Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
SWTC
4.1
Another Zone Mod
4.3
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Call of Misery
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Greg32
Пятница, 30.12.2016, 22:34 | Сообщение # 7981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Код
Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 520
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'ammo_11.43x23_ap'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

001B:00AE717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:6F742065 igc32.dll, OpenVulkanCompiler()
001B:00AD03A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
001B:00AE8337 xrCore.dll, str_container::dock()
001B:046A0FFC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:00ACD1B2 xrCore.dll, NET_Packet::w()

Вот такой вылет. Установил Realism addons и при начале новой игры за наёмников, когда подходишь к торговцу на их базе: этот вылет. Чем решить?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  exila
Пятница, 30.12.2016, 22:36 | Сообщение # 7982
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Greg32, репак поставить или переустановить.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 30.12.2016, 22:37 | Сообщение # 7983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Greg32, пиши в тему народных дополнений.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  scrawderman
Пятница, 30.12.2016, 22:42 | Сообщение # 7984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Цитата TheBurningGalaxy ()
Искуственно ограничивать себя, чтобы было сложнее, это как-то не очень. Изголяться и извращаться всегда можно, можно зомбированного отыгрывать, стрелять только от бедра в зажиме, ходить шагом и ни с кем не торговать и не общаться. Супер хардово, но зачем? Мерки - нпц вполне себе лутают мутантов, чем я хуже? Они в конце концов в Зоне бабла поднять, проходя мимо псевдогиганта че б глаз не отрезать сахарову, если на это потом можно будет себе прикупить что-то?)


А разве КоК создавался не для отыгрыша? Побыть в шкуре бандоса и валить чепушил или ученым отстреливать зомби.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Украина  Greg32
Пятница, 30.12.2016, 22:42 | Сообщение # 7985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Оно заработало!
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Danil35k
Пятница, 30.12.2016, 22:44 | Сообщение # 7986
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Цитата Варг ()
Danil35k, это конечно интересно и круто, но прости, в чем смысл? Мод, вроде как, претендует на хардкорность. А одна из составляющих хардкора, как по мне, так это трудности с получением и сохранением экипировки. А если ремонт стоит копейки, то смысл в ремкомлектах? Смысл во всем этом отличном скотче, что я таскаю с собой в каждый рейд? Раздобыть пушку становится легче легкого... В общем не знаю. На вкус и цвет, конечно, но все же, я бы на твоем месте оставлял как было. И именно, что СТАРАЛСЯ заполучить желаемую экипу


Просто 50к ремонт за Сайгу, это много, я поставил цену в районе 20к, слишком сильно цену понижать не стал.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 30.12.2016, 22:51 | Сообщение # 7987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Danil35k, мда. Казуальщик в теме.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Украина  supremeqq
Пятница, 30.12.2016, 22:53 | Сообщение # 7988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Danil35k ()
Просто 50к ремонт за Сайгу, это много, я поставил цену в районе 20к, слишком сильно цену понижать не стал.

Смысл тогда вообще играть в этот мод ? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Пятница, 30.12.2016, 22:54 | Сообщение # 7989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата scrawderman ()
А разве КоК создавался не для отыгрыша? Побыть в шкуре бандоса и валить чепушил или ученым отстреливать зомби.

Отыгрыш отыгрышом, но сознательно себя ограничивать ради большего хардкора...
Я понимаю прицел там выключить, или мини карту, или определение НПЦ с расстояния, но не лутать трупы или мутантов, это уже слишком. Я же говорю, можно себя ограничить так, что за Кордон выйти будет проблемой, только зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Варг
Пятница, 30.12.2016, 23:08 | Сообщение # 7990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Danil35k, я по таким ценам уже 3 ствола заимел :) scrawderman, вроде как мерков даже по лору иногда нанимают за охотой на артефакты.. Трупов они тоже лутают, что подразумевалось разработчиками. (Иначе зачем они бы стали озвучивать реплики при обыске тел) Но в вопросе ролплея я с тобой согласен. Я тоже стараюсь отыгрывать. В плане мутантов, то лутаю только редких и опасных. Со сталкеров собираю ништяки всякие только. Возможно, если бы я так сразу начал делать, то денег не видел еще долго. Но вначале я очень хотел побыстрее разбогатеть, чтобы купить все, что хотелось иметь для "роли", а игра и против то не была
Сообщение отредактировал Варг - Пятница, 30.12.2016, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  darida777
Пятница, 30.12.2016, 23:34 | Сообщение # 7991
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

Doxy, Спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Karapuz_Bormana
Пятница, 30.12.2016, 23:42 | Сообщение # 7992
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2016

Друзья, где найти документы для Сахарова. Ищу в этой шахте , но что-то их нет

Добавлено (30.12.2016, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата Greg32 ()
я поставил цену в районе 20к,

А как цену можно ставить?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Российская Федерация  scrawderman
Пятница, 30.12.2016, 23:44 | Сообщение # 7993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Цитата TheBurningGalaxy ()
Отыгрыш отыгрышом, но сознательно себя ограничивать ради большего хардкора...
Я понимаю прицел там выключить, или мини карту, или определение НПЦ с расстояния, но не лутать трупы или мутантов, это уже слишком. Я же говорю, можно себя ограничить так, что за Кордон выйти будет проблемой, только зачем?

Ради интереса же. Те же сейвы только у костров кто-то же использует, хотя никто не заставляет.

Цитата Варг ()
вроде как мерков даже по лору иногда нанимают за охотой на артефакты.. Трупов они тоже лутают, что подразумевалось разработчиками. (Иначе зачем они бы стали озвучивать реплики при обыске тел) Но в вопросе ролплея я с тобой согласен. Я тоже стараюсь отыгрывать. В плане мутантов, то лутаю только редких и опасных. Со сталкеров собираю ништяки всякие только. Возможно, если бы я так сразу начал делать, то денег не видел еще долго. Но вначале я очень хотел побыстрее разбогатеть, чтобы купить все, что хотелось иметь для "роли", а игра и против то не была


Не, ну если наняли, то да. За бесплатно во внутренностях возиться-то. В конце-концов Сахарову можно сказать , "я что, на сталкера похож, артефакты-шмартефакты, тьфу. Мож убить кого надо?"
Лутают от плохой жизни. Есть-то нечего например. Оставили точку охранять, а про поставки забыли. Хочешь нормальной еды, иди заказы выполняй. Нету? До ученых сходи, может им что нужно. В телохранители записаться например, пока яйцеголовые аномалии меряют или монстров убивают.
Та я тоже сначала все и сразу, но выполнял квесты у бандосов. Вроде новичок, только прибыл в Зону, должен доказать что достоин в Синдикат вступить. Как главарь поручится, там уже и посмотреть можно чего стою как мерк.
Но я таки монстров собираю, но только для пропитания. А раз уж руки замарать пришлось, не выкидывать же ценные части.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Пятница, 30.12.2016, 23:55 | Сообщение # 7994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата scrawderman ()
Ради интереса же. Те же сейвы только у костров кто-то же использует, хотя никто не заставляет.

Я их использую, это привносит какой-никакой элемент риска и отучивает сейвскамить. Может и одну жизнь потом попробую. Но это игровая механика, заложенная в мод. Я пытаюсь объяснить разницу между игровой механикой и искуственными ограничениями, которые, к тому же, будем честны, не так чтобы очень вписываются в логику.
Цитата scrawderman ()
Не, ну если наняли, то да. За бесплатно во внутренностях возиться-то. В конце-концов Сахарову можно сказать , "я что, на сталкера похож, артефакты-шмартефакты, тьфу. Мож убить кого надо?"

К глубочайшему сожалению, сталкер не настолько РПГ :'(
Цитата scrawderman ()
Та я тоже сначала все и сразу, но выполнял квесты у бандосов. Вроде новичок, только прибыл в Зону, должен доказать что достоин в Синдикат вступить.

Так ты же сразу, с начала мерк, закинутый в Зону в составе группы. Может нуб, но мерк. Но сознательно не брать лут\артефакты, особенно если вот они, прямо под носом, это слишком. Всмысле, я не спорю, с нубской ржавой пушкой и в куртке будет играть сложнее, чем с нормальным заработком и костюмом, НО так продолжать можно до бесконечности, и, учитывая далеко не самый лучший ИИ неписей-сталкеров, даже сынков в экзоскелетах убивать из мп5 голышом не составляет никаких проблем после определенного опыта игры :) Вопрос в том, зачем?) Мне нравится в подобных играх чувствовать прогресс, залипать минут по 10 в ассортимент торговцев, пуская слюни на какой-нибудь дорогущий ствол или на характеристики крутейшей брони, а после ходки тащиться к торговцу с горами лута, зная, что вот она, моя новая пушка, в инвентаре, надо только поменять на нее весь этот хлам) А затем взять новую пушку в руки, пощелкать затвором, перезарядить (о, эта божественная анимация и звук перезарядки HK 417 в Arsenal Overhaul, я могу перезаряжаться вечно!), обвесить глушаками и ГП... В общем, я думаю, суть ясна) И то, что процесс накопления денег занимает, допустим, полдня вместо недели - это усмотрение автора баланса\мода, с моей тягой к собирательству никогда в таких играх не испытывал проблем с деньгами :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  scrawderman
Суббота, 31.12.2016, 00:26 | Сообщение # 7995
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Цитата TheBurningGalaxy ()
Я их использую, это привносит какой-никакой элемент риска и отучивает сейвскамить. Может и одну жизнь потом попробую. Но это игровая механика, заложенная в мод. Я пытаюсь объяснить разницу между игровой механикой и искуственными ограничениями, которые, к тому же, будем честны, не так чтобы очень вписываются в логику.


Я честно тоже пытался, но когда посылают на ЧАЭС, где из костров только свой собственный ниже спины, все превращается в задротство с 15-ти кратным перепрохождением все локи.

Цитата TheBurningGalaxy ()
Так ты же сразу, с начала мерк, закинутый в Зону в составе группы. Может нуб, но мерк. Но сознательно не брать лут\артефакты, особенно если вот они, прямо под носом, это слишком. Всмысле, я не спорю, с нубской ржавой пушкой и в куртке будет играть сложнее, чем с нормальным заработком и костюмом, НО так продолжать можно до бесконечности, и, учитывая далеко не самый лучший ИИ неписей-сталкеров, даже сынков в экзоскелетах убивать из мп5 голышом не составляет никаких проблем после определенного опыта игры :) Вопрос в том, зачем?) Мне нравится в подобных играх чувствовать прогресс, залипать минут по 10 в ассортимент торговцев, пуская слюни на какой-нибудь дорогущий ствол или на характеристики крутейшей брони, а после ходки тащиться к торговцу с горами лута, зная, что вот она, моя новая пушка, в инвентаре, надо только поменять на нее весь этот хлам) А затем взять новую пушку в руки, пощелкать затвором, перезарядить (о, эта божественная анимация и звук перезарядки HK 417 в Arsenal Overhaul, я могу перезаряжаться вечно!), обвесить глушаками и ГП... В общем, я думаю, суть ясна) И то, что процесс накопления денег занимает, допустим, полдня вместо недели - это усмотрение автора баланса\мода, с моей тягой к собирательству никогда в таких играх не испытывал проблем с деньгами :)


Не-не. Пока комбез наемника не купил, ты только на конкурсной основе.

Здесь не вопрос хардкора, а интереса. На начальных этапах ты с умом используешь каждую аптечку, бинт, патроны и т. д. Радуешься когда вальнул сталкера, а у него арт в контейнере или ищешь по всей зоне 4 пси-блокады. В случае когда куча денег все это испаряется. Аптечки только научные по поводу и без, бинты продаем, патроны все бронебойные, а пси-блокаду сам ищи. Это для меня основная причина почему усложняю себе жизнь в плане денег (подчеркну, усложняется она только в этом). И когда ты выстрадал заветные 50 тыщ и купил АУГ, даешь ему имя и он с тобой до конца игры.
Просто все это дело каждого как играть т как объянить почему вот это делать нормально, а это нет. Я например как получил ранг профессионал перестал брать квесты у бандитов. По лору они иногда батрачат на наймов, а не наоборот. Только по дружбе с торговцем если подгонит какой заказ.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Поиск: