В ресурсах игры и в старых билдах есть текстура военных спецназовцев. Это старая текстура билдов 1097-1472. Она более бледная и больше подходит для болотных так сказать операций. Многим она больше нравиться нежели оригинальная. Но обычно возникала стандартная проблемма. Она заключается в том что размер текстуры не удовлетворял современный рендер сталкера. она смотрелось в игре очень убога. Типа человески из Queke 1 =). Была и большая текстура, плавающая ввиде картинки в интернете, но при конвертации этого пиктура в текстуру игрового формата возникали сложности с потерей цветов, с потерей детальности и частиц полотна. Данный маленький модик, но давольно нужный фанатам старого доброго устраняет сразу все проблемы связанные с этой текстурой. Вам просто нужно скачать МБ и кинуть текстуру в геймдату textures\act. и наслаждаться настальгией и билдоманией. Приятной игры!
На локации есть 2 Бюрера,1 кровосос,3 полтергейста и разбросанные физические объекты.
Многим нравиться стандартный курсор Windows XP, нежели этот огромный курсор да ещё и с крутящимся сантиметровым знаком радиоктивного зарожения на конце, который вовсе никчему добавили в релизную версию игры разработчики. Впрочем это моё личное мнение, но если вы собираете мод, восстанавливающий Тот Самый сталкер или просто хотите доапгрейдить свою игру до желаемого результата, то качайте и ставьте этот билдовский ресурс себе. Белый курсор мыши из билда 1472. Статично, просто, грубо, логично. А главное - билдовское.
Музыка из билда 1935 в бункере Сидоровича готова для вставки в игру. Сама песня, если кто не знает - Аркадий Погодин "В Парке Чаир". Сейчас трек есть в любом уважающем себя проекте на Тот Самый Сталкер. Пример, как правильно вставить песенку в игру - Gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg. То есть запихнуть файл в геймдату ТЧ по указанному пути. Переменовывать и конвертировать файл не требуется. Он готовый. http://rghost.ru/58452001
Текстура общего фонового рисунка при загрузки игры, а также прозрачные загрузочные экраны локаций, то есть имеется ввиду, что они вообще не появляются. Таким образом мы получаем такой статичный и атмосферный функционал загрузки, как в билде 2205.
Практически тоже самое, что и интерфейс из Shadows Add-On, но немного разгруженная версия, какую мы наблюдали в билде 1935. https://yadi.sk/d/197xm7X0dmsbT
Бывалый красивый и эффектный рэг-долл. Другими словами старая более хорошая подстройка физики. Очень полезный билдовский мод.
В наличие всё - звуки его из билда, его иконка в высоком качестве из билда, нормальное имя, большое описание, худ модели, корректировка, изменённые конфиги, текстура. Лучше ставить ручками, но можно и в готовенькое зарубиться.
Восстановленные и заспавненые на кордоне крысы 2х видов пофиксенные и кошаки со звуками. добавлены в справку. Автор Р.М.А. или Максим Р. https://yadi.sk/d/AwjTxwdgdm9PZ
ТУТ МОДЕЛИ, ТЕКСУРЫ, РАЗВЕРТКИ И ТД ОТ ЖЕЛТОГО КАРЛИКА В папке smd находятся 3 немного разные модели в формате smd. Модели немного недоделаны и я доделовать не буду, надоело. Модели частично привязаны на бурера Автор модели-pavikmarozoff. Автор текстур-курок.
Более крупный пес из старых билдов. Рассчитан на любителей билдов и всего, что с ними связано, ибо различия с финальным не так заметны на первый взгляд.
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти. Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
Вам не кажется что на худе слишком всего по напичкано? Лишние шкалы, и т.д. Мне кажется самый оптимальный вариант, это здоровье и броня. Остальное не надо. Это чисто мое ИМХО)
Возрождённый, Дело в том что в ЗП сама миникарта круглая, и если прикрутить к ней фоновую текстуру с билда - получается не очень красиво, вроде как карта квадратная, но круглая )
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Пятница, 17.07.2015, 06:50
В общем запилил я тут сборничек, худов под ЗП. Некоторые из них не относятся к Билдам но, большинство сделано на билдовскую тематику.
Diverse Huds 0.2
Сборник худов для ЗП
Платформа:1.6.02
Собрал сборку худов, в которую входят:
- Худ из Build 1098
- Худ из Build 1114
- Худ в стиле Build 1510 + Добавил статус актора(В билде 1510 пустая текстурка). На широких экранах фоновая текстура статуса актора немного растянута.
- Худ в стиле Build 2215
- Худ в стиле Build 2215 Адаптирован под ЗП, с круглой миникартой, полоска выносливости под полоской "Health", индикаторы засвета и шума в стиле ЗП. Худ из моего мода FWM.
- Худ в стиле Тени Чернобыля - Не работают индикаторы засвета и шума (увы, реализовать их прорисовку как в ТЧ можно лишь правив движок)
- Худ в стиле Тени Чернобыля - Адаптирован под ЗП , с круглой миникартой, полоска выносливости под полоской здоровья, индикаторы засвета и шума в стиле ЗП.Ранняя версия худа из FWM.
- Худ в стиле Чистое Небо - Индикатор выносливости и шкала радиации работает.
- Единственный минус всех худов - квадратная миникарта, кроме двух версий адаптированных под ЗП. - Все худы одинаково хорошо адаптированы под обычные и широкоформатные мониторы. - Автор всех худов - Я, то есть AdrenoBPC, создавал их с использованием исходных материалов билдов и финальных версий ТЧ, а так-же ЧН полностью с нуля.
Распостранение данного сборника свободное, при условии, что его материалы будут сохранены в первоначальном виде (то есть в виде сборника).
Можно использовать в своих модах, только укажите автора )
Добавлено (23.07.2015, 06:11) --------------------------------------------- Кстать, вопрос, кто сможет портировать модельки сталкеров из 1935 под ЗП??
Добавлено (23.07.2015, 08:46) --------------------------------------------- Хочу ещё сделать худ из build 1510, но сам билд не имею возможности скачать, у кого есть, скиньте текстурки худа пожалуйсто, я там разберусь.
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Пятница, 24.07.2015, 15:13