Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Последняя надежда
2.4
Блудный сын
2.8
Clear Sky Complete
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Greg32
Вторник, 03.01.2017, 22:05 | Сообщение # 9001
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата enot180 ()
Гаусс пушку в деревне новичков не хочешь?)

Не, спасибо))
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Украина  13stalker13
Вторник, 03.01.2017, 22:05 | Сообщение # 9002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Stan ()
Ну тут такой момент, что "раньше", т.е. в Misery, можно было предполагать, где встретишь контролёра, и быть готовым. И локаций было меньше, и мест спавна - тоже. А теперь да, нежданчик может приключиться. И пока что единственное лечение - угадать, в какую сторону развернуться и драпать. Не супер, конечно.


в 2 из 3 случаев когда меня убивал контролёр я его вообще не видел, попадаешь в его ауру и всё. Один раз в деревне кровососов зашел в дом, а он где то за стеной срал, включается аура и не успеваешь никуда убежать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:08 | Сообщение # 9003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата 13stalker13 ()
а он где то за стеной срал

"Уходи отсюда, мужик..." :D
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 22:10 | Сообщение # 9004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата enot180 ()
Вместо мерков спавнились зомбированные, они же относятся к нпс, как я понимаю?


В 99c мерков на складах было 2-3 кпп всегда, сейчас их нет, вообще, сидят в мертвом городе и все. Стартуешь за них и выходишь без трусов на склады по сути, даже прикрыть некому и от пуль и срам. Все же наемник в тюбетейке и маске - это та ещё пушка.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:15 | Сообщение # 9005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Greg32, поздравляю, всем находкам находка. Главное теперь, чтоб жадность в голову не ударила, с голым торсом в "жарку" лезть :)

Добавлено (03.01.2017, 22:15)
---------------------------------------------
enot180, не буду утверждать - наверняка не знаю, но скорее всего просто есть вероятность спавна тех или иных. Да и уйти/помереть могут.
Сообщение отредактировал Stan - Вторник, 03.01.2017, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 03.01.2017, 22:17 | Сообщение # 9006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Greg32 ()
я нашёл в ящиках за баром детектор Сварог!

Прикинь, завтра Рейн кинет новый патч, исправляющий критические ошибки, для которого нужна НИ.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Greg32
Вторник, 03.01.2017, 22:28 | Сообщение # 9007
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата Stan ()
с голым торсом в "жарку" лезть

А чё эт с голым торсом? У меня вон СЕВА долга есть)

Цитата 89613157356er ()
Прикинь, завтра Рейн кинет новый патч, исправляющий критические ошибки, для которого нужна НИ.

Ну, это будет катастрофа! Но я останусь на прежней версии в любом случае.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Украина  Sinigr
Вторник, 03.01.2017, 22:29 | Сообщение # 9008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Собсно про 1.0с

Износ ножа - дешевле купить новый (об этом уже писали).
У НПС очень сложно выудить квест. Задания даёт 1 из 5 в лутшем случае. Репу на ассортимент набрать почти нереально.
Награды за большинство квестов слишком низкие.
Иногда НПС вообще не разговаритают при нажатии. (не отправляют "к главному" а именно вообще ничего не происходит).
Иногда под "логовом опасных мутантов" подразумевается стая няшных крысок 10

Было бы здорово, если бы непись в описании квеста указывал название локации этого самого квеста.
А то бывает из кордона отправят тайник взять или напарника спасать гденить около саркофага и приходится сейв-лоадить постоянно. dry

Выше писалось про Х заагренных без причины НПС на %location_name%. Мне кажется, что это из-за взрывающихся бочек :D

Возможно стоит прогенерировать выброс/спаун артефактов перед началом новой игры?

Видел в планах разработки возврат какойто сюжетной линии, посему спрошу ещё раз, нужна ли будет новая игра после очередного патча/версии?

Ещё вопрос есть: Может ли тайник сгенерироваться в ящике, если там лежит лут игрока и удалить при этом всё содержимое? Я чтото волнуюсь за тот ящик у Сидора :D
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:35 | Сообщение # 9009
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Вот, парочка правок "на свой (т.е. мой) вкус":

Slower Knife Degradation - ножи тупятся медленнее, подходит для 1.0 и 1.0c.
Slower Battery Drain - батарея расходуется медленнее. Лично я играю с time_factor = 5, и оригинальный расход просто никуда не годится. Поправленный по мне - в самый раз. Только для версии 1.0c!

ЗЫ. Обе правки сделаны из расчёта использования JSGME. Если вы его не используете - не забудьте брать gamedata из папки в архиве, а не класть в корень игры саму папку.
Сообщение отредактировал Stan - Вторник, 03.01.2017, 22:38
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 22:36 | Сообщение # 9010
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Sinigr ()
стая няшных крысок


Этих мобов вообще из игры убрать нужно, раздражают просто ужас.

Цитата Sinigr ()
Ещё вопрос есть: Может ли тайник сгенерироваться в ящике, если там лежит лут игрока и удалить при этом всё содержимое? Я чтото волнуюсь за тот ящик у Сидора


Тайники нужно делать с помощью рюкзака, который продается у торгашей, иначе твой "тайник" в ящике могут обворовать или лут просто пропадет. Да и прятать нужно в укромном месте опять же.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 03.01.2017, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 03.01.2017, 22:38 | Сообщение # 9011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Kriss ()
Тайники нужно делать с помощью рюкзака, который продается у торгашей, иначе твой "тайник" в ящике могут обворовать или лут просто пропадет.

Разве неписей уже приучили лутать ящики?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:40 | Сообщение # 9012
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Да не лутают они ничего, это так байки детей пугать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 22:42 | Сообщение # 9013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Разве неписей уже приучили лутать ящики?


Ну вроде писали, что из-за респауна ящика - лут пропадет, на манер всяких там скайримов с фаллаутами. Писали тут - я лично не проверял, за что купил - за то и продаю.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Варг
Вторник, 03.01.2017, 22:42 | Сообщение # 9014
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

А чего все так недовольны внезапностью контролера? По моему наоборот, самое оно, когда ты не знаешь где тебя встретит мозгоправ. Это же самый опасный мутант в Зоне. Он и должен быть страшным и сложным. Его и так легко убить, даже без шлема, если есть оружие с оптикой. А вы еще хотите, чтобы вам во все щели подсказки лезли мол спереди контролер. Как-то не по хардкору...
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 22:43 | Сообщение # 9015
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Варг ()
А чего все так недовольны внезапностью контролера? По моему наоборот, самое оно, когда ты не знаешь где тебя встретит мозгоправ. Это же самый опасный мутант в Зоне. Он и должен быть страшным и сложным. Его и так легко убить, даже без шлема, если есть оружие с оптикой. А вы еще хотите, чтобы вам во все щели подсказки лезли мол спереди контролер. Как-то не по хардкору...


Нет ничего, с внезапностью можно смириться, но вот пост-эффекты МЯГКО говоря перебор.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: