Название: Группа стрелка Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Группа Вконтакте:Kanon Team Group
За что мы любим вселенную S.T.A.L.K.E.R? Правильно - за его атмосферу, которая так близка нам, простым людям.
Для всех фанатов и новичков - представляем легендарную историю небольшой группы сталкеров, а именно группы Стрелка - необычайно храбрых и судьбоносных персонажей.
Вас ожидает захватывающий сюжет о Стрелке, Призраке и Клыке, который основан на каноничных событиях. Событиях, которые расскажут историю от создания и до самого конца существования группы.
Вы узнаете как становились многие известные личности и группировки, как зарождалось сталкерское сообщество и как группа Стрелка оказала такое мощное влияние на будущие события.
Мод разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти, а также включает аддоны Gunslinger и Atmosfear 3, что обеспечит вам качественный геймплей и красивую графику.
Разработчики модификации: — [rog] - продюсер. — Александр Огиевич[Ogievich] - главный разработчик. — Антон Герасимов - моделлер, левел-дизайнер. — Михаил Суворов[STarYo] - разработчик. — Артемий Подольский[ARTEMIA] - сценарист, видеомонтажер. Набор в команду разработчиков: — Критерии: умение работать в своей сфере, умение продуктивно работать в команде, быть позитивным и целеустремлённым (главное).
Для подачи заявки используйте личные сообщения AP-PRO / VK.
Еще вопрос, а какова готовность мода? По вашим словам, вы будете использовать локационный пак из всех игр трилогии, ну или что-то похожее. Но по скриншотам видно лишь Кордон, сделан только он или вы просто многое не показываете? Просто, по личному опыту, на одну локацию может уйти примерно месяц, или половина, если все гладко пойдет(не точные числа, все зависит от команды и объема работы). Так-то работы не мало получается...
Бот_Николай, нет, наша цель - рассказать недосказанное, а именно рассказать о всех 3 походах группы, об их знакомстве друг с другом, о первых шагах каждого из членов группы. Насчёт охвата времени, всё будет достаточно просто, каждая часть повествует об одном из трёх героев. Перемотка времени будет реализована с помощью готовых решений от GSC, в игре будет уточняться где и на сколько было промотано время, да бы игрок не путался.
Добавлено (21.03.2020, 18:05) --------------------------------------------- AziatkaVictor, работы не мало выходит в результате, учитывая что в моде будет одна интересная фича, которая требует ручной проработки на каждой локации и не в единичном экземпляре. Пока не раскроем смысл фичи)
Интересная задумка, кстати если вы решили показать всё с САМОГО начала, то выходит мы увидим зону до большего выброса, который перекроил зону, а значит большая свобода для фантазии и новых локаций. Надеюсь также увидеть сильную драматическую сторону мода, как никак одна из основ тут должна быть взаимоотношения героев. Трейлер, как сказал выше один человек, действительно отпугивает. Его лучше убрать пока что, а потом добавить переделанный, даже если синематик. Надеюсь проблемы из я призрак сюда не перекочуют.
Добавлено (21.03.2020, 21:43) --------------------------------------------- Буду следить за проектом, у вас очень большой простор для фантазии на первых парах игры по крайней мере. Интересно что из этого выйдет
Крим, ну, их полно... Самый простой - детекторы, в ТЧ нету, а ЧН и ЗП есть. Свойства артефактов, на счет сюжета не уверен, но думаю и там заскоки есть...
Крим, дата второго взрыва ЧАЭС, который и создал Зону, в ТЧ это 12 апреля, а в ЗП 10 июня.
Добавлено (22.03.2020, 14:02) --------------------------------------------- Кстати о канонах, вместе с тенями Чернобыля выходила Сталкер Мобайл для кнопочных телефонов, если кто помнит, она была неимоверно тяжела в управлении, слегка забагованна, но всё равно проходилась на ура, ведь как ещё можно было поиграть в настоящий Сталкер на телефоне?
Так вот, там был сюжет, который позиционировался предысторией ТЧ, но по факту это даже приквел ЧН. Там рассказывается история того, как Стрелок попал в Зону, через что прошёл и как познакомился с Призраком. Её можна считать каноничной, так как она делалась под руководством GSC, хоть её и не особо часто вспоминали потом.
На месте сценариста, при создании истории я бы искал наработки GSC в старых билдах и подобных как СМ проектах. Дальше спойлеры к игре, которую вряд-ли кто-то запустит сейчас даже ради ностальгии:
Год в игре, насколько я помню, не указывался, поэтому можно брать за основу 2009 год. Группа военных, в которую входит наш Стрелок, и которой командует некий Кэп, летит в Чернобыльскую Зону Отчуждения для выполнения засекреченного спецзадания. Однако, на Кордоне, между АТП и ЖД насыпью, вертолёт военных неожиданно терпит крушение, так и не добравшись до цели. Стрелок приходит в себя и обнаруживает тела своих сослуживцев, но... Кэпа среди них нет.
Что нам даёт этот маленький кусочек сюжета? Как минимум в такой завязке у нас есть ГГ, который предстаёт опытным воякой, но малопонимающим в сталкерском деле. То есть, он может держать в руках оружие, но не поймёт, как одеть артефакт на пояс. Но это только пока. ГГ очнулся возле вертолёта, который почему-то упал. Воздушные аномалии, диверсия, неполадки? Отличная завязка для основного (побочного) квеста ГГ на Кордоне: "расследовать причину падения вертолёта". И тут же выплывает следующий: "найти командира". ГГ пытается связаться с ним по рации, но она оказывается сломанной.
Для поиска Кэпа он направляется в ближайший лагерь сталкеров и знакомится с Ржавым, который говорит, что не видел военного, но может помочь. У него завалялась рация, которую он готов любезно отдать Стрелку за небольшую услугу. Так как Стрелок калач тёртый и стреляный, он просит его разобраться с бандитами, которые мешают жить честным сталкерам. Сделав это - ГГ возвращается, но Ржавый не торопится выполнять свою часть сделки. Оказалось, что не все бандиты повержены. Небольшой отряд взял в плен друга Ржавого Свистуна и явно готовится требовать выкуп. Освободив Свистуна ГГ наконец-то получает рацию и... решает связаться со штабом. "Орёл-7" (летело семеро бойцов) докладывает "Гнезду" о случившемся и просит дальнейших указаний. Ему дают наводку на последнее местоположение Кэпа, где он связался со Штабом, и приказывают объединится.
Рыжий даёт два квесты: "отбить бандитов" (не на АТП) и "спасти Свистуна", благодаря чему мы связываемся со штабом и узнаём, что Кэп недалеко ушёл от места крушения. Задание "найти командира" обновляется и нашей целью становится АТП.
Разнося всё и вся в пух и прах ГГ натыкается на раненого бандита Труса. Тот нам сообщает, что Кэп оказался не из простых и когда ему выбили мыло из рук - он заставил всех в душе наклонится за ним. сбежал на Свалку.
Задание вновь обновляется и теперь мы можем идти на Свалку. Но при этом у нас ещё есть квест на вертолёт и другие побочные квесты, которые можно придумать.
На Свалке ГГ натыкается на сталкерский лагерь, где заведует всем Батька. Тот говорит, что поможет найти командира, если Стрелок принесет артефакт Пустышка. После этого он рассказывает, что видел, как один вояка двигался в сторону Агропрома.
Получаем один единственный основной квест на Свалке "найти Пустышку", что отнюдь не лёгкая задача. Ищем артефакт, выполняем побочные квесты других персов лагеря и уходим на Агропром.
Но попадает ГГ в подземелья. Там он находит раненного Кэпа, а тот рассказывает о цели отряда - ликвидировать учёного Маниковского, который находится в плену у наёмников и слишком много знает, из-за чего его и убивают. У Кэпа смертельное ранение и спасти его нельзя. Лагерь наёмников оказывается в этих самых подземельях, поэтому разнеся всех Стрелок решает судьбу Маниковского. В случае убийства Стрелку сообщают о том, что он может прийти к месту эвакуации и уйти из Зоны; придя, Стрелок напарывается на засаду наёмников. Он возвращается в лагерь на Свалку, и ему говорят о учёном, который сидит в лагере на «Ростке». Если Стрелок щадит Маниковского, то тот его сразу же направляет на «Росток» к своему ассистенту Кайзановскому.
На вопрос, а шо военные ничего не делали? Есть ответ! А кто сказал, что в 2009 там была их База? До 2011 там была База зарождающегося ДОЛГа. То есть её становление и она ещё не успела стать той силой, что показана в трилогии. Можно попробовать показать историю зарождения ДОЛГа и встретиться с капитаном-генералом Таченко и его помощником Ворониным, после подземелий. Историю Таченко вообще никто не пытался раскрыть, а тут хотя бы такая побочная ветка с основателем ДОЛГа будет.
В подземельях заканчивается квест "найти командира", появляется квест "найти учёного" (можно поставить его в тайнике группы Стрелка, мол тогда он это место сразу заприметил). Побочные квесты в подземелье отсутствуют, но на Базе можна сделать ветку ДОЛГа.
Дальше я собственно, потерял нить повествования этой игры. Учёные пытаются добраться до Х-16, есть две группы учёных - одну выкосили почти всю (выжил только профессор Кобольд), а вторая в опасности и стрелок должен всех спасти. Но он опаздывает - все мертвы, трупа Кайзановского нет и Стрелок спускается в X-16 (как? разве пси-шлем не в 2011???) и находит смертельно раненого Кайзановского, тот дает ему флешку с информацией о Зоне и говорит, что Зона — это проделки не инопланетян, а человека, и что она растёт, также флеш-карта не должна попасть не в те руки. При выходе из лаборатории Кобольд встречает Стрелка как друга и по дружески всаживает в него пару пуль руками наёмников и забирая флешку.
На удивление, Стрелок выживает, его находит Призрак, который помогает добраться до Болотного Доктора и тот спасает его окончательно. Спаситель предлагает Стрелку покинуть Зону, что намекает на то, что Призрак возможно собирался покинуть Зону в ТЧ, но трагически погиб раньше. Стрелок отвечает, что не верит в случайности и утверждает, что выжил при падении вертолёта и после предательства Кобольда не спроста. Призрак отвечает, что это скорее из-за плохой меткости наёмников, но Стрелок уверенно решает решает остаться в Зоне и расследовать её загадки.
Надеюсь выйдет, а то сначала обещаем, а потом забрасываем.
Заметил такую тенденцию, если в анонсе мода, первым делом, публикуется видео трейлера/тизера, то проект как правило до релиза не доживает. Совпадение? Или закономерность?
Шутка. Успехов в разработке!
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 22.03.2020, 16:13
Xolog, это, можно сказать, вольная интерпретация сюжета Сталкер Мобайл. Очерк сюжета, подходящий под концепцию этого мода, но который ещё требует серьёзной полировки. Было бы очень интересно взглянуть на мод, который взял бы за основу сюжет этого спин-оффа и сделал бы свою интерпретацию. Но, почему-то, сталкерские модмейкеры совсем не обратили на него внимания и рассматривать предысторию Стрелка возможно только через неудобную игру на старых Java-телефонах...
Но, почему-то, сталкерские модмейкеры совсем не обратили на него внимания
Если модмейкеры не разбрасываются направо и налево с анонсами, это не означает что на данный момент не разрабатывается модификация использующая эту историю. Посмотрим, какой из этих модов дойдёт до выпуска.