Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Call of Misery
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 08.12.2016, 06:57 | Сообщение # 526
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, чтож, успехов тебе с этим smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Fazamaza2
Четверг, 08.12.2016, 08:08 | Сообщение # 527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

Хех. Я говорил про актуальность по поводу : адаптации к 1.4+ версиям не будет,как автор сам пишет в шапке темы. Смысл играть в старый CoC версии 1.3.2 с единственным аддоном и багами(даже без оруж. паков),который их не правит уж точно,а наоборот,вероятно,добавляет новые? Хм... Мне не ясно. Вот если бы автор адаптировал свой мод под CoC,было бы замечательно. И популярность возросла бы,и этот аддон юзали не 3-4 человека,а 30-40. По описанию можно сделать вывод,что мод хороший и привносит уйму нововведений,но к чему они,если они пойдут только на древней версии CoC'a? Вот поэтому я и назвал его не актуальным. Как минимум по этой причине он не актуален. ИМХО. А Скеле я бы посоветовал заняться адаптацией своего аддона к новым версиям Зова Чернобыля.

Добавлено (08.12.2016, 08:08)
---------------------------------------------
Exswat, А CoM уж что-что а полноценно заслуживает нахождения в "Важных темах". Это аддон,меняющий геймплей кардинально,добавляющий уйму хардкора,новых звуковых сопровождений,меняет атмосферу и т.д. и т.д. А также,автор не задвигает адаптацию своего аддона под новые версии CoC'a,а значит не придется играть со старейшими неисправленными багами оригинала и с отсутствием фишек от самих разрабов и т.д. В общем...у меня все. Я высказался.
Сообщение отредактировал Fazamaza2 - Четверг, 08.12.2016, 08:09
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 08.12.2016, 08:54 | Сообщение # 528
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Fazamaza2, какие еще баги??? Боже уймись ты уже, тебе не нравится- иди мимо, кому нравится тот играет. Нет ну конечно же, надо прийти и оставить в очередной раз свое "особо важное" мнение, мол "посмотрите какой я умный". Он бы мне посоветовал... Свои советы можешь себе оставить, у меня нету ни времени, ни желания адаптировать к этому корявому 1.4, я тоже все сказал.
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 08.12.2016, 09:00
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 08.12.2016, 09:40 | Сообщение # 529
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

ЦитатаFazamaza2 ()
Exswat, А CoM уж что-что а полноценно заслуживает нахождения в "Важных темах". Это аддон,меняющий геймплей кардинально,добавляющий уйму хардкора,новых звуковых сопровождений,меняет атмосферу и т.д. и т.д. А также,автор не задвигает адаптацию своего аддона под новые версии CoC'a,а значит не придется играть со старейшими неисправленными багами оригинала и с отсутствием фишек от самих разрабов и т.д. В общем...у меня все. Я высказался.


Сравнил. СоМ - адаптация уже существующего несколько лет мода на ЗП с небольшими авторскими доработками. С какого перепугу он должен находиться в "Важных"? Много чести слишком.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Azzzalla
Пятница, 09.12.2016, 07:31 | Сообщение # 530
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

подскажите как исправить?

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
вот лог.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 09.12.2016, 07:38 | Сообщение # 531
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Azzzalla, инструкцию читал? Если нормально, пошагово поставить такого бреда быть не должно
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  wluynoom
Суббота, 10.12.2016, 16:30 | Сообщение # 532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Спасибо за мод!
Есть пара моментов которые хотелось бы понять.
Норма что враги видят и стреляют сквозь кусты?
Купил экзоскелет, разницы между ним и стоковым шмотом не заметил, враги убивают с двух патронов.
Боевые действия происходят только на карте на которой я нахожусь, значит ли это что alife не работает?
Играю за наемников, они как то пассивно относятся к захватам других территорий, это норма? Если да, то начну игру за долг, а то не интересно когда на тебя все группировки нападают, а твои ребята только и делают что дефают посты.
И да, можно ли увеличить спавн мобов, хочется мяса)
Сообщение отредактировал wluynoom - Суббота, 10.12.2016, 16:36
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 10.12.2016, 17:41 | Сообщение # 533
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

wluynoom, всегда пожалуйста, наймиты со временем отспаунятся, ничего страшного, насчет экзы и другого шмота - я хз, у каждой броньки статы по своему, чтобы не убивали с 2 пуль поставь самый низкий уровень сложности. Мясо было в прошлых версиях, притом дикое и игра из за этого постоянно вылетала, по этому я его урезал, горячие точки остались на и агропроме и свалке это точно, остальные локации спокойные, мод направлен на свободную симуляцию, где НПС бродят по Зоне, исследуя ее каждый уголок, а не тупо на войну группировок как warfare и ему подобные. Перестрелки конечно имеют место быть, как же без этого, но без конкретной цели постоянно удерживать определенные объекты.

Добавлено (10.12.2016, 17:41)
---------------------------------------------
Цитатаwluynoom ()
Боевые действия происходят только на карте на которой я нахожусь, значит ли это что alife не работает?


На остальных локациях, где нет ГГ НПС и монстры просто перемещаются, не убивая друг друга
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Суббота, 10.12.2016, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  wluynoom
Суббота, 10.12.2016, 18:07 | Сообщение # 534
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

First_lieutenant_Skelja, Спасибо за подробный ответ!
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  Andrey4856
Четверг, 15.12.2016, 17:21 | Сообщение # 535
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Привет! Возник вопрос. Можно ли создать отряд из "уникальных напарников" путем спавна?
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 23.12.2016, 20:03 | Сообщение # 536
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Andrey4856, думаю нет, напарники состоят каждый в своей группировке, и их может взять в отряд только если ГГ состоит в той же группировке что и компаньон, к примеру Дегтярева может взять к себе в квад только ГГ-военный smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  voin36rus
Суббота, 24.12.2016, 11:41 | Сообщение # 537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2016

Автору спасибо, мод действительно стоящий :) Поиграл 2 дня, из минусов: 1. очень частый и безконтрольный спавн самых различных квадов и монстров на любой локации, т.е к примеру отряд монолита спавнится под базой вояк на кордоне( было бы классно сделать это под войну группировок чн, чтобы квады пробивались к целевым точкам штурмами с баз).
2. Поставить группировкам задачи, чтобы они не просто так спавнили квады которые умрут под первым же кустом, из которого заспавнятся противники, а посылали отряды на штурм, оборону, экспансию. 3. Противники засекают тебя за километр, как бы тихо ты не шёл, и начинают сразу убивать( при этом твои напарники даже не видят их).
С того что по-моему было бы не плохо добавить: Разрешить продавать найденное оружие торговцам и добавить больше заданий на подобие как сопровождение и охрана учёных(как у вояк).
А так задумка сделать такой A-life на огромной платформе, как COC-это очень круто. Удачи в развитии модостроения!!!
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2016
Российская Федерация  Shakal
Вторник, 27.12.2016, 11:04 | Сообщение # 538
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Прекрасный мод! Играю с удовольствием :) Автору лютый РЕСПЕКТ!!!
Сообщение отредактировал Shakal - Вторник, 27.12.2016, 11:12
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  didve3
Среда, 28.12.2016, 19:53 | Сообщение # 539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2016

Почему после того как я зачистил, за военных, деревню новичков и ферму, туда не пошли отряды?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.12.2016, 20:05 | Сообщение # 540
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата didve3 ()
Почему после того как я зачистил, за военных, деревню новичков и ферму, туда не пошли отряды?


Время должно пройти. У каждого смарта своё время, когда появляются отряды. А вот будут ли старые отряды захватывать смарт - это вряд ли, не "Чистое Небо" ж :D

Скеля, поправь, если я не прав
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: