Разработчик: Atmosfear Crew Платформа: X-RAY 1.6.02 Дата выхода: 2021
Cradle of death - проект команды Atmosfear crew, представляющий из себя глобальную модификацию, с абсолютно новым игровым миром и вселенной. Во вселенной Cradle of death вам придется выживать, в просторах техногенной катастрофы, кровью и потом добывая необходимые ресурсы. Сражаясь с кровожадными, и проворными мутантами, отнюдь представляющими из себя реальную угрозу. После катастрофы мир изменился, буквально каждый сантиметр земли, пропитан смертью, страхом и кровью. Теперь если вы собрались в путь, вам стоит тщательно все подготовить и продумать. Ведь любая мелочь, любая ошибка может стать для вас смертельной.
Требуются добровольцы в команду Вакансии оставлять здесь: https://vk.com/topic-79955998_38834095 Требуются специалисты среднего уровня и выше: 1- Аниматор (умение делать риггинг, привязку (мягкую\жесткую), поле деятельности худ, оружие, мутанты , нпс) 2- Вспомогательный моделлер (умение держать полигонаж и делать адекватную развертку) \ успевать выполнять работу в обговоренный период 3- Специалист по шейдерам (Требуется знание HLSL) 4- Специалист по звуку (создание дорожек для озвучки использования предметов и других гемплейных особенностей \ монстров \аномалий\выстрелов)
Сообщение отредактировал Astegot_Astegot - Среда, 28.08.2019, 11:14
Добавлено (28.09.2018, 07:31) --------------------------------------------- Шапка темы обновлена. Ждем вас у себя.
Добавлено (07.10.2018, 21:06) --------------------------------------------- Шапка темы обновлена! Так же, не забываем заходить в группу, там самые свежие новости!
Добавлено (16.10.2018, 17:50) --------------------------------------------- Шапка темы обновлена!!!!=)
Шапка темы обновлена. Ждем вас у себя. Добавлено (07.10.2018, 21:06) --------------------------------------------- Шапка темы обновлена! Так же, не забываем заходить в группу, там самые свежие новости! Добавлено (16.10.2018, 17:50) --------------------------------------------- Шапка темы обновлена!!!!=) Добавлено (16.10.2018, 17:52) --------------------------------------------- Смотрим спойлер Новостей.=)
А непосредственно выкладывать каждую новость в сообщение и дополнительно обновлять необходимый спойлер? Типа, мне надо сначала опуститься в самый конец темы, узнать самую "влажную" информацию из Вашего сообщения, а потом подняться назад и уже узреть это своими глазоньками. Не подумайте, чисто мнение, ничего личного. По поводу других аспектов у меня претензий нет.
Добавлено (16.10.2018, 18:31) --------------------------------------------- И зачем Вам тонны ненужного (на мой взгляд) оформления, всякие логотипы в стриншотах и изображениях, на рендерах виньетки, пиксельные сетки. Зачем? Сделайте минимализм и парьтесь, глазу же приятнее будет. Тему почистить бы, оформить красивее. Имхо, тема с набором спойлеров не привлекает. Опять же, не подумайте, ничего личного. (просто набегут сейчас людишки и захейтят меня)
Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 16.10.2018, 18:25
Хейтить вас, мы не станем, это удел школьников. Возможно вы и правы в чем то, но с оформлением мы решили, и мы не отклоняемся от него. Что касается сообщений, иногда у меня не бывает времени набивать сначала сообщение, а затем юзать спойлер. Поэтому, я кидаю все сразу туда, и пишу что обновка. Но я подумаю, насчет новостных сообщений. Спасибо.
Добавлено (02.03.2019, 08:22) --------------------------------------------- It is alive....
02.03.2019
Добавлено (14.03.2019, 10:20) --------------------------------------------- Просто work in progress....
Так же хотелось бы сказать, что через некоторое время, выйдет кое что интересное, а может и не совсем, решать будете сами...а пока ждем. Всем хорошей охоты=)
Приветствую всех. В ближайшее время, (точно загадывать не буду), выйдет пару интересных видео. В которых я все же поделюсь кое какой информацией касаемо проекта. Дабы хоть где то внести ясность. Поэтому ожидамба.=)
А данный скрин, это попытка исправить инвалидность гг. =) (Пока тщетно если честно, в некоторых местах аж глаза вытекают от увиденного, но будем стремится.)
Новости радуют, как и то, что разработка не стоит на месте. Удачи и терпения вам
Спасибо. Стараемся.
ЦитатаRizzek ()
Здравствуйте, в ожидании .
Здравствуйте, постараемся как можно быстрее. Но иногда не получается, сделать быстро как хочется. Так как я сменил место работы, и возникли трудности. Поэтому вот такой вот небольшой "период затишья" был.
Добавлено (25.04.2019, 13:07) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток. Добавлен новый раздел Концепт-арт, в котором будут выкладываться концепт-арты по игре. Не забываем подписываться на нашу группу, напомню что там выходят все самые свежие новости.
В нашу команду требуется, участник на вакантное место аниматора проекта. Область работы, худ, анимации персонажей, мутантов, риггинг, привязка. От самого аниматора требуется, выполнение задач в срок, и желание работать. Будем рады видеть вас в нашей команде. Оставляйте свои резюме в обсуждении, или в комментариях под этой записью.
Не серьезных людей, или тех, кто покинет команду спустя месяц просьба не обращаться. Так же напомню, что все делается на основе энтузиазма, и не несет в себе финансового обогащения.
Требуются добровольцы в команду Вакансии оставлять здесь: https://vk.com/topic-79955998_38834095 Требуются специалисты среднего уровня и выше: 1- Аниматор (умение делать риггинг, привязку (мягкую\жесткую), поле деятельности худ, оружие, мутанты , нпс) 2- Вспомогательный моделлер (умение держать полигонаж и делать адекватную развертку) \ успевать выполнять работу в обговоренный период 3- Специалист по шейдерам (Требуется знание HLSL) 4- Специалист по звуку (создание дорожек для озвучки использования предметов и других гемплейных особенностей \ монстров \аномалий\выстрелов)
[/spoiler]
Добавлено (20.08.2019, 06:55) --------------------------------------------- Шапка темы обновлена! Убраны не нужные спойлеры. Обновлен контент.
Сообщение отредактировал Astegot_Astegot - Четверг, 11.04.2019, 11:18