Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Возвращение Шрама
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.12.2016, 11:25 | Сообщение # 4081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Seriys7, параметры кевлавровых пластин.

PS: бинты торговцам продаю, т.к. с двумя артефактами кровотечения почти не бывает.
Прикрепления: 9971601.jpg (256.3 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 08.12.2016, 11:30
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Fazamaza2
Четверг, 08.12.2016, 11:31 | Сообщение # 4082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

JIttersShadow, Слушай. А что ты будешь с торгами-то делать? Может тогда заодно правку глупых мизеривских цен на еду запилишь,если не тяжело?)
Сообщение отредактировал Fazamaza2 - Четверг, 08.12.2016, 11:31
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.12.2016, 11:35 | Сообщение # 4083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Seriys7, на поясе таскаю: глаз, пламя, кевлавровые пластины. Получается: 108 от кровотечения, 880 от пореза, 1030 от взрыва, 995 броня, 756% от огня, -138% от химии, -737кв от электры.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 08.12.2016, 11:40 | Сообщение # 4084
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

ЦитатаJIttersShadow ()
параметры кевлавровых пластин.

Благодарствую)

Вот такой вылет ловлю время от времени при сейве через консоль (раза 2-3 за эти 3 дня игры)

  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.12.2016, 11:43 | Сообщение # 4085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Fazamaza2, Не думаю что это хорошая идея. Править я буду для себя и нескольких своих знакомых. В продаже будет очень мало товара, т.к. буду подводить торговлю к оригинальным Тень Чернобыля и Чистое Небо. Запусти любой из них и посмотри, что у торговцев в начале игры в продаже. Там хорошее оружие можно будет достать только в бою, а потом починить.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 08.12.2016, 11:50 | Сообщение # 4086
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

А как изображения вставлять? Нажал прикрепить, выбрал нужное, но появляется только текст
Сообщение отредактировал Seriys7 - Четверг, 08.12.2016, 11:51
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Австралия  Vadim_gotcin
Четверг, 08.12.2016, 11:52 | Сообщение # 4087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2016

Rainford, будет ли адаптация на новый патч СоС 1.4.18? Устал ждать уже, в танки играю! :-)
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Zorgul
Четверг, 08.12.2016, 11:53 | Сообщение # 4088
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

ЦитатаSeriys7 ()
Диво-дивное, чудо-чудное, в РЛ на одной полянке убил 2 контриков, на след день убил там же 2 пси-собак и в них лежали 2 мозга контролера, это рандом такой или собачек реально можно откармливать трупами?

Нет. К примеру в Баре с растреляных долгом собачек тоже срезал мозги контролёра, хотя последних там никогда не видел.

ЦитатаAlexInRussia ()
Дружище, подскажи мне пожалуйста, как ты включил ФПС счетчик?Через консоль или дополнительным софтом?

MSI Afterburner (точнее это комплекс из трёх программ для разгона видеокарты и мониторинга параметров)
В данном случае у меня на экран выведено
1 строка - температура видеоядра / загрузка видеоядра / скорость куллера видеокарты
2 строка - Dx-рендер / ФПС

ЦитатаJIttersShadow ()
Почему при игре ФПС 38-54, а когда карту открываю ФПС становится 22? И если карту уменьшить, что бы побольше локаций видно было, то ФПС вообще 7 становиться!

В ПДА на карте отключи отображение аномалий (белых кругов)

ЦитатаSeriys7 ()
Но это родило новый вопрос, а 400Н/мм2 это насколько много, привязки у меня ни к чему нету)

Если я всё правильно понял из недавнего, быстро удалённого, поста автора, то походу он собирается привести значения артефактов к привычным % как это было в оригинале Зова Припяти. Так что особого смысла вникать в нынешние цифры наверно нет.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 08.12.2016, 11:55
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Fazamaza2
Четверг, 08.12.2016, 11:56 | Сообщение # 4089
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

Vadim_gotcin, Я думаю,что тебе стоит уж дождаться 0.98 версии ) Там оч. много вкусностей готовится,а выйдет,я думаю,уже скоро.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 08.12.2016, 12:00 | Сообщение # 4090
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Vadim_gotcin, нет. Вероятно, обновления выше 1.4.16 не будет в принципе, т.к. я взялся сам исправлять баги КоКа, вместо того чтобы ждать у моря погоды.
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 08.12.2016, 12:01
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.12.2016, 12:08 | Сообщение # 4091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Мозги контролера имеются в стандартном луте пси-собак. Версии 0.98 не будет, будет сразу 0.99а судя по дневнику разработчика в эти выходные. Наконец то игра будет без багов, т.к. Rainford исправит оригинальный СОС. Систему артефактов менять вроде передумали.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 08.12.2016, 12:20 | Сообщение # 4092
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Круто, на юпитере у бункера ученых сейвы через кнсоль больше не работают, ылет+на DX11 полный засвет идет wacko
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.12.2016, 12:26 | Сообщение # 4093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Seriys7, а сколько у твоей видеокарты видеопамяти и какое разрешения на дисплее?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 08.12.2016, 12:28 | Сообщение # 4094
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

JIttersShadow, 4гб 1920х1080 (на dx10 переключил, все исправилось)
А вот сейвы как выяснилось после подхода к бункеру просто не работают, через менюшку просто кнопка сохранить не нажимается (после ввода имени сейва которая)

upd: и снова странные логи)


При попытке поговорить с НПС в бункере вылет без лога
Сообщение отредактировал Seriys7 - Четверг, 08.12.2016, 12:35
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.12.2016, 12:37 | Сообщение # 4095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Seriys7, Так вот почему хотят ввести опцию сохранятся только у костров! Что бы баги с сохранения пофиксить. А если серьезно играю на DX9 R2a, там все четко. Разве что изредка нельзя нажать кнопку торговать (мышь не идет в низ экрана), приходится жать Х. Но это баг оригинального СОС и лечится перезагрузкой. Видеопамяти у тебя наверняка хватает, т.к. при 1366х768 на DX11 ultra уходит 1,6Гб видеопамяти и 6Гб оперативной.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: