Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
День одиночки
1.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Another Zone Mod
4.3
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod (Аддон на войну группировок для фриплейного Call of Chernobyl)
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 08.12.2016, 06:57 | Сообщение # 526
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, чтож, успехов тебе с этим smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Fazamaza2
Четверг, 08.12.2016, 08:08 | Сообщение # 527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

Хех. Я говорил про актуальность по поводу : адаптации к 1.4+ версиям не будет,как автор сам пишет в шапке темы. Смысл играть в старый CoC версии 1.3.2 с единственным аддоном и багами(даже без оруж. паков),который их не правит уж точно,а наоборот,вероятно,добавляет новые? Хм... Мне не ясно. Вот если бы автор адаптировал свой мод под CoC,было бы замечательно. И популярность возросла бы,и этот аддон юзали не 3-4 человека,а 30-40. По описанию можно сделать вывод,что мод хороший и привносит уйму нововведений,но к чему они,если они пойдут только на древней версии CoC'a? Вот поэтому я и назвал его не актуальным. Как минимум по этой причине он не актуален. ИМХО. А Скеле я бы посоветовал заняться адаптацией своего аддона к новым версиям Зова Чернобыля.

Добавлено (08.12.2016, 08:08)
---------------------------------------------
Exswat, А CoM уж что-что а полноценно заслуживает нахождения в "Важных темах". Это аддон,меняющий геймплей кардинально,добавляющий уйму хардкора,новых звуковых сопровождений,меняет атмосферу и т.д. и т.д. А также,автор не задвигает адаптацию своего аддона под новые версии CoC'a,а значит не придется играть со старейшими неисправленными багами оригинала и с отсутствием фишек от самих разрабов и т.д. В общем...у меня все. Я высказался.
Сообщение отредактировал Fazamaza2 - Четверг, 08.12.2016, 08:09
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 08.12.2016, 08:54 | Сообщение # 528
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Fazamaza2, какие еще баги??? Боже уймись ты уже, тебе не нравится- иди мимо, кому нравится тот играет. Нет ну конечно же, надо прийти и оставить в очередной раз свое "особо важное" мнение, мол "посмотрите какой я умный". Он бы мне посоветовал... Свои советы можешь себе оставить, у меня нету ни времени, ни желания адаптировать к этому корявому 1.4, я тоже все сказал.
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 08.12.2016, 09:00
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 08.12.2016, 09:40 | Сообщение # 529
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

ЦитатаFazamaza2 ()
Exswat, А CoM уж что-что а полноценно заслуживает нахождения в "Важных темах". Это аддон,меняющий геймплей кардинально,добавляющий уйму хардкора,новых звуковых сопровождений,меняет атмосферу и т.д. и т.д. А также,автор не задвигает адаптацию своего аддона под новые версии CoC'a,а значит не придется играть со старейшими неисправленными багами оригинала и с отсутствием фишек от самих разрабов и т.д. В общем...у меня все. Я высказался.


Сравнил. СоМ - адаптация уже существующего несколько лет мода на ЗП с небольшими авторскими доработками. С какого перепугу он должен находиться в "Важных"? Много чести слишком.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Azzzalla
Пятница, 09.12.2016, 07:31 | Сообщение # 530
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

подскажите как исправить?

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
вот лог.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 09.12.2016, 07:38 | Сообщение # 531
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Azzzalla, инструкцию читал? Если нормально, пошагово поставить такого бреда быть не должно
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  wluynoom
Суббота, 10.12.2016, 16:30 | Сообщение # 532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Спасибо за мод!
Есть пара моментов которые хотелось бы понять.
Норма что враги видят и стреляют сквозь кусты?
Купил экзоскелет, разницы между ним и стоковым шмотом не заметил, враги убивают с двух патронов.
Боевые действия происходят только на карте на которой я нахожусь, значит ли это что alife не работает?
Играю за наемников, они как то пассивно относятся к захватам других территорий, это норма? Если да, то начну игру за долг, а то не интересно когда на тебя все группировки нападают, а твои ребята только и делают что дефают посты.
И да, можно ли увеличить спавн мобов, хочется мяса)
Сообщение отредактировал wluynoom - Суббота, 10.12.2016, 16:36
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 10.12.2016, 17:41 | Сообщение # 533
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

wluynoom, всегда пожалуйста, наймиты со временем отспаунятся, ничего страшного, насчет экзы и другого шмота - я хз, у каждой броньки статы по своему, чтобы не убивали с 2 пуль поставь самый низкий уровень сложности. Мясо было в прошлых версиях, притом дикое и игра из за этого постоянно вылетала, по этому я его урезал, горячие точки остались на и агропроме и свалке это точно, остальные локации спокойные, мод направлен на свободную симуляцию, где НПС бродят по Зоне, исследуя ее каждый уголок, а не тупо на войну группировок как warfare и ему подобные. Перестрелки конечно имеют место быть, как же без этого, но без конкретной цели постоянно удерживать определенные объекты.

Добавлено (10.12.2016, 17:41)
---------------------------------------------
Цитатаwluynoom ()
Боевые действия происходят только на карте на которой я нахожусь, значит ли это что alife не работает?


На остальных локациях, где нет ГГ НПС и монстры просто перемещаются, не убивая друг друга
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Суббота, 10.12.2016, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  wluynoom
Суббота, 10.12.2016, 18:07 | Сообщение # 534
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

First_lieutenant_Skelja, Спасибо за подробный ответ!
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  Andrey4856
Четверг, 15.12.2016, 17:21 | Сообщение # 535
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Привет! Возник вопрос. Можно ли создать отряд из "уникальных напарников" путем спавна?
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 23.12.2016, 20:03 | Сообщение # 536
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Andrey4856, думаю нет, напарники состоят каждый в своей группировке, и их может взять в отряд только если ГГ состоит в той же группировке что и компаньон, к примеру Дегтярева может взять к себе в квад только ГГ-военный smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  voin36rus
Суббота, 24.12.2016, 11:41 | Сообщение # 537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2016

Автору спасибо, мод действительно стоящий :) Поиграл 2 дня, из минусов: 1. очень частый и безконтрольный спавн самых различных квадов и монстров на любой локации, т.е к примеру отряд монолита спавнится под базой вояк на кордоне( было бы классно сделать это под войну группировок чн, чтобы квады пробивались к целевым точкам штурмами с баз).
2. Поставить группировкам задачи, чтобы они не просто так спавнили квады которые умрут под первым же кустом, из которого заспавнятся противники, а посылали отряды на штурм, оборону, экспансию. 3. Противники засекают тебя за километр, как бы тихо ты не шёл, и начинают сразу убивать( при этом твои напарники даже не видят их).
С того что по-моему было бы не плохо добавить: Разрешить продавать найденное оружие торговцам и добавить больше заданий на подобие как сопровождение и охрана учёных(как у вояк).
А так задумка сделать такой A-life на огромной платформе, как COC-это очень круто. Удачи в развитии модостроения!!!
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2016
Российская Федерация  Shakal
Вторник, 27.12.2016, 11:04 | Сообщение # 538
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Прекрасный мод! Играю с удовольствием :) Автору лютый РЕСПЕКТ!!!
Сообщение отредактировал Shakal - Вторник, 27.12.2016, 11:12
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  didve3
Среда, 28.12.2016, 19:53 | Сообщение # 539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2016

Почему после того как я зачистил, за военных, деревню новичков и ферму, туда не пошли отряды?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.12.2016, 20:05 | Сообщение # 540
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата didve3 ()
Почему после того как я зачистил, за военных, деревню новичков и ферму, туда не пошли отряды?


Время должно пройти. У каждого смарта своё время, когда появляются отряды. А вот будут ли старые отряды захватывать смарт - это вряд ли, не "Чистое Небо" ж :D

Скеля, поправь, если я не прав
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod (Аддон на войну группировок для фриплейного Call of Chernobyl)
Поиск: