Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Народная Солянка 2016
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
История Борланда.Пролог
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  pelikasha
Понедельник, 12.12.2016, 17:30 | Сообщение # 4906
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Wafel, кстати да, только сейчас увидел новую версию мода. уже скачал, ставлю. у меня был .99а. буду проверять, спасибо smile
Сообщение отредактировал pelikasha - Понедельник, 12.12.2016, 17:32
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Sned
Понедельник, 12.12.2016, 17:48 | Сообщение # 4907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2013

В довесок прошлой мысли вспоминаю, что забыл упомянуть, что нашел, а так-же последовав полезным и не очень советам:

1) "Артефакты есть, 35% шанс, просто у тебя детектор фиговый и ты не искал"

Прошло ещё ровно столько-же игрового времени, проверил старые места и заглянул в новые (совершая буквально самоубийственные тестовые вылазки в один конец).
Детектор "Медведь", круче пока не смог найти/выторговать. В итоге с нуля сделал тестовую последовательную вылазку по Мертвому Городу, Армейским Складам, Стоянки Техники, Темной Долине, Темной Лощине и части Кордона, а так-же пройдя через сутки обратный путь. В итоге снова почувствовал вкус тунца во рту - ни одного даже самого паршивого артефакта, хотя согласно статистики по соотношению аномалий, как минимум один артефакт должен был попасться. ПОзже случайно нашел у убитого сталкера медузу, ради интереса проверил детектор на вменяемость - спокойно показывает артефакт с достаточно приличного расстояния, так-что проблемы с самим детектором отпадают.

Итог: либо я очень "везуч", либо всё же вероятность отнюдь не 35% и стоит покопаться в настройках спавна.
p.s. Когда я с сарказмом сказал "Подкрутите вероятность для казуалов вроде меня" - то часть личностей явно не уловили иронию, что как-бы намекает, какие из них умники и советчики.

2) Расположение мест для сна

Некоторые места для сна расположены в явно неудобных, а то и опасных для здоровья местах. Самый очевидный пример - в районе Темной Долины, первое - в здании напротив базы бандитов (проснулся, окруженный толпой котов, которые в момент наглухо меня там забили). Второе - в вагончике возле завода, где вход в лабу (та же фигня с мутантами). Почему бы не сделать уже на самой базе и, в качестве альтернативы, в лагере сталкеров на ферме? Отдельный вопрос на счет введения спального мешка.

3) Подай/принеси

Во всех квестах от НИП-ов по типу "Принеси мне мяса/хавки/уколов/итд" не указано точное количество требуемых предметов.

4) Торговцы

У части группировок в принципе нет некоторых видов торговцев, которые, например, скупали бы всё оружие независимо от его целостности (вроде бармена) или продавали препараты, из-за чего недоступны некоторые общие предметы, а те, кто ими торгуют, именно для этой группировки враждебны или же просто напросто на их территории тусуются те, кто вашу группировку не переносят и тут же стреляют, не давая возможности добраться до торговца (тот же Бар). Усугубляет дело и то, что имеющиеся торговцы распределены крайне неравномерно, на двух-трёх прилегающих локациях, и порой до них приходится очень долго добираться из другого конца зоны. Видно, что эта составляющая геймплея за некоторые виды группировок была плохо просчитана, из-за чего он сильно усложняется.

Что делать? Самый простой выход - добавить больше специфичных торговцев/ремонтников для конкретной группировки по различным базам или же сделать возможным открытый доступ для нейтральных.

5) Баг с Кругловым (возможно упоминался)

В процессе ремонта он забирает оружие себе
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Индонезия  IvanBro
Понедельник, 12.12.2016, 17:56 | Сообщение # 4908
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

JIttersShadow, спасибо за совет, все сделал, не помогло))

Wafel, вот у товарища BeeDeeFS, такая же ошибка.
Дай знать, если сможешь решить.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 12.12.2016, 17:58 | Сообщение # 4909
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Добавлено (12.12.2016, 17:58)
---------------------------------------------
Уже 4 арта медвядем выловил tongue

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 12.12.2016, 17:58
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AntonCheg
Понедельник, 12.12.2016, 18:02 | Сообщение # 4910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

Мне кажется, или в этом патче обычную аптечку пофиксили? в 0979 она половину восстанавливала, а тут 1\3 еле хилит, еще и дорогая angry
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  2xMJet
Понедельник, 12.12.2016, 18:11 | Сообщение # 4911
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Цитата Sned ()
В процессе ремонта он забирает оружие себе

это называется ремонт не быстрый , а за время , так что просто подожди и он отдаст при спрашивании в соответствующей ветке диалога
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Украина  Rednek
Понедельник, 12.12.2016, 18:17 | Сообщение # 4912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2016

Как можно заползти туда?
Прикрепления: 4130148.jpg (44.6 Kb)
Сообщение отредактировал Rednek - Понедельник, 12.12.2016, 18:22
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Великобритания  Kriss
Понедельник, 12.12.2016, 18:21 | Сообщение # 4913
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Уже 4 арта медвядем выловил


На Затоне тоже находил им парочку, а вот самый простой детектор уже не ловит, хотя может не везло. В Мертвом городе сколько не пытался не находил, печально.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 12.12.2016, 18:23 | Сообщение # 4914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Rednek ()
Как можно заползти туда?

Заползти КУДА? Картинку надобно вставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 12.12.2016, 18:32 | Сообщение # 4915
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Kriss ()
В Мертвом городе сколько не пытался не находил, печально.

Я мне наоборот) два арта от туда и поднял.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Rednek
Понедельник, 12.12.2016, 18:35 | Сообщение # 4916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Zorgul ()
Цитата Rednek ()
Как можно заползти туда?

Заползти КУДА? Картинку надобно вставить.

Так есть же там картинка
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 12.12.2016, 18:45 | Сообщение # 4917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Rednek ()
Так есть же там картинка

Вот ТЕПЕРЬ есть (но мелкая - 444 × 250). До этого не было прикрепления и в спойлере было "$IMAGE$".

Sned,
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 12.12.2016, 18:46
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Haarta
Понедельник, 12.12.2016, 19:27 | Сообщение # 4918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Моментик про блокпост долговцев на свалке - его вырезают все время, почти всегда по двум причинам: либо мутанты агрятся на блокпост, либо долговцы агрятся на мутантов, котрые находятся за пару сотен метров вне поля зрения вообще...сделай, пожалуйста, с этим что-нибудь...отспавн долговцев побольше может, ну или агр мутантов поменьше...
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.12.2016, 19:33 | Сообщение # 4919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Sned, Спальный мешок есть почти у каждого торговца и стоит не дорого.

Добавлено (12.12.2016, 19:33)
---------------------------------------------
Haarta, Блок пост Долговцев на Свалке? Сколько не бегал там или Бандиты или Мутанты, Долг ни разу не видел.

  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  gr4dys
Понедельник, 12.12.2016, 19:34 | Сообщение # 4920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Мод хорош, но почему НПС так тупят?
У меня они в баре ходят где попало.
То за стойкой у бармена
То у парня по кличке "Проходи, не задерживайся!"
Сообщение отредактировал gr4dys - Понедельник, 12.12.2016, 19:54
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: