Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
OGSE 0.6.9.3
4.2
NEYA Online
3.1
Sky anomaly
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 12.12.2016, 07:06 | Сообщение # 4846
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

ЦитатаNecart ()
Не понимаю откуда у некоторых проблемы с ИИ, у меня на сборке от хамелеона под 99с патч просто жара, 3-4 вояки это уже проблема, стараются обходить, менять укрытия, не тупить на открытом месте, стреляют довольно метко. Сидеть и "крысить" в одном углу, поджидая врагов вообще не вариант, они не идут, сидят и ждут тебя, либо обычно просто обстреливают твое укрытие или закидывают гренами.

Ха, как раз на этой сборке Саббат и делал свой последний стрим на СоМ( https://www.youtube.com/watch?v=1Xqicit-B_8 ) и там NPC наёмники на Дикой территории, на стройке туповато себя вели. Но ты говориш что у тебя жара, значит я делаю вывод что либо разные NPC по разному прописаны в коде в разных местах, на разных локациях, под разные типы поведения, при разных условиях..., либо это как то связано с тем кто и как ставил игру, патчи и аддоны. Либо у нас разные понятия что такое "жара" biggrin , для кого то это трудно, а для других тьфу(??), я хз, надо поиграть в разные сборки походу, тогда прояснится в чём же тут подвох...

Wafel, да согласен с тобой, букав очень много написал ты biggrin , в своих далекоидущих выводах превзошёл меня на порядок biggrin ...

Вопщем, от глубокомысленных диспутов пока уклонюсь biggrin , надо поиграть сначала, пощупать мод получше что там, а то стримы стримами, но надо самому убедиться во всём. Химера например мне очень понравилась, я просто в восторге от неё, круть! Нащёт других мутантов - не знаю, но если увижу опять что собачек, кошечек и кабанчиков с плотями сталкеры обижают сильно и ходят их как в тире растреливать, то конечно опять залезу в код и сделаю себе аддончик с их 200%-ой допрокачкой живучести и урону по ГГ... то же самое и про другие аспекты, например некоторое оружие поубойнее\дальнобойнее\с большим зумом... или цены на артефакты подниму, а ломаные стволы покупать у ГГ запрещу торгашам, что бы только 100% целые покупали по цене в 10 раз более дешовой чем сами продают ГГ...и т.д., это чиста дело вкуса... smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 12.12.2016, 08:24
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 12.12.2016, 07:18 | Сообщение # 4847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Видео стрима который ты линканул это версия 79, сейчас актуальный патч 99с, хотя у меня и на 79 патче все было нормально с ИИ, может A-Life как то влиял или ещё что то, хз) У меня не чистый СоМ а сборка отсюда http://ap-pro.ru/forum/119-89102
Единственное вроде зомбированных зачемто поменяли, они нормально стреляли, вмеру метко для зомбарей, сейчас же и в упор попадают с трудом. Ещё некоторые зомбированные без стволов, мб так задумано, якобы потерял валыну)
Момент был такой, сижу на свалке, выцеливаю два слепыша и псевдособаку, минуты две сидел на одном месте, целился тщательно что бы маслята не тратить попусту. Завалил таки собачек, делаю пару шагов назад и таких кирпичей наложил от увиденного что вторую Припять отстроить можно было бы biggrin
http://imgur.com/mLOrW3L
Ходячий жмур все это время у меня за спиной в паре сантиметров стоял, такие дела)
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 12.12.2016, 07:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 12.12.2016, 07:24 | Сообщение # 4848
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Ну вот, я так и думал, что дело так же и в том какая сборка, вполне возможно всяко разно, смотря кто какие компоненты задействовал... smile

ЦитатаNecart ()

Момент был такой, сижу на свалке, выцеливаю два слепыша и псевдособаку, минуты две сидел на одном месте, целился тщательно что бы маслята не тратить попусту. Завалил таки собачек, делаю пару шагов назад и таких кирпичей наложил от увиденного что вторую Припять отстроить можно было бы
http://imgur.com/mLOrW3L
Ходячий жмур все это время у меня за спиной в паре сантиметров стоял, такие дела)


Хха biggrin , тоже любишь камуфлированные стволы, я тоже biggrin .
А нащёт "кирпичей" твоих, не знаю что у тебя за ужасы или "ужасы" biggrin ...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 12.12.2016, 08:48
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Нидерланды  iwid24
Понедельник, 12.12.2016, 08:26 | Сообщение # 4849
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Ребят, Вам срочно надо в стиме пилить эту тему. Чтобы Нам простым юзерам не париться с апдейтами. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.12.2016, 10:03 | Сообщение # 4850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

IvanBro, Винда должна быть х64 (на ХР х32 тоже запустится, но будут вылеты), обнови все: directx, Microsoft .NET Framework, vcredist_x64 (поставь все версии 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015), vcredist_x86 (тоже все версии). Запускай от имени администратора, на ноутах не желательно ставить максимальные настройки. Оперативы у ноута должно быть 4-8Гб. На 2Гб тоже запускается, но тормозит ужасно. Видеокарта для DX9-11 должна быть 2 Гб с максимальными текстурами, 1 Гб текстуры на деление ниже, 640 Мб на два деления ниже, 512 Мб на три деления ниже, 384 Мб на минимум. На 256 МБ тоже запуститься, но будет тормозить. Жесткий диск желательно SSD, на HDD тоже идет но грузиться долго.
DX8 требует в два раза меньше памяти и картинка значительно хуже (особенно вода), но прирост ФПС в 2-4 раза по сравнению с DX9-11.
Еще ФПС выше, если меньше спаун сталкеров. Обычно для ноута ставлю в настройках графики DX9 R2a и первые три полоски на максимум, остальное на минимум.

Добавлено (12.12.2016, 09:58)
---------------------------------------------
Necart, У зомби у трети нет стволов. Прикольно когда Зомби во второй слот нож даешь. Они реально страшно смотрятся. Ранил зомби, он побарахтался на полу, встает без ствола, достает нож и прет на тебя, все время им размахивая. biggrin

Добавлено (12.12.2016, 10:03)
---------------------------------------------
iwid24, Это BETA версия для тестирования, здесь нет обновлений (есть только патчи). Если бы это был релиз 1.0, то может и был бы смысл "в стиме пилить" обновления на него.

  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 12.12.2016, 10:34 | Сообщение # 4851
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Товарищи, браты, вот ещё вопрос, любопытство дерёт: в чём собственно отличия и что общего у этих двух разных сборок СоМ? Одна, вот значитс, от товарища Opmiz Show - это та что я скачал с шапки темы. Вторая от некоего товарища брата X_A_M_E_L_E_O_N . В чём суть отличий то? Кто играл и в то и в то, отпишитесь, плиз, за минусы и плюсы, кто там в них на что акценты расставляет и у кого какие ништяки? smile .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 12.12.2016, 10:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  2xMJet
Понедельник, 12.12.2016, 10:37 | Сообщение # 4852
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

MODoGEN, сборка от Opmiz'а это не сборка , а репак чистого CoM'a , а от Хамелиона это сборка с аддонами к CoM'у (http://ap-pro.ru/forum/119-89102-1 тема аддонов к CoM'у)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.12.2016, 10:52 | Сообщение # 4853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, вылет при попытке начать игру за группировку Зомби. (лог на фото)

PS: понятно, что это скрытая группировка чисто для прикола, но интересно же поиграть свежим зомби (который вышел из под контроля контролера). biggrin

Добавлено (12.12.2016, 10:52)
---------------------------------------------
Rainford, Есть еще небольшая просьба. Очень хочется стабильную версию 1.0, что бы совсем без вылетов. При отключении ручных сохранений, вылеты при диалоге очень критичны. Т.к. на Юпитере придется всю локацию переигрывать с момента входа на нее (костров всего два и оба бандиты контролируют). Да и загрузка со входа на локацию таит в себе много опасностей в лице спауна химер или псевдогиганта прям в точке появления ГГ. Игра может стать не просто хардкорной, а абсолютно не проходимой (от слова совсем). Ну или хотя бы расставь побольше костров во всех локациях, где с ними туго. Или создай переносной костер, что бы можно было разжечь в любом месте с затратой спичек и древесного угля например. Я не прошу переделывать игру, а просто довести до ума то что есть. Заранее спасибо.
Прикрепления: 8172536.png (17.8 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 12.12.2016, 11:04
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Micha_Pulemiot
Понедельник, 12.12.2016, 11:04 | Сообщение # 4854
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2016

С выходом версии 1.0 нужна будет НИ?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.12.2016, 11:06 | Сообщение # 4855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Micha_Pulemiot, В сталкере после каждого патча нужна НИ.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  2xMJet
Понедельник, 12.12.2016, 11:06 | Сообщение # 4856
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Кстати, Rainford, а реально перенесли тайники на локации ЗП из обычного Misery , почему бы хоть частично это не сделать ? (я не знаю сколько времени это займёт , меньше,больше или столько же)
Кстати на Янове в будке крана нелутабельный рюкзак под щитком ,не то чтобы он пустой, просто его даже открыть нельзя или это открываемый с чьей-то инфы тайник ?
Сообщение отредактировал 2xMJet - Понедельник, 12.12.2016, 11:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.12.2016, 11:10 | Сообщение # 4857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

2xMJet, ты хочешь с пары тайников 40 000 поднять? Хитёр однако. biggrin

PS: Misery переводится как нищета, страдания, и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  deadspectre2
Понедельник, 12.12.2016, 11:13 | Сообщение # 4858
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

У меня такой вопрос: я начал за свободу, накопил на свободовскую СЕВУ и полез на Радар вырубать выжигатель. Но несмотря не на что я продолжаю отваливаться от пси-излучения (именно внезапная смерть от того что слишком долго нахожусь там, а не урон со временем), и впринципе понимаю почему: нету пси-шлема в инвентаре который дает Сахаров, но как бы получить его нелезя потому что Свобода не ладит с Экологами... Почему этот шлем обезателен чтоб ходить по заводу Янтаря и Радару, даже если есть СЕВА у которой более чем достаточно пси-защиты? (еще смешнее от того что свободовец которого я взял с собой вообще пси излучение не чувствует несмотря на то что на нем обычный свободовский броник)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  2xMJet
Понедельник, 12.12.2016, 11:16 | Сообщение # 4859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

ЦитатаJIttersShadow ()
ты хочешь с пары тайников 40 000 поднять

хотя бы частично , если это упростит процесс разработки , это же просто предложение , содержимое тайников Rainford спокойно может поменять ( я не могу xD)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.12.2016, 11:38 | Сообщение # 4860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

deadspectre2, Экологи враждуют с Монолитом и Бандитами, а остальные их друзья. На НПС поля и атаки контролера не действуют. И еще 100% защиты не существует в принципе, даже пси шлем не защищает на 100%.

Добавлено (12.12.2016, 11:38)
---------------------------------------------
Rainford, А можешь сделать авто сохранение после сна? Получится костры вместо быстрого сохранения, а после сна как основное сохранение в безопасности. Со спальным мешком игра станет вполне проходимой при выключенных ручных сохранениях.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 12.12.2016, 11:23
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: