Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Равновесие
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
В западне
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  traker
Среда, 04.01.2017, 12:02 | Сообщение # 9136
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Добрый день господа. Играл в COM недели две. К багам и прочему привык. Но вчера произошёл весьма комичный баг, после которого игра просто не запускается с вот такой ошибкой.

FATAL ERROR

[error]Expression : sz < (tgt_sz - 1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : FS.cpp
[error]Line : 459
[error]Description : Dest string less than needed.

stack trace:

0023:007948F6 xrCore.dll, IReader::r_string()
0023:00465931 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute()
0023:75829C39 msvcrt.dll, ftol2()

Что произошло: Зашёл на дикую территорию для выполнения квеста на уничтожение лагеря наёмников. Командир Долга дал как обычно 2 болванов в "помощь", которые при переходе на другую локацию тупо стояли на этом самом переходе. И так путешествовали телепортируясь за мной. Забежал в вагончик (там где в полуразрушенном переходе в Тенях Чернобыля 3 наёмника должны были задержать Стрелка), там 2 деревянных ящика и на одном из них металлический кейс. Достал нож, разбиваю ящик и при его разрушении два болвана спавнятся из этого ящика. Признаться такое первый раз вижу. После чего игра вылетела, а при повторном запуске выдавала вот эту ошибку. Версия 0.99с.

И ещё вопрос. НПС как я понял не спавнятся по новой после их убийства? Потому как на блокпосте, который возле дикой территории, с армейских складов прибежали аж 2 химеры и выкосили блокпост должников. Теперь там нет вообще никого и химеры, кабаны, плоти, снорки и прочие мутанты прибегающие с этих самых складов после выброса бегают по территории Бара. По первости надо сказать, чуть в штаны не навалил. Ложусь спать, просыпаюсь, начинаю точить сухпаёк, а сзади (с вот этим диким ором, который добавили в моде) на меня прыгает 3 снорка. Химера, которая забегала аж к полковнику Петренко ну тоже такое себе веселье. А второй блокпост, который на свалку, на 5 день игры атаковали бандюки и свобода. Я ещё удивился сначала, когда зашёл со стороны свалки и трупов 10 свободовцев и бандюков лежит, там где обычно собак отстреливают, а уж чуть дальше должники валяются. Поэтому теперь мутанты, бандюки и свободовцы доходят аж дом должника, который "иди своей дорогой сталкер."
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  enk1doom
Среда, 04.01.2017, 12:06 | Сообщение # 9137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Денёчек добрый.
Сразу к проблеме: спавнюсь за военного, беру у Кузнецова квест на захват территорий, перехожу на Свалку - квест провален.
Другая попытка: спавн на кладбище техники, беру у одинокого должанина квест на оборону от бандитов, перехожу на Росток - квест провален.
Не знаю, было это уже у кого-то другого или нет, но пофиксить было бы неплохо. Версия - репаковская 1.0с.
Надеюсь, много раз не отправилось, браузер багает что-то.
Сообщение отредактировал enk1doom - Среда, 04.01.2017, 12:08
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 12:09 | Сообщение # 9138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

traker, знакомый вылет. Но точно сказать не могу решение. Попробуй удалить файл user.ltx из папки с игрой/appdata. Скорее всего он побился.
Должно пройти
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Среда, 04.01.2017, 12:11
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  takeout
Среда, 04.01.2017, 12:12 | Сообщение # 9139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Chudo_Drug, это после 1.0, не волнуйся, всё впереди.

RaDJa, насчёт спавна. Играю с 0.979. 1-го числа только случился такой трабл со спавном за спиной, на Милитари. У входа на Росток за спиной заспавнился свободовец и зажал мне в спину. Со второго-то раза я с ним быстро покончил. И больше ни разу за спинами не спавнились, так что +, не понимаю, почему у других всё так плохо с этим спавном.

Цитата Stan ()
Так а зачем грейдить всё?

С одной стороны - да, зачем же ВСЁ.
С другой - мне просто хочется взять, и прогрейдить всё возможное в моё любимом бронежилете/комбинезоне/костюме. (лично мне хочется, я ни за кого не говорю)

Цитата Hunter_090 ()
Проще инструменты найти, за то время, пока нужную сумму для апгрейда у Лесника заработаешь.

Ну, как я уже писал, шёл к нему от 100 до 150-ти тысяч в кармане и уходил голяком, играю за вольного сталкера. За вольника я ходил и собирал артефакты, таскал с собой 3 контейнера и всё сплавлял Сахарову. Также надеялся на химер, контролёров, да бы лута ценного добыть, так же для всеми любимого САХАРОВА.
Ключевое слово - Сахаров, т.к мне не составляло никакого труда ходить с Велесом и проверять аномалии, по пути встречая опасных мутантов, а потом всё одному САХАРОВУ сплавлять, одним кликом получая ~ 25,000 RUB за самую простую и быструю ходку.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  FnMad
Среда, 04.01.2017, 12:12 | Сообщение # 9140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Можно ли как-то посмотреть текущие отношения игрока с группировкой? В игре или в конфигах.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 12:13 | Сообщение # 9141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата traker ()
Достал нож, разбиваю ящик и при его разрушении два болвана спавнятся из этого ящика. Признаться такое первый раз вижу.

Хе-хе-хе. Новая технология "Вылупление". Помогает незаметно пронести отряд "Долга" в тыл "Свободы" под видом металлического ящика.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Среда, 04.01.2017, 12:14
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  takeout
Среда, 04.01.2017, 12:14 | Сообщение # 9142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

FnMad, в игре нет, но это всё в будущем. В конфигах, думаю, можно, но эти файлики с папками из Сталкера - не для меня, поэтому, я могу донести лишь сомнительную информацию.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  DedaPoop
Среда, 04.01.2017, 12:15 | Сообщение # 9143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Chudo_Drug ()
Ребята подскажите пожалуйста, в дневнике разработчика указаны доп слоты под оружие и анимированный худ масок + еще и фонарик с изменяемой фокусировкой... а это когда введут? очень уж интересно) подскажите а?

без понятия.самому жутко интересно
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  traker
Среда, 04.01.2017, 12:15 | Сообщение # 9144
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Hunter_090 ()
traker, знакомый вылет. Но точно сказать не могу решение. Попробуй удалить файл user.ltx из папки с игрой/appdata
Должно пройти


Хм, удалил, игра даже запустилась, но теперь вылетела при загрузке сохранения с новой ошибкой...

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\users\traker\desktop\сталкер1\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\gp25_reload.ogg


stack trace:

0023:00857073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:003BDE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:777F49AB ntdll.dll, RtlWalkFrameChain()
0023:777F4921 ntdll.dll, RtlCaptureStackBackTrace()
0023:777D7923 ntdll.dll, RtlUniform()
0023:6E8F8A4C AcXtrnal.DLL
0023:6E8FA188 AcXtrnal.DLL
0023:755C14D1 kernel32.dll, HeapFree()
0023:003BB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:702EE6B9 MSVCR120.dll, get_unexpected()
0023:70263BC3 MSVCR120.dll, _uncaught_exception()
0023:7027BD31 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:7027BD67 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:7027BD31 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:003BD75A xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 12:18 | Сообщение # 9145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата takeout ()
В конфигах, думаю, можно, но эти файлики с папками из Сталкера - не для меня, поэтому, я могу донести лишь сомнительную информацию.

Разве стартовые значения в конфигах. Текущие можно, но "игрового" способа нет. Если только функцией проверить.
Так-что ждем новых версий :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  takeout
Среда, 04.01.2017, 12:19 | Сообщение # 9146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата enk1doom ()
Сразу к проблеме

Да, бывало такое, уже отписывались, да и я сам прочувствовал это.
Как по мне - дело в квестах. У меня именно квестах "Перехват", "Оборона территории", "Захват территории" 1-4 перехода по локациям, и квест проваливается. Видимо, нужно сразу от квестодателя СТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ туда, где квест, и выполнить его сразу же.
В общем, что могу посоветовать: со всех ног на квест.
Если не поможет - не знаю даже. Я решения не находил, когда за вольного играл.

Цитата Hunter_090 ()
Разве стартовые значения в конфигах.

А разве не это человеку нужно было? Я думал, что стартовые...
Сообщение отредактировал takeout - Среда, 04.01.2017, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  traker
Среда, 04.01.2017, 12:19 | Сообщение # 9147
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Hunter_090 ()
Хе-хе-хе. Новая технология "Вылупление". Помогает незаметно пронести отряд "Долга" в тыл "Свободы" под видом металлического ящика.


Просто добавь воды.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 12:20 | Сообщение # 9148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата traker ()
[error]Arguments : c:\users\traker\desktop\сталкер1\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\gp25_reload.ogg

Игра не может найти звук. А конкретно звук "перезарядки" ГП25. Что-то сверху устанавливали? Потому-что по идее такого вылета не может быть. Спокойно из подствола в 99с стрелял.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  traker
Среда, 04.01.2017, 12:23 | Сообщение # 9149
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Hunter_090 ()
Игра не может найти звук. А конкретно звук "перезарядки" ГП25. Что-то сверху устанавливали? Потому-что по идее такого вылета не может быть. Спокойно из подствола в 99с стрелял.


Не ставил ничего, кроме самого COM.

Где его найти этот звук? В ручную кину в папку - должно помочь?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  DedaPoop
Среда, 04.01.2017, 12:24 | Сообщение # 9150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

у одного меня не было вылетов
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: