Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 13.12.2016, 23:19 | Сообщение # 5086
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Надеюсь в 0.99с это исправили и халявы больше нет. Хочешь стрелять содержи оружие в исправном виде, хочешь выживать чини броню во время и запасись стимпаками.


О да исправили, калашников почти целый заклинил раз 10 подряд при сражении с бандитами, которые были одеты к тому же в экзо и шили через стену. Баланс он такой да.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 13.12.2016, 23:33 | Сообщение # 5087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Shdow_Runner, в оригинале Misery 2.1.1 огненный шар давал одну палочку на бронике Чистого Неба ЧН3а, а на Заре нет защиты от огня. Хотя шар все равно должен действовать и без индикации, пробегал в оригинал Misery 2.1.1 в разорванной куртке новичка и порванном противогазе Шутника через сгоревший хутор и прыгал в портал на Плато под военным стемпаком и с огненным шаром на поясе. Так вот без огненного шара не добегал до портала три метра, а с ним прыгнул и еще 15% здоровья осталось.

Добавлено (13.12.2016, 23:33)
---------------------------------------------
Kriss, по моему целое оружие вообще заклинивать не должно, только если патрон отсырел или осечка. Если патроны бронебойные, то в Misery они прошивают некоторые стены и стальные листы.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 13.12.2016, 23:37
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Shdow_Runner
Вторник, 13.12.2016, 23:33 | Сообщение # 5088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Цитата JIttersShadow ()
на Заре нет защиты от огня

Это все объясняет. Раз нет защиты, то и добавить артефакт не может, сколько процентов там ни было.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  FreddyCruger
Вторник, 13.12.2016, 23:35 | Сообщение # 5089
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2016

Итить колотить, оказывается для 0.99с нужна новая игра в этом все дело. Эх, опять заново, беда печаль.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 13.12.2016, 23:42 | Сообщение # 5090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Shdow_Runner, скорее всего он умножает то малое что там есть, но получается меньше 1 единицы которую можно увидеть визуально. Вообще в огонь хорошо в Экологе CПП99 или СПП99м лазить, а с огненным шаром на поясе можно даже там не спеша прогуливаться. Проверял в СОМ, но только пламя было на поясе.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Норвегия  hicross
Вторник, 13.12.2016, 23:50 | Сообщение # 5091
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Потсоны, как узнать состояние костюма или ствола в процентах?

Допустим решил я починить ствол, купил для него рем. комплект (учёл калибр, т.к купил что надо)- как узнать, степень повреждений ствола?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Украина  Shdow_Runner
Вторник, 13.12.2016, 23:53 | Сообщение # 5092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

JIttersShadow, да научник по-любому маст-хэв. Но до него еще побатрачить надо.
Да, есть вообще смысл при хорошем достатке понтово перейти на НАТОвские стволы или 9*39? Просто пока что снятый с вояки и отремонтированный АКС с оптикой справляется на ура. Вопрос, зачем платить больше возникает.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  Odiinochka
Вторник, 13.12.2016, 23:54 | Сообщение # 5093
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Когда ж финал то будет ..
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Украина  Shdow_Runner
Вторник, 13.12.2016, 23:56 | Сообщение # 5094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Цитата hicross ()
Потсоны, как узнать состояние костюма или ствола в процентах?

Если состояние ствола подходит под ремку, то есть не ниже указанного в нем порога, то при использовании ремки ствол появится в списке и там же будут проценты его состояния. Если не появился - значит ниже порога, точно установить проценты не получится. Либо лучшую ремку искать, либо к технику.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 14.12.2016, 00:16 | Сообщение # 5095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Shdow_Runner, обычно АКС с бронебойными хватает, у НАТО лучше только снайперки и то по меткости. 9х39 далеко не стреляют, пуля в землю падает, если больше 100-150 метров (в оригинальном Misery так было). Есть еще НАТО 7.62х51 (пулеметы такие с разными режимами стрельбы) с хорошей оптикой лучше АКС, но не сильно. Я люблю G43 или M14 на дальней дистанции (очень точные и патроны дешевые), STG44 или любой калаш (кроме АКСУ) на средней (стреляю одиночными, т.к. включена повышенная отдача), сайга или спас на ближней (только дробь).
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Среда, 14.12.2016, 00:27 | Сообщение # 5096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата hicross ()
Потсоны, как узнать состояние костюма или ствола в процентах?

Допустим решил я починить ствол, купил для него рем. комплект (учёл калибр, т.к купил что надо)- как узнать, степень повреждений ствола?

Насколько я помню состояние брони/оружия отображается полоской из 15-ти делений. Отсюда следует, что 1 деление это - 100/15~6.6. Считаешь сколько делений, умножаешь, получаешь состояние в процентах. Надеюсь не опозорился с расчетами biggrin
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  LetsbeOT
Среда, 14.12.2016, 00:31 | Сообщение # 5097
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

в 0.99С как я знаю автор сделал нормальное заселение мутантов по локациям , собственно в зависимости от локации( никаких тебе кровососов на кардоне и.т.д)

это я к чему...
и ведь правда работает

я даже как то расслабился относительно COM конечно же))
гуляю по болотам, выполняю задания...собаки, плоти, кабаны, все как и положено....НО!!!!

вылетает из кустов на меня химера смотрит на мою 30% курточку смеется, и короче вот))
конец мне и истории

я как то прифигел

это она пришла аж на болота с центра??
или все же заспавнилась тварь этакая

в любом случае очень весело biggrin

UPD

Перезагрузился....и, сразу умер от......ОГНЕННОГО ПОЛТЕРА

СЕРЬЕЗНО?)))))))

сижу вот плачу))
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Среда, 14.12.2016, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Warlock666
Среда, 14.12.2016, 00:39 | Сообщение # 5098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Я правильно понимаю, что в КвестЛайн можно группировку менять? Если да, в монолит, например, вступить можно?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Казахстан  Ice2392
Среда, 14.12.2016, 01:16 | Сообщение # 5099
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Народ прошу помощи может кто сталкивался с вылетом игры при загрузке игры после смерти(быстрая загрузка)
Прикрепления: 3537791.png (36.2 Kb)
Сообщение отредактировал Ice2392 - Среда, 14.12.2016, 01:17
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  Zorgul
Среда, 14.12.2016, 01:20 | Сообщение # 5100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Ice2392 ()
Народ прошу помощи может кто сталкивался с вылетом игры при загрузке игры после смерти(быстрая загрузка)

Я конешн не спец по ошибкам Сталкера, но помоему там ясным английским языком написано, что игре не хватает места на диске D:/
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Поиск: