Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Clear Sky - Remake
3.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  borbos
Вторник, 13.12.2016, 06:30 | Сообщение # 4981
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

JIttersShadow
PS: повышения зрения НПС через кусты, не очень хорошая идея. Тяжело играть будет: ГГ ни кого не видит из за кустов, а его в решето через пол локации. Уже видел такое: Misery 2.1 c оружейным паком STCoP. Пришлось параметры НПС из чистого Misery 2.1.1 туда закидывать.

Соглашусь,что нпс не должны видеть через кусты.
Конечно Вам тяжело игралось на 2.1,там нпс "видят" с 350 метров(2.1.1 с 220 м).Я за все классы проходил 2.1 и вполне нормально,а в 2.1.1,нпс явно тупят.Да и в игре,нпс не видят с 350 метров,это ведь в идеальных условиях(ясная погода и смотрят прямо на гг),максимум 300,а то и меньше.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 13.12.2016, 06:51 | Сообщение # 4982
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата borbos ()
повышения зрения НПС через кусты, не очень хорошая идея. Тяжело играть будет: ГГ ни кого не видит из за кустов, а его в решето через пол локации. Уже видел такое: Misery 2.1 c оружейным паком STCoP. Пришлось параметры НПС из чистого Misery 2.1.1 туда закидывать.
Соглашусь,что нпс не должны видеть через кусты.
Конечно Вам тяжело игралось на 2.1,там нпс "видят" с 350 метров(2.1.1 с 220 м).Я за все классы проходил 2.1 и вполне нормально,а в 2.1.1,нпс явно тупят.Да и в игре,нпс не видят с 350 метров,это ведь в идеальных условиях(ясная погода и смотрят прямо на гг),максимум 300,а то и меньше.

borbos, да пусть хоть на километр шмаляют, но только не через кусты, только на открытой местности так должны шмалять, когда уже конкретно засекут ГГ. И что бы ГГ мог по стелсу к ним подкрадываться и мочить сзади ножом или пристрелить незаметно со ствола с глушаком, из того же куста, или выглядывая быстро из-за угла, вот так гут будет, и разумно и жостко и интересно\опасно wink . Причём точность стрельбы должна быть разная у всех сталкеров, в зависимости от их ранга\опыта и оружия. Профессионалы и Легенды должны валить ГГ одной пулей на вскидку, с любого расстояния, как только тот нос высунет. А зомбированных сталкеров надо вапще отдельно настраивать, что бы косые мазилы были.

Цитата JIttersShadow ()
MODoGEN, Шанс выпадения артефактов:
gamedata/scripts/bind_anomaly_zone.script
там есть строка: if math.random(1,100) > spawn_chance then
она все и определяет, вернее переменная spawn_chance в этой строке. Если заменить на:
if math.random(1,100) > 100 then
будет 100% шанс, а если же на:
if math.random(1,100) > 10 then
то 10 % шанс.

JIttersShadow, оо, брат, спасибо большое за совет нащёт правки спавна артефактов, это ты прям вовремя smile , поковыряю обязательно, потом ещё уточняющие вопросы задам, если ты не против smile .

Цитата Necart ()
Блин, вот бы Call of Misery 1.0 и оружейный пак Shoker Weapon Mod 3.0, может в один день такое будет возможным

Это что ещё за оружейный пак такой surprised ? Впервые слышу, неужели он даже лучше чем STCoP по текстурам и анимациям ?
Хотелось бы его увидеть, видео есть посмотреть как там всё выглядит, какой визуал и затворы правосторонние?...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 07:18
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 13.12.2016, 06:52 | Сообщение # 4983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Necart ()
Call of Misery 1.0 и оружейный пак Shoker Weapon Mod 3.0




Цитата MODoGEN ()
лучше чем STCoP

Да, он лучше, но он ещё не вышел. Есть ShWM 2.1, но он уже устарел. Проблема Шокеров в том, что их практически нереально адаптировать... Вот видосики.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 13.12.2016, 06:55
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 06:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 13.12.2016, 07:09 | Сообщение # 4984
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

89613157356er, спасибыч, брат, посмотрю smile .
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Haarta
Вторник, 13.12.2016, 08:08 | Сообщение # 4985
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Пока играл обдумал еще пару моментов:
1) Слишком смелые тушканы. Сижу я, кушаю, анимацию не отменить никак, и тут подбегает ко мне тушкан и начинает царапать, в итоге -50% состояния куртки где-то, загружаюсь и...этот тушкан, оказывается, бежал на меня с кучи бетонных плит на свалке, которые рядом с дорогой до будки на входе в кладбище техники. Сделай хотя бы чтобы они агрились только стаями, тушкан ведь трусливый сам по себе.
2) Опять же, слишком смелые крысы. Они также могут нападать по одной, начиная преследовать тебя за пару сотен метров...сделай так чтобы они были агрессивными под предводительством крысиных волков, например, чтобы они собирались в реально большие стаи.
3) Я не очень долго играл и не особо заметил разницу между псевдопсами...есть ли вообще какая-либо разница между ними? По сути есть обычная, матерая (коричневая), пси-собака (создающая фантомов).
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  OverTracer
Вторник, 13.12.2016, 08:27 | Сообщение # 4986
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

вылетает когда когда хочешь поговорить с торговцем (не тот который в баре) который в вагоне от поезда стоит на базе долга
Сообщение отредактировал OverTracer - Вторник, 13.12.2016, 08:30
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  BURMILA
Вторник, 13.12.2016, 09:32 | Сообщение # 4987
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата MODoGEN ()
Правильно, так и должно быть. Это химера - Царица ЗОНЫ, она и должна быть такой, и никакой другой.


Ха!!!! Но тогда какого лешего эта тварь делает на кардоне? Это ведь ,,предбанник Зоны" . Только вошел и на тебе здрасте, так сказать добро пожаловать на обед. И какие нах маневру если даже то что ты забрался на макушку моста тебя не спасает, в вагон она тоже заходит и не уходит по определению, т.е. отсидеться не получится! А противопоставить ей нечего .
Вывод один какой-то баланс должен быть по локациям, а то я хотел бы посмотреть на то как кто нить накопит не выходя дальше моста на кардоне , от голода сдохнешь.

Добавлено (13.12.2016, 09:32)
---------------------------------------------

Цитата koyote92 ()
Не понимаю, чего люди ругаются на химеру. Ну ваншотит плохо одетого. Прыгает далеко. Только от её прыжка даже вплотную увернуться проще простого. Я двух химер (по очереди) из ТОЗа забил, бегая по круговой траектории, они банально по тебе попасть не могут.


Я так уворачивался от них на 0,97, сейчас эти твари прыгают мгновенно, кружить и водить хоровод перестали , не увернёшься более.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 13.12.2016, 10:29 | Сообщение # 4988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Баг - Купил новый 4х прицел для калашникова 5,56х39. Прицепил и положил в рюкзак на полу, через день прицел уже в сносном состоянии (испортился).
И ещё вопрос, есть/будут экзоселеты с ПНВ?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  BURMILA
Вторник, 13.12.2016, 10:34 | Сообщение # 4989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Нашёл глюк с походным рюкзаком. После загрузки сэйва вес вещей в рюкзаке равен =0
Если его открыть и закрыть снова то вес сразу вырастает. Как он кстати вообще работает?
ТЕ должен ли вес вещей в нём уменьшаться?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 13.12.2016, 10:47 | Сообщение # 4990
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата BURMILA ()

Цитата koyote92 ()
4) Не понимаю, чего люди ругаются на химеру. Ну ваншотит плохо одетого. Прыгает далеко. Только от её прыжка даже вплотную увернуться проще простого. Я двух химер (по очереди) из ТОЗа забил, бегая по круговой траектории, они банально по тебе попасть не могут.

Химеры...Я так уворачивался от них на 0,97, сейчас эти твари прыгают мгновенно, кружить и водить хоровод перестали , не увернёшься более.


Оооо даа! surprised То что надо, поохотимся от души! loony biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 10:48
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 13.12.2016, 10:48 | Сообщение # 4991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

waragog, это особенность Misery. Прицелы надо отдельно хранить, т.е. не надетыми на ствол. Если починят, будет немного проще играть. Экзоскелеты без шлемов, купишь шлем к нему с ПВН, значит будет с ПВН.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  borbos
Вторник, 13.12.2016, 10:57 | Сообщение # 4992
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

JIttersShadow
waragog, это особенность Misery. Прицелы надо отдельно хранить, т.е. не надетыми на ствол.

А в Мизери, это из ориг зп пришло))
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 13.12.2016, 11:00 | Сообщение # 4993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

borbos, Не проходил я оригинальный ЗП (не удачный он получился). Два раза начинал и бросал, пока Misery не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Searcher
Вторник, 13.12.2016, 11:00 | Сообщение # 4994
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата
2) Опять же, слишком смелые крысы. Они также могут нападать по одной, начиная преследовать тебя за пару сотен метров...сделай так чтобы они были агрессивными под предводительством крысиных волков, например, чтобы они собирались в реально большие стаи.

так они и собираются в стаи вместе с собаками тушканами и еще пара кровососов там бегало, было больно. хорошо хоть в воду они не лезут, но там и облучает.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Omah
Вторник, 13.12.2016, 11:12 | Сообщение # 4995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Здравствуйте! Вопрос такой: задание разведка. В чем суть и как его выполнить, крутился возле место, которое надо разведать, ничего не выходит.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Поиск: