Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 02.01.2017, 13:10 | Сообщение # 8491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

insane4un, у модификаций есть ОПИСАНИЕ, по нему все понятно. Или ты видишь только то, что под описанием? Не вижу ничего плохо в том, что убрали индикаторы. Кровотечение видно по крови на худе или по убывающему здоровью, ну а радиацию гораздо легче узнавать при помощи Счетчика Гейгера. Не пойму, чего у тебя так подгорает.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 13:10 | Сообщение # 8492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Для кого спрашивается добавляли визуальные и звуковые эффекты при разных состояниях ГГ? Давайте нафиг уберем отображение кровотечения? Или когда у ГГ мало здоровья он еле ходит и томно дышит? Нафига всё это? Есть же худд со значками. Глазки слипаются и зевает, когда спать хочется - вырезаем всё нафиг и загоняем в худ все параметры персонажа в процентом виде. Такое ощущение, что в игру глухие слепые калеки играют.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  Denny
Понедельник, 02.01.2017, 13:12 | Сообщение # 8493
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Rainford, такое повышение хардкорности, усложнение игры психам, что решились играть с одной жизнью - Это, конечно, норм. Но блин, чувак, не хорошо, когда понятия не имеешь, что прокачает у техника та или другая модификация. Поэтому я частично согласен с бомбящим монолитовцем сверху. Прости.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 02.01.2017, 13:15 | Сообщение # 8494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Denny, повторюсь - у каждого апгрейда есть ОПИСАНИЕ.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 02.01.2017, 13:15 | Сообщение # 8495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

insane4un,
Апгрейды отображались криво, вот их полное описание и убрали. Индикаторы радиации и кровотечения? Во-первых, рассчитать вероятность смерти при кровотечении довольно просто, если брать во внимание кол-во принятого урона и отнимающееся здоровье. Ну а чтобы не понять, что попал под радиацию, нужно быть глухим начисто, к тому же есть дозиметр, не пробовал его использовать? Занятная вещь, советую.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Понедельник, 02.01.2017, 13:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  enot180
Понедельник, 02.01.2017, 13:16 | Сообщение # 8496
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата XNT ()
Такое ощущение, что в игру глухие слепые калеки играют.

Смотрю вы тут очень много спорили на счёт этого, но почему бы возможность включить/отключить отображение значков не добавить к другим настройкам игры? Так Рэйнфорд угодит и тем, и тем.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 13:21 | Сообщение # 8497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Цитата enot180 ()
Смотрю вы тут очень много спорили на счёт этого, но почему бы возможность включить/отключить отображение значков не добавить к другим настройкам игры? Так Рэйнфорд угодит и тем, и тем.

Тут за 500 страниц в теме, что только не просили сделать люди вообще не игравшие обычную Сталкер трилогию. По большей части нытьё и чушь.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  enot180
Понедельник, 02.01.2017, 13:22 | Сообщение # 8498
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

1.Меня больше всего бесит, что за задания платят по 5к, 10к максимум, уже нет желания их выполнять. Да, в прошлой версии было очень легко заработать, вот и урезали. Но могли же не на столько сильно урезать. (Но квесты по типу"сопроводи учёного и назад","найди мне мяса" реально нужно было фиксить.)
2. Бывают проваливаются арты, помогает ток квиксейв возле него, и то надо очень быстро к нему идти, иначе пропадет.
3. Какой-то не сбалансированный урон по мутантам стал по моему, уж слишком легко стало убивать их. (Вынес бюрера с 2 патрон ак-74)
Но собак фиксанули, это хорошо. Но сейчас лучше подождать на версии 0.99с фиксов для 1.0. Имхо.
Сообщение отредактировал enot180 - Понедельник, 02.01.2017, 13:23
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 02.01.2017, 13:26 | Сообщение # 8499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

enot180,
Со всеми пунктами согласен, в частности с заданиями, но это уже обсуждали. По поводу мутантов тоже наткнулся на схожую ситуацию: на ДТ на меня напал кровосос, так я его убил с 3 выстрелов из пистолета. Возможно, он был ранен, но сталкеров поблизости не было.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 02.01.2017, 13:30 | Сообщение # 8500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата mardanov ()
у модификаций есть ОПИСАНИЕ, по нему все понятно. Или ты видишь только то, что под описанием? Не вижу ничего плохо в том, что убрали индикаторы. Кровотечение видно по крови на худе или по убывающему здоровью, ну а радиацию гораздо легче узнавать при помощи Счетчика Гейгера. Не пойму, чего у тебя так подгорает.

Цитата XNT ()
Для кого спрашивается добавляли визуальные и звуковые эффекты при разных состояниях ГГ? Давайте нафиг уберем отображение кровотечения? Или когда у ГГ мало здоровья он еле ходит и томно дышит? Нафига всё это? Есть же худд со значками. Глазки слипаются и зевает, когда спать хочется - вырезаем всё нафиг и загоняем в худ все параметры персонажа в процентом виде. Такое ощущение, что в игру глухие слепые калеки играют.

Цитата pauk_200 ()
Апгрейды отображались криво, вот их и убрали. Индикаторы радиации и кровотечения? Во-первых, рассчитать вероятность смерти при кровотечении довольно просто, если брать во внимание кол-во принятого урона и отнимающееся здоровье. Ну а чтобы не понять, что попал под радиацию, нужно быть глухим начисто, к тому же есть дозиметр, не пробовал его использовать? Занятная вещь, советую.


Для тех кто защищает подобный геймдизайн скажу следующее. У игры есть ряд движковых ограничений. Одно из главных ограничений движка - один постэффект на экране в одно время вне зависимости от условий. Таким образом будучи с ПНВ мы абсолютно слепы ко всему начиная от кровотечения и заканчивая эффектами радиации с термальным и пси воздействием.

Должна быть геймплейно интерфейсная связь между ГГ и игроком. Для глубины геймплея она должна быть полноценной. Я должен точно знать на сколько веса поднимает та или иная модификация, чтобы выбирать между 1 слотов под арты или + сколько то там веса. Потому как в этом моде разумнее взять +1 слот под арты, чем +2,5кг веса. А я просто не знаю что я беру. Это пример геймдизайна построенного на раковом реализме.

Раковый реализм - попытка привнести реализм туда где он просто противопоказан, движок к нему не предназначен, и возможности игрока ограничены и это портит весь геймплей. В итоге это превращается в сейвскам по хедшотам из кустов. Потому как не дай бог поймать какую пулю. Очень занимательный геймплей. Прям 10 из 10 обоже.

Раковый реализм - проблема геймдизайна в версии 1.0. В 0,99c все было еще не так плохо.

Поймите вы уже наконец, это очень старая игра и она не тянет все эти навороты на более глубоком уровне. Она не приспособлена под это. Один только ПНВ убивает всю информацию посредством воздействий тех или иных условий на ГГ в версии 1.0. Звук тоже кривой до безумия. Он не передает ровным счетом ничего. Я играю в 7.1 ушах, и мне за спину спокойно может зайти какой нибудь бандит. Интереса ради просто стоял и слушал пытался определить можно ли его ваще услышать. Конечно же нет.

Подобный геймдизайн я могу описать лишь одним словом.

Рак реализма.

В принципе это все могло бы работать, если бы не ограничения движка. Но поскольку у нас есть ограничения движка - завязывайте с этим раком.

По поводу сложности мода, химер псевдогигантов и прочего скажу следующее. Все говно на один ваншот из подствола. Не понимаю почему у остальных с этим проблемы. Первое, что необходимо усвоить в Call of Misery - подствол - оружие бога.

Оружие без подствола - унылое говно. И это кстати еще один косяк геймдизайна. Из за этого в моде невозможно использовать никаких ПП. Ибо у них нет подствола. И такого тут куча.

Как у меня идет бой с химерой? Вижу химеру, взвожу подствол, стреляю, лутаю химеру.

Как у меня идет бой с псевдогигантом? Вижу псевдогиганта, взвожу подствол, делаю 2-3 выстрела, лутаю псевдогиганта.

Рассказать как это будет происходить БЕЗ подствола? А вы и так знаете :D
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 02.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Denny
Понедельник, 02.01.2017, 13:30 | Сообщение # 8501
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

mardanov,
И откуда мне знать, что комбинированное покрытие пластин "Экран" для Экзоскелета - отвечает именно за гашение удара, а не за броню или электрозащиту. В описании намеки слабенькие, и если ты уже забыл, что прокачивают разные модификации - хрен ты поймешь, что надо взять. И вообще, каждый говорит за себя. Тебе, может быть, нормально, а вот мне - нет. Лично меня не смущало неправильное отображение процентов, на которые усиливалась/ослаблялась отдача в прошлых патчах. Главное - увидеть суть модификации.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  enot180
Понедельник, 02.01.2017, 13:30 | Сообщение # 8502
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата pauk_200 ()
Со всеми пунктами согласен, в частности с заданиями, но это уже обсуждали. По поводу мутантов тоже наткнулся на схожую ситуацию: на ДТ на меня напал кровосос, так я его убил с 3 выстрелов из пистолета. Возможно, он был ранен, но сталкеров поблизости не было.

Я догадываюсь с чем это связано. Теперь патроны же имеют функцию пробивать броню(или это уже было, не помню точно), так вот, Рэйнфорд, похоже, забыл мутантам "увеличить броню"(если это вообще реально)

Ну а так же, кривой спавн... Зачистил КПП военных на Кордоне, отошел недалеко и слышу пальбу. Смотрю назад, а там уже опять 5-6 военных из ниоткуда выбегают.
Сообщение отредактировал enot180 - Понедельник, 02.01.2017, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  exila
Понедельник, 02.01.2017, 13:32 | Сообщение # 8503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

enot180, хз как ты вынес бюрера с 2х патронов, я с ак 105 ему в бошку не меньше 10 всаживал. скорее всего он не добитый был.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  enot180
Понедельник, 02.01.2017, 13:35 | Сообщение # 8504
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата exila ()
хз как ты вынес бюрера с 2х патронов, я с ак 105 ему в бошку не меньше 10 всаживал. скорее всего он не добитый был

Сам в шоке был. Выстрелил 2 патрона, 1 прилетел прямо в жбан по моему, 2 в его "щит", ну а когда "щит" закончился, то добил 1 пулькой.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 02.01.2017, 13:36 | Сообщение # 8505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Denny, совсем забыл, там еще присутствуют маленькие белые значки, по которым тоже можно понять, что модификация дает.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Поиск: