Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Закон Дегтярева
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Greg32
Среда, 04.01.2017, 00:25 | Сообщение # 9061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Лекарство от внезапно враждебных НПС: мины или C4. Например, с учёным я был во врагах. Подождал, пока он откроет дверь в бункер,и установил C4. В итоге все рады, а остальные экологи на меня не сагрились
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Беларусь  Avristam
Среда, 04.01.2017, 00:29 | Сообщение # 9062
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2014

Sinigr, ПП есть, но порадовало бы их большее разнообразие с возможностью устанавливать коллиматоры. А то, что есть револьверы, это, конечно, радует
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2014
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 00:30 | Сообщение # 9063
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Greg32, это ровно до момента, когда истинно нейтральный на ту мину наступит. :D
Сообщение отредактировал Stan - Среда, 04.01.2017, 00:30
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Украина  Greg32
Среда, 04.01.2017, 00:33 | Сообщение # 9064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Stan, Истинно нейтральные на своих не аргяться)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 00:41 | Сообщение # 9065
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата enot180 ()
Какой комбез лучше всего брать у ЧН? Пока что выбор пал на ЧН-3а
Самый топовый комбез у ЧН - ЧН-2.

Да, именно ЧН2, а не нашумевший ЧН3А или что еще хуже ЧН3Б.

Почему? Это 3ий (если не ошибаюсь) костюм в игре с потенциальными 5ю слотами под артефакты.

Всего их 3 (если не ошибаюсь). СЕВА монолита, ЧН2, CCП-99 Эколог.

Броня у ЧН2 выше, чем у СЕВЫ (стандартной)

Сверху одеваем ССП-99 Заслон.

Вуаля, дешевый набор аля СЕВА с 5ю слотами под арты или устройства в отличие от 4ех максимальных на СЕВЕ (на самом деле 3ех из за разгрузки на 10кг, которая тупо выгоднее 4ого слота).

Если одеть на такой набор стальных пластин + пару артов на защиту, то это уже весьма серьезный аргумент против не менее серьезных пушек.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 04.01.2017, 00:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 00:47 | Сообщение # 9066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

В будущем будут исправлять читерскую меткость нпс на больших дистанциях? А то я заметил, что здесь даже бандит с дробовиком - это уже снайпер.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Sinigr
Среда, 04.01.2017, 00:52 | Сообщение # 9067
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Plan ()
В будущем будут исправлять читерскую меткость нпс на больших дистанциях? А то я заметил, что здесь даже бандит с дробовиком - это уже снайпер.

Меткость у НПС как раз таки жиденькая, в MISERY неписи намного точнее были.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  BacRH
Среда, 04.01.2017, 01:00 | Сообщение # 9068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Sinigr ()
Меткость у НПС как раз таки жиденькая, в MISERY неписи намного точнее были.

Согласен. Единственное, боюсь вояк и раненых монолитовцев. Вояки очень неплохо держат 5.45\7.62, а монолитовцы взрываются. Вот помню мы с бандосами на складах облажались... :D
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  13stalker13
Среда, 04.01.2017, 01:05 | Сообщение # 9069
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Lighty ()
Начал играть за долг, спавном выбрал бар.
Решил направиться к ученым, и таки дошел, хоть и встретил двух бюреров на дикой территории. Ну ладно, подумал я, хардкор мод жи.
Стою, закупаюсь у сахарова, тут какой-то эколог заходит к нему в будку и убивает меня в спину. Тут я вообще выпал, ведь игру-то я только начал, никому насолить не успел.
Оказывается, он всего один такой, смерти моей желающий, остальные экологи нейтральны.
Если его убить, агрится на меня всё стадо.
Не знаю, что да как, но в 0.99с такого бреда не замечал, да и 7 снорков + 2 бюрера на дикой не спавнились


Это какой то хитрожопый баг (фича), у меня такое было с одиночкой в баре, так же если убить то из бара уже не выйдешь. Я когда шел в бар то вынес три группы бандосов, одна группа оказалась группой новичков, я думал что кто то выжил или убежал потом в бар, куда я собственно после свалки и направлялся. А оказалось что не так всё просто, твой случай уже третий в треде считая с моим.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Лихтенштейн  Wheatley
Среда, 04.01.2017, 01:07 | Сообщение # 9070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Цитата Plan ()
В будущем будут исправлять читерскую меткость нпс на больших дистанциях? А то я заметил, что здесь даже бандит с дробовиком - это уже снайпер.


Довольно рандомная штука, иногда бывает, что неписи мнят себя элитными снайперамии прилетают ваншоты из неоткуда, но чаще всего по двигающейся цели не попадают. Плюс прибавьте к этому тупость и заторможенность ИИ и с ПБ можете перемалывать блокпосты, ехидно выглядывая из-за угла Q-E.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 01:07 | Сообщение # 9071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Предложение: для нпс, которые будут сопровождать нас, создать отдельную группировку со своими характеристиками(бессмертие, меткость и тд). Такое ведь возможно?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Лихтенштейн  Wheatley
Среда, 04.01.2017, 01:10 | Сообщение # 9072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Цитата Plan ()
Предложение: для нпс, которые будут сопровождать нас, создать отдельную группировку со своими характеристиками(бессмертие, меткость и тд). Такое ведь возможно?


Хотите нечто наподобие напарников из фоллаутов?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  Antonio
Среда, 04.01.2017, 01:15 | Сообщение # 9073
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата 13stalker13 ()
случай уже третий в треде считая с моим

четвёртый как минимум
Сообщение отредактировал Antonio - Среда, 04.01.2017, 01:16
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 01:16 | Сообщение # 9074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Wheatley ()
Хотите нечто наподобие напарников из фоллаутов?

Ага, из New Vegas. Там, если взять в напарники Буна, то можно оружие и вовсе не доставать. :D
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 04.01.2017, 01:18
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Лихтенштейн  Wheatley
Среда, 04.01.2017, 01:25 | Сообщение # 9075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Цитата Plan ()
Ага, из New Vegas. Там, если взять в напарники Буна, то можно оружие и вовсе не доставать.

Думаю, технически это возможно, но сколько труда придеться вложить ради откровенно второстепенной фичи? На каждую группировку придется минимум сообразить по одному персонажу со своей хотя-бы минимальной квестовой линейкой (вариант "о, привет, пошли в центр Зоны" выглядит как-то тупо) и хотя бы чуть-чуть прописать самих напарников, что бы они хоть немного отличались от серой массы остальных неписей. Плюс надо балансить, что бы такой бессмертный не тащил всю игру за ГГ, то бишь после определенной количества урона падал и его надо было "поднимать". Много технического, а главное творческого труда ради элемента, который дай бог будут пользоваться четверть игроков.
Сообщение отредактировал Wheatley - Среда, 04.01.2017, 01:26
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Поиск: