05.04.2018, 21:32 | Сообщение # 8 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 102 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Cobalt32 (  )   что-то придумаем)   не поймите меня неправильно... Но вот чем меня подкупил СТАЛКЕР, первый раз когда я увидел его воочую и пробежался по начальным локациям - так это реальной обстановкой местности. Когда все РОДНОЕ, все по-делу: сараи- как сараи на задворках любого домика, стандартные кирпичные и панельные пятиэтажки, асфальт в рытвинах, заборы эти из бетонных блоков ну и т.п. И тут на тебе - посреди деревни, поля, в окрестностях Чернобыля, даже в Припяти - НЕБОСКРЁБ! Неожиданно...и нелогично. Вот если бы действие перенести в New York City, на Wall Street, ну тут данный объект был бы уместен. Но это уже не СТАЛКЕР, это Fallout. Я понимаю, хозяин-барин, но уж если делать новую локацию с нуля (если я правильно понял), так может лучше сделать ПГТ (поселок городского типа) или село с окраинами - на мой извращенный взгляд это будет более реалистичнее. А ГГ так и будет с голым торсом бродить? Выглядит брутально и устрашающе, самЭц. Такому бабло и артефакты сам отдашь, а потом будешь постоянно от каждого шороха в постель писаться...(щютка). А вообще, сліпий хохол сказав: "побачим". В смысле, ждемс... И удачи в разарботке.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Четверг, 05.04.2018, 21:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |