Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Закоулки правды
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Old Story
4.1
Winter Mod
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Vidic
Пятница, 02.06.2017, 09:49 | Сообщение # 1066
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

xr_Sanya, привет...как война? лучше стала?
хочу снова пробовать-))
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 02.06.2017, 09:59 | Сообщение # 1067
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Sk8B, а если я хочу поиграть без возрождения гп и немогу захватить свои базы созданые
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 02.06.2017, 10:19 | Сообщение # 1068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Vidic, сейчас одна из самых стабильных версий
UMPERATOR, хорошо , добавлю как опцию
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 02.06.2017, 15:02 | Сообщение # 1069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, спасибо.А баг насчет захвата баз которых сам прописываешь тоже исправишь?

Добавлено (02.06.2017, 15:02)
---------------------------------------------
xr_Sanya, а что за уборщик трупов?Ведь в игре и так трупы убираются

  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 02.06.2017, 15:18 | Сообщение # 1070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Добавлен патч 1.5.1 для XRS 1.5

Патч включает в себя последние обновления аддонов включеных в сборку
Также добавлена летняя версия XRS
СКАЧАТЬ ПАТЧ 1.5.1 ДЛЯ XRS 1.5
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 02.06.2017, 15:30
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Linkshänder
Пятница, 02.06.2017, 15:26 | Сообщение # 1071
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Хаотичный вылет на Армейских складах:

P.S. Военные явно доминируют над другими группировками, наиграв с EOC 1.7.2 часа три военные взяли под свой контроль около 7 локаций.
Сообщение отредактировал Linkshänder - Пятница, 02.06.2017, 15:30
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 02.06.2017, 15:39 | Сообщение # 1072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Linkshänder, пофикшено в 1.7.3, перекачайте.

Добавлено (02.06.2017, 15:39)
---------------------------------------------

Цитата Linkshänder ()
P.S. Военные явно доминируют над другими группировками, наиграв с EOC 1.7.2 часа три военные взяли под свой контроль около 7 локаций.

Ну вообще у военных изначально слабый противник на локациях.
Конкретно у меня военных выносили одиночки, все началось с захвата одиночками базы военных на агропроме. Если же военные захватывают укрепления одиночек на агропроме, то военные получают сильнынй буст.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 02.06.2017, 15:42 | Сообщение # 1073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, в 1.7.3 добавлен старый тип захвата?
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  terrycone
Пятница, 02.06.2017, 16:16 | Сообщение # 1074
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

И динамические отношения группировок бы вернуть... cry

Добавлено (02.06.2017, 16:16)
---------------------------------------------
Заметил еще такую весч... Ни на одной из версий ЕОС у меня не спавнится вертолет. Вообще нигде. Спавн и звуки вертолета включены, новую игру начинол... Но вертолета не появляется и квест Чистого Неба на то, чтоб сбить вертолет, выполнить низзя.

  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Linkshänder
Пятница, 02.06.2017, 16:31 | Сообщение # 1075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

xr_Sanya, в связи с такими перекосами по силе группировок будет ли какая то регулировка? (По численности, респауну, рангу НПС и тд, можно же это как то сбалансировать)
Или возможность изменить в один клик силу любой группировки?
Ведь неинтересно будет когда твоя группировка ОЧЕНЬ сильна (уже по дефолту: расположение баз, противники, вооружение) и в первые же часы захватит половину локаций, те же военные.
Или наоборот, слишком слабая по тем же критериям - бандиты, одиночки.
Где золотая середина? По своему опыту подскажите.
Сообщение отредактировал Linkshänder - Пятница, 02.06.2017, 16:36
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 02.06.2017, 16:39 | Сообщение # 1076
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата terrycone ()
Заметил еще такую весч... Ни на одной из версий ЕОС у меня не спавнится вертолет

так уже 1000 раз сказано. В новом Warfare нет такой возможности (ну может пока). А ЕОС построен именно на нем

Добавлено (02.06.2017, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
в 1.7.3, перекачайте.

а говорил обновления 1 раз в полторы недели biggrin

Добавлено (02.06.2017, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата terrycone ()
Спавн и звуки вертолета включены, новую игру начинол... Но вертолета не появляется и квест Чистого Неба на то, чтоб сбить вертолет, выполнить низзя

вообще самую дурацкая фишка ЗЧ. Привязать задание к тому что убирается через настройки.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 02.06.2017, 18:30 | Сообщение # 1077
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
а говорил обновления 1 раз в полторы недели

Ну вообще изначально я хотел забить на новую систему расчета заполняемости и спавна.
Думал оставить старую из Warfare, но потом всеже решился ее переделать, ибо расчет заполняемости был примитивен (Ну вот стоит лимит в 3 сквада, спавнятся эти 3 сквады и в них рандомно выпадет по 1 человеку, тоесть смарт пустой)
Ну и в связи с новой системой расчета заполняемости и респавна всплыли баги которые я не выявил когда тестировал сам.
Такие вот дела biggrin

Цитата terrycone ()
Ни на одной из версий ЕОС у меня не спавнится вертолет

Конфиги вертолета как боевой единицы у меня есть, подключить их не проблема.
Только вот если и делать вертолет, то делать его для всех группировок(это тоже уже сделано). А как по мне когда бандиты летают на вертолете это уже не канон.
Можно тогда оставить возможность вызывать вертолет только военным, но что будет если смарт в котором спанвится вертолет займут допустим одиночки? Просто не спавнить вертолет? Тогда получается что квест все также нельзя выполнить.

Цитата Linkshänder ()
Ведь неинтересно будет когда твоя группировка ОЧЕНЬ сильна

Отбалансить рандомную симуляцию сложно, например доминация военных это лютый рандом от которого никак не избавишься.
Как пример у меня получалось что бандиты захватили кордон и болота, потом полностью уничтожили военных, а потом пришел монолит и почти поностью вынес бандитов. Так и живем.
Начал я вторую игру, дык военных ночью почти всех сожрали мутанты, а под утро пришли одиночки и добили оаставшихся. В это время на кордоне у военных бандиты отбили блокпост. В итоге на 1 игровой день у военных осталась 1 база.
UMPERATOR, нет, я добавлю его в следующем обновлении
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 02.06.2017, 18:31
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 02.06.2017, 18:35 | Сообщение # 1078
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Только вот если и делать вертолет, то делать его для всех группировок(это тоже уже сделано). А как по мне когда бандиты летают на вертолете это уже не канон.
Можно тогда оставить возможность вызывать вертолет только военным, но что будет если смарт в котором спанвится вертолет займут допустим одиночки? Просто не спавнить вертолет? Тогда получается что квест все также нельзя выполнить.

даешь бандита, летающего на вертолете biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 02.06.2017, 18:51 | Сообщение # 1079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, насчет вертолетов мне понравился вариант насчет захвата смарта и тогда спавнится вертолет определеной гп.Думаю это адекватный вариант.Даже те бандиты ведь у них не все шпана есть и бывшие летчики военные и т.д.У монолита в лиманске тоже есть вертолет свой.Кстати как сделать чтоб вертолет не только с пулемета стрелял но и ракетами?
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  terrycone
Пятница, 02.06.2017, 19:10 | Сообщение # 1080
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Stern-13, xr_Sanya, спасибо вам за разъяснения по поводу вертолета. Я просто хотел прояснить данный вопрос))
По поводу баланса сил группировок и уравниловки. Я уже как-то писал, что это будет выглядеть, по-моему, весьма уродски. Ну во-первых - в чем смысл группировок, отличающихся только визуалами? Теряется разнообразие. Во-вторых - даже если и уравнять все группировки, все равно рандомные события приведут к тому, что одна-две группировки все равно выбьются в лидеры. И все равно нытье про несбалансированность группировок продолжится. В-третьих - как это будет выглядеть: одиночки-нелегалы или шантропа бандитская будут равны по силе военным: профессиональной армии, а не сброду, за спинами которых государство? Или наемникам, которые далеко не вчерашние бухгалтера и клерки, а прошедшие по нескольку вооруженных конфликтов и выжившие в них опытные и хорошо вооруженные профессионалы?
Поэтому я использую для игры динамические отношения между группировками. Играть с ними интереснее. Зона становится более живой, динамичной, и получается, что аутсайдерам можно помогать. Потом они, конечно, могут усилиться, и забыть, кто их поднял "из грязи - в князи" и начать с нами враждовать... biggrin Но это интереснее и все же логичнее, чем вышеперечисленная мной уравниловка, которая работать все равно не будет. Канондрочеры, которые взвоют, что в динамических отношениях Долг и Свобода могут совсем неканонично хотя бы на время объединиться перед лицом угрозы быть уничтоженными Монолитом, пусть идут Рыжим Лесом! biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Пятница, 02.06.2017, 19:16
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: