Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Тайный путь
3.6
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » История Шомпола (Небольшой сюжетный мод с одной немалой новой локацией)
История Шомпола
Украина  Cobalt32
Четверг, 05.04.2018, 20:29 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Разработчик : Cobalt32
Платформа : CoP 1.6.2
Дата релиза : Весна - Лето 2018 год.



Стадия разработки: Заслениее локации, правка багов.

Создано пару моделей людей, недостроек и зданий с нуля. Остальные взяты с оригинала. Локация делалась абсолютно с нуля(если не считать ресурсы из СДК. Это моя первая локация и по сути первый проект.

Скриншоты (Запущено на статическом освещении комп динамическое не тянет.) Есть ещё новые скриншоты 21.04.2018

Что делается сейчас?


Что нового?(Обновлено 01.05.2018)


Спасибо за внимание.

С 17 октября работа над модом продолжытся.
Сообщение отредактировал Cobalt32 - Суббота, 15.09.2018, 22:39
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  CLERIC
Четверг, 05.04.2018, 20:35 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Название ништяк. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Украина  Vlador
Четверг, 05.04.2018, 20:38 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Игорь? surprised
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Cobalt32
Четверг, 05.04.2018, 20:49 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Цитата Vlador ()
Игорь?
Какой Игорь?
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 05.04.2018, 20:56 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Cobalt32 ()
(На данном этапе разроботки нет смысла сильно заморачиватся с сюжетом.)

Я всегда думал, что локации затачиваются под сюжет, а не сюжет под локации. biggrin

И да, оформить бы шапку не помешало, исправить грамматические ошибки, а то господа модеры в топку закинуть могут.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 05.04.2018, 20:57
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  jack413
Четверг, 05.04.2018, 20:57 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Модель ГГ создается собственноручно? А где это в ЧЗО находится прототип "небоскреба"?
Цитата Cobalt32 ()
На данном этапе разроботки нет смысла сильно заморачиватся с сюжетом.
звучит как-то подозрительно "пофигистически"... Лишь бы ЭТО не стало тенденцией в разработке мода...
Сообщение отредактировал jack413 - Четверг, 05.04.2018, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Украина  Cobalt32
Четверг, 05.04.2018, 21:01 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Цитата jack413 ()
Модель ГГ создается собственноручно?

да сначала делал в зебраше потом доделывал и текстурил в блендере.
Цитата jack413 ()
А где это в ЧЗО находится прототип "небоскреба"?

что-то придумаем)
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  jack413
Четверг, 05.04.2018, 21:32 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Цитата Cobalt32 ()
что-то придумаем)
не поймите меня неправильно... Но вот чем меня подкупил СТАЛКЕР, первый раз когда я увидел его воочую и пробежался по начальным локациям - так это реальной обстановкой местности. Когда все РОДНОЕ, все по-делу: сараи- как сараи на задворках любого домика, стандартные кирпичные и панельные пятиэтажки, асфальт в рытвинах, заборы эти из бетонных блоков ну и т.п. И тут на тебе - посреди деревни, поля, в окрестностях Чернобыля, даже в Припяти - НЕБОСКРЁБ! Неожиданно...и нелогично. Вот если бы действие перенести в New York City, на Wall Street, ну тут данный объект был бы уместен. Но это уже не СТАЛКЕР, это Fallout. Я понимаю, хозяин-барин, но уж если делать новую локацию с нуля (если я правильно понял), так может лучше сделать ПГТ (поселок городского типа) или село с окраинами - на мой извращенный взгляд это будет более реалистичнее.
А ГГ так и будет с голым торсом бродить? Выглядит брутально и устрашающе, самЭц. Такому бабло и артефакты сам отдашь, а потом будешь постоянно от каждого шороха в постель писаться...(щютка). А вообще, сліпий хохол сказав: "побачим". В смысле, ждемс... И удачи в разарботке.
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » История Шомпола (Небольшой сюжетный мод с одной немалой новой локацией)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: