Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Планируемая дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а из-за дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
Не понимаю откуда у некоторых проблемы с ИИ, у меня на сборке от хамелеона под 99с патч просто жара, 3-4 вояки это уже проблема, стараются обходить, менять укрытия, не тупить на открытом месте, стреляют довольно метко. Сидеть и "крысить" в одном углу, поджидая врагов вообще не вариант, они не идут, сидят и ждут тебя, либо обычно просто обстреливают твое укрытие или закидывают гренами.
Ха, как раз на этой сборке Саббат и делал свой последний стрим на СоМ( https://www.youtube.com/watch?v=1Xqicit-B_8 ) и там NPC наёмники на Дикой территории, на стройке туповато себя вели. Но ты говориш что у тебя жара, значит я делаю вывод что либо разные NPC по разному прописаны в коде в разных местах, на разных локациях, под разные типы поведения, при разных условиях..., либо это как то связано с тем кто и как ставил игру, патчи и аддоны. Либо у нас разные понятия что такое "жара" , для кого то это трудно, а для других тьфу(??), я хз, надо поиграть в разные сборки походу, тогда прояснится в чём же тут подвох...
Wafel, да согласен с тобой, букав очень много написал ты , в своих далекоидущих выводах превзошёл меня на порядок ...
...достаточно пространно, со слишком глубокомысленными наукологически-диалектическими формулировками и значительным отклонением от затронутых мною узкоспецифичных вкусовых предпочтений...а если покороческлифасовски, то я хотел сказать что не надо так увлекаться и слишком глубоко копать там где не предполагалось изначально копать , но проще рассуждать в рамках игры и в контексте взглядов разных модов и модмейкеров СТАЛКЕРА на уровень сложности геймплея этих самых разных модов, т.е. на моды с большим или меньшим уровнем хардкорной составляющей. А реальный мир в наших рассуждениях лучше особо не трогать, понятно и так что весь реал сувать в игру в соотношении 1к1 это бред и, полагаю, никто в здравом уме, при нынешнем уровне развития технологий не будет пытаться это сделать . Подробнее и по пунктам может как нибудь в другой раз отвечу, надо будет выделить отдельный день под это и обсудить, если будет особая нужда конечно для этого, а может и не будет, а просто буду играть молча и думать сам - где что подправить под себя лично в коде: оружие, мутантов, более метких NPC и т.д....если лень поборю и если не затянет в "Судьбу Зоны" с головой ....
Вопщем, от глубокомысленных диспутов пока уклонюсь , надо поиграть сначала, пощупать мод получше что там, а то стримы стримами, но надо самому убедиться во всём. Химера например мне очень понравилась, я просто в восторге от неё, круть! Нащёт других мутантов - не знаю, но если увижу опять что собачек, кошечек и кабанчиков с плотями сталкеры обижают сильно и ходят их как в тире растреливать, то конечно опять залезу в код и сделаю себе аддончик с их 200%-ой допрокачкой живучести и урону по ГГ... то же самое и про другие аспекты, например некоторое оружие поубойнее\дальнобойнее\с большим зумом... или цены на артефакты подниму, а ломаные стволы покупать у ГГ запрещу торгашам, что бы только 100% целые покупали по цене в 10 раз более дешовой чем сами продают ГГ...и т.д., это чиста дело вкуса...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 12.12.2016, 08:24
Видео стрима который ты линканул это версия 79, сейчас актуальный патч 99с, хотя у меня и на 79 патче все было нормально с ИИ, может A-Life как то влиял или ещё что то, хз) У меня не чистый СоМ а сборка отсюда http://ap-pro.ru/forum/119-89102 Единственное вроде зомбированных зачемто поменяли, они нормально стреляли, вмеру метко для зомбарей, сейчас же и в упор попадают с трудом. Ещё некоторые зомбированные без стволов, мб так задумано, якобы потерял валыну) Момент был такой, сижу на свалке, выцеливаю два слепыша и псевдособаку, минуты две сидел на одном месте, целился тщательно что бы маслята не тратить попусту. Завалил таки собачек, делаю пару шагов назад и таких кирпичей наложил от увиденного что вторую Припять отстроить можно было бы http://imgur.com/mLOrW3L Ходячий жмур все это время у меня за спиной в паре сантиметров стоял, такие дела)
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 12.12.2016, 07:34
Ну вот, я так и думал, что дело так же и в том какая сборка, вполне возможно всяко разно, смотря кто какие компоненты задействовал...
