В ресурсах игры и в старых билдах есть текстура военных спецназовцев. Это старая текстура билдов 1097-1472. Она более бледная и больше подходит для болотных так сказать операций. Многим она больше нравиться нежели оригинальная. Но обычно возникала стандартная проблемма. Она заключается в том что размер текстуры не удовлетворял современный рендер сталкера. она смотрелось в игре очень убога. Типа человески из Queke 1 =). Была и большая текстура, плавающая ввиде картинки в интернете, но при конвертации этого пиктура в текстуру игрового формата возникали сложности с потерей цветов, с потерей детальности и частиц полотна. Данный маленький модик, но давольно нужный фанатам старого доброго устраняет сразу все проблемы связанные с этой текстурой. Вам просто нужно скачать МБ и кинуть текстуру в геймдату textures\act. и наслаждаться настальгией и билдоманией. Приятной игры!
На локации есть 2 Бюрера,1 кровосос,3 полтергейста и разбросанные физические объекты.
Многим нравиться стандартный курсор Windows XP, нежели этот огромный курсор да ещё и с крутящимся сантиметровым знаком радиоктивного зарожения на конце, который вовсе никчему добавили в релизную версию игры разработчики. Впрочем это моё личное мнение, но если вы собираете мод, восстанавливающий Тот Самый сталкер или просто хотите доапгрейдить свою игру до желаемого результата, то качайте и ставьте этот билдовский ресурс себе. Белый курсор мыши из билда 1472. Статично, просто, грубо, логично. А главное - билдовское.
Музыка из билда 1935 в бункере Сидоровича готова для вставки в игру. Сама песня, если кто не знает - Аркадий Погодин "В Парке Чаир". Сейчас трек есть в любом уважающем себя проекте на Тот Самый Сталкер. Пример, как правильно вставить песенку в игру - Gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg. То есть запихнуть файл в геймдату ТЧ по указанному пути. Переменовывать и конвертировать файл не требуется. Он готовый. http://rghost.ru/58452001
Текстура общего фонового рисунка при загрузки игры, а также прозрачные загрузочные экраны локаций, то есть имеется ввиду, что они вообще не появляются. Таким образом мы получаем такой статичный и атмосферный функционал загрузки, как в билде 2205.
Практически тоже самое, что и интерфейс из Shadows Add-On, но немного разгруженная версия, какую мы наблюдали в билде 1935. https://yadi.sk/d/197xm7X0dmsbT
Бывалый красивый и эффектный рэг-долл. Другими словами старая более хорошая подстройка физики. Очень полезный билдовский мод.
В наличие всё - звуки его из билда, его иконка в высоком качестве из билда, нормальное имя, большое описание, худ модели, корректировка, изменённые конфиги, текстура. Лучше ставить ручками, но можно и в готовенькое зарубиться.
Восстановленные и заспавненые на кордоне крысы 2х видов пофиксенные и кошаки со звуками. добавлены в справку. Автор Р.М.А. или Максим Р. https://yadi.sk/d/AwjTxwdgdm9PZ
ТУТ МОДЕЛИ, ТЕКСУРЫ, РАЗВЕРТКИ И ТД ОТ ЖЕЛТОГО КАРЛИКА В папке smd находятся 3 немного разные модели в формате smd. Модели немного недоделаны и я доделовать не буду, надоело. Модели частично привязаны на бурера Автор модели-pavikmarozoff. Автор текстур-курок.
Более крупный пес из старых билдов. Рассчитан на любителей билдов и всего, что с ними связано, ибо различия с финальным не так заметны на первый взгляд.
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти. Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
smi345, если смотреть изображения с Припятью на сегодняшний день, то будет видно что куча бытового хлама валяется на улицах и в квартирах (мебель, посуда, газеты и пр).
Вот кстати. Совершенствуюсь, так сказать, в дизайне. ;D
smi345, если смотреть изображения с Припятью на сегодняшний день, то будет видно что куча бытового хлама валяется на улицах и в квартирах (мебель, посуда, газеты и пр). Вот кстати. Совершенствуюсь, так сказать, в дизайне. ;D
А мне нравится разруха ощущается атмосфера. Припять на ЗП?
smi345, если смотреть изображения с Припятью на сегодняшний день, то будет видно что куча бытового хлама валяется на улицах и в квартирах (мебель, посуда, газеты и пр). Вот кстати. Совершенствуюсь, так сказать, в дизайне. ;D
Может, лучше заменить асфальт? А то билдовский уже как-то поднадоел. Ах да, имхо.
Rap4ik, скорее всего стоит, оздаётся впечатления что люди перед вторым выбросмом кидали сутлья и тумбочки из окна во время побега
Что за глупости? Зачем им, спрашивается, было делать это? Rap4ik, не забудь захламить подъезды. В квартиры я бы посоветовал добавить побольше мебели и различных бытовых предметов (телевизоры, горшки с цветами, кружки и т.д.). Не вижу смысла кому-либо выбрасывать мебель за окно. У нас же не итальянская Зона.
Добавлено (07.01.2014, 17:18) --------------------------------------------- Ещё хотелось бы видеть на локации побольше растительности. Во всяком случае больше, чем в оригинале. Ну и конечно же аномалий. Им в последнее время уделяется мало внимания, а зря.
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 07.01.2014, 17:20
Добавлено (07.01.2014, 17:28) --------------------------------------------- Различной мебели будет в достатке, я планирую каждую хату наполнять индивидуально.
Добавлено (07.01.2014, 17:31) --------------------------------------------- Мебель выбрасывается не из окна, большую часть выносили мародёры, ища полезные вещи на продажу, что не могли унести оставляли прямо на улицах. После второго взрыва старую мебель использовали сталкеры для растопки костров или ломали мутанты с аномалиями. Это только моё предположение.
Добавлено (07.01.2014, 19:57) --------------------------------------------- Локация готова на 70%.
Добавлено (07.01.2014, 20:02) --------------------------------------------- Сегодня буду делать тестовую компиляцию.
Мебель выбрасывается не из окна, большую часть выносили мародёры, ища полезные вещи на продажу
По воспоминаниям ликвидаторов мебель и вещи выкидывали прямо из окон, после чего вывозили вроде в район Юпитера для захоронения. Где-то еще есть фото дома у магазина "Радуга", который до уровня второго этажа завален выброшенными из квартир вещами.