Платформа:Open X-Ray со своими правками Разработчик мода:Ekagors Дата выхода:Неизвестна Процент готовности:50%
Новости.
Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.
Платформа. Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками. Пример новых изменений от себя: Использование Glow на втором рендере; Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.); Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН. и др мелочи.
Концепция. Частично билдовская, но это не главный флагман. Пример: Рандомные звуки Мутанты Уровни Разрушаемая физика и тд
Погода. Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.
Локации. Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7. Скриншоты:
Сообщение отредактировал Ekagors - Четверг, 02.07.2020, 18:47
Очередная модификация? Дружище, попробуй хоть раз сосредоточиться на одной модификации, стараясь развить, углубить идею.
Сколько их было за этот год твоих модификаций? 5-7? Одно название прекраснее другого, один сюжет прекраснее предыдущего. И ладно, если бы что-то менялось с каждой новой работой, но ты продолжаешь наступать раз за разом на одни и те же грабли.
Я не со зла, не с целью оскорбить, а понять - зачем штампуешь их? Когда можно работать над чем-то одним, ты бросаешь одно недоделанное, недоработанное, и преступаешь вновь за новое.
Eva, на что я бросаюсь ? Это пока единственный проект. БС часть наработок утерял. Поэтому заморожен. Парадокс в разработке. Александр сейчас занят, а значит он отложен на некоторое время. Тк именно он в парадоксе занимается заселением. ЭЖМ так же отложен по причине нужен 3д моделер. Был один человек, помогал, но так же пропал в связи с работой. А этот я пилю потихоньку для себя. Никуда не тороплюсь.
Добавлено (13.01.2020, 04:11) --------------------------------------------- Небольшая новость.
Два видео теста.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Четверг, 05.12.2019, 13:16
Не то, чтобы я был против, но учитывая количество и качество модификаций автора, я надеялся, что он хотя бы доведёт до ума более-менее сносную «Парадокс». Но, судя по всему - не судьба.
DigerOK, не очень приятно слышать такое, учитывая что над парадоксом работает два человека. И пока Александр не вернётся, работа над ним приостановлена. Начали вместе и закончил вместе. Количество - количеством, там моды разные были, больше всего короткометражных, но тот же ЭЖМ на прохождение 4-7 часов и вполне играбилен с версии 1.5 (мелкие боги могут проскочить) да и только.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Понедельник, 13.01.2020, 17:20
N1kname0000, вы сами создали такое мнение о себе... Вы не слушаете людей, которые играют в ваши творения... И количество людей здесь ни при чем, можно и в одиночку работать, если стараться, то можно сделать хороший мод, но это просто займет больше времени... А про Радар, я говорил про патч, где вы доведете мод до ума, вы ведь просто сделали демонстрацию своих способностей, а не рассказали интересную историю... Поэтому мое мнение и, думаю, мнения других об этом моде уже изначально будет плохим... Просто реально, посмотрите на ваше количество модов, и посмотрите на их оценки... Если бы вы хоть немного прислушивались к игрокам, то мнение про вас и про ваши моды было бы намного лучше...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 13.01.2020, 22:43
N1kname0000, правда о таком редко бывает приятна. В общем, не хотел каким либо образом обидеть вас. В любом случае, оценки модификаций говорят сами за себя. Даже в Парадоксе так или иначе есть замечания и по сюжету, и по реализации. Но задумка заставила заинтересоваться. Надеюсь, у вас все получиться и с новым проектом, и с «Парадоксом», и даже с предыдущими.
Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.
Платформа. Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками. Пример новых изменений от себя: Использование Glow на втором рендере; Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео несколькими постами выше.); Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН. и др мелочи.
Концепция. Частично билдовская, но это не главный флагман. Пример: Рандомные звуки Мутанты Уровни Разрушаемая физика и тд
Погода. Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.
Локации. Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7. Скриншоты:
ps С релизом проекта. Солью все наработки старой версии.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 11:54
AziatkaVictor, А концепция прямиком билдовская? Она от нее только отталкивается. А Опен удобен как по мне. Плюс я уже внес в него некоторые изменения:
ЦитатаN1kname0000 ()
Пример новых изменений от себя: Использование Glow на втором рендере; Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео несколькими постами выше.); Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН. и др мелочи.