ЦитатаNecart ()
Момент был такой, сижу на свалке, выцеливаю два слепыша и псевдособаку, минуты две сидел на одном месте, целился тщательно что бы маслята не тратить попусту. Завалил таки собачек, делаю пару шагов назад и таких кирпичей наложил от увиденного что вторую Припять отстроить можно было бы http://imgur.com/mLOrW3L Ходячий жмур все это время у меня за спиной в паре сантиметров стоял, такие дела)
Хха , тоже любишь камуфлированные стволы, я тоже . А нащёт "кирпичей" твоих, не знаю что у тебя за ужасы или "ужасы" ...
...но я у себя когда в СоСошные кишки лазил в других сборках, то у меня всегда в стаях мутантских(gamedata\configs\misc\squad_descr) минимум по 4 мутанта, в среднем 8, в больших по 12-14, больше всего бегает у мелких, у тушканов и крыс по 20-30 особей в стае бегает, мало особей только в семьях контролёров, пси-собак и псевдогигантов по 1-2 и 1-3 особи, а в прочих мутантских стаях по 8-14 особей, только кровососов по 4-6, очень уж они грызучие черти-невидимки, только снорки им уступают в стаях по 8-10 особей по скорости сжирания десятка-двух сталкерюг за минуту, с поправкой на то что всех мутантов я сделал между собой либо в дружбе, либо в нейтрале, так что вся их агрессия в сумме только на людей идёт, и агрессия не простая как в классике(-1), но я поставил всем мутантам агрессию по отношению к людям -2, т.е. как правило преследуют людей по всюду где спавнятся близко с ними, до тех пор пока всех не сожрут в приделах видимости, либо сами сдохнут, если у сталкеров огневая мощъ больше окажется, на их базе или рядом...у сталкеров в отрядах штурмовики по 5-8 бойцов ходят, снайперы по 2-3 бойца в отряде...зомбаки шляются толпами по 20 морд, это гражданские бомжи, а зомбированных сталкачей движок игры тянет и не выбивает только если их не больше 14-16 почемуто, я хз чё там за алгоритмы лимитируют(особенно на Янтаре) обламывают большее количество, может то что спавнятся сразу несколько отрядов где то разом в одной точке локации и это в сумме критикал даёт запредельный....Видосы демонстрационные, по моим крутым мутантам, могу кинуть в личку, если захочешь, а то тут не в тему, заругают ещё...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 12.12.2016, 08:48
IvanBro, Винда должна быть х64 (на ХР х32 тоже запустится, но будут вылеты), обнови все: directx, Microsoft .NET Framework, vcredist_x64 (поставь все версии 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015), vcredist_x86 (тоже все версии). Запускай от имени администратора, на ноутах не желательно ставить максимальные настройки. Оперативы у ноута должно быть 4-8Гб. На 2Гб тоже запускается, но тормозит ужасно. Видеокарта для DX9-11 должна быть 2 Гб с максимальными текстурами, 1 Гб текстуры на деление ниже, 640 Мб на два деления ниже, 512 Мб на три деления ниже, 384 Мб на минимум. На 256 МБ тоже запуститься, но будет тормозить. Жесткий диск желательно SSD, на HDD тоже идет но грузиться долго. DX8 требует в два раза меньше памяти и картинка значительно хуже (особенно вода), но прирост ФПС в 2-4 раза по сравнению с DX9-11. Еще ФПС выше, если меньше спаун сталкеров. Обычно для ноута ставлю в настройках графики DX9 R2a и первые три полоски на максимум, остальное на минимум.
Добавлено (12.12.2016, 09:58) --------------------------------------------- Necart, У зомби у трети нет стволов. Прикольно когда Зомби во второй слот нож даешь. Они реально страшно смотрятся. Ранил зомби, он побарахтался на полу, встает без ствола, достает нож и прет на тебя, все время им размахивая.
Добавлено (12.12.2016, 10:03) --------------------------------------------- iwid24, Это BETA версия для тестирования, здесь нет обновлений (есть только патчи). Если бы это был релиз 1.0, то может и был бы смысл "в стиме пилить" обновления на него.
Товарищи, браты, вот ещё вопрос, любопытство дерёт: в чём собственно отличия и что общего у этих двух разных сборок СоМ? Одна, вот значитс, от товарища Opmiz Show - это та что я скачал с шапки темы. Вторая от некоего товарища брата X_A_M_E_L_E_O_N . В чём суть отличий то? Кто играл и в то и в то, отпишитесь, плиз, за минусы и плюсы, кто там в них на что акценты расставляет и у кого какие ништяки? .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 12.12.2016, 10:34
MODoGEN, сборка от Opmiz'а это не сборка , а репак чистого CoM'a , а от Хамелиона это сборка с аддонами к CoM'у (http://ap-pro.ru/forum/119-89102-1 тема аддонов к CoM'у)
Rainford, вылет при попытке начать игру за группировку Зомби. (лог на фото)
PS: понятно, что это скрытая группировка чисто для прикола, но интересно же поиграть свежим зомби (который вышел из под контроля контролера).
Добавлено (12.12.2016, 10:52) --------------------------------------------- Rainford, Есть еще небольшая просьба. Очень хочется стабильную версию 1.0, что бы совсем без вылетов. При отключении ручных сохранений, вылеты при диалоге очень критичны. Т.к. на Юпитере придется всю локацию переигрывать с момента входа на нее (костров всего два и оба бандиты контролируют). Да и загрузка со входа на локацию таит в себе много опасностей в лице спауна химер или псевдогиганта прям в точке появления ГГ. Игра может стать не просто хардкорной, а абсолютно не проходимой (от слова совсем). Ну или хотя бы расставь побольше костров во всех локациях, где с ними туго. Или создай переносной костер, что бы можно было разжечь в любом месте с затратой спичек и древесного угля например. Я не прошу переделывать игру, а просто довести до ума то что есть. Заранее спасибо.
Кстати, Rainford, а реально перенесли тайники на локации ЗП из обычного Misery , почему бы хоть частично это не сделать ? (я не знаю сколько времени это займёт , меньше,больше или столько же) Кстати на Янове в будке крана нелутабельный рюкзак под щитком ,не то чтобы он пустой, просто его даже открыть нельзя или это открываемый с чьей-то инфы тайник ?
Сообщение отредактировал 2xMJet - Понедельник, 12.12.2016, 11:09
У меня такой вопрос: я начал за свободу, накопил на свободовскую СЕВУ и полез на Радар вырубать выжигатель. Но несмотря не на что я продолжаю отваливаться от пси-излучения (именно внезапная смерть от того что слишком долго нахожусь там, а не урон со временем), и впринципе понимаю почему: нету пси-шлема в инвентаре который дает Сахаров, но как бы получить его нелезя потому что Свобода не ладит с Экологами... Почему этот шлем обезателен чтоб ходить по заводу Янтаря и Радару, даже если есть СЕВА у которой более чем достаточно пси-защиты? (еще смешнее от того что свободовец которого я взял с собой вообще пси излучение не чувствует несмотря на то что на нем обычный свободовский броник)
хотя бы частично , если это упростит процесс разработки , это же просто предложение , содержимое тайников Rainford спокойно может поменять ( я не могу xD)
deadspectre2, Экологи враждуют с Монолитом и Бандитами, а остальные их друзья. На НПС поля и атаки контролера не действуют. И еще 100% защиты не существует в принципе, даже пси шлем не защищает на 100%.
Добавлено (12.12.2016, 11:38) --------------------------------------------- Rainford, А можешь сделать авто сохранение после сна? Получится костры вместо быстрого сохранения, а после сна как основное сохранение в безопасности. Со спальным мешком игра станет вполне проходимой при выключенных ручных сохранениях.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 12.12.2016, 11:23