Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
История Кота
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Последний день
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Jazzy_D
Среда, 04.01.2017, 21:26 | Сообщение # 9346
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Кто-нибудь может подсказать как убавить частоту волн мутантов? Кабаны/плоти три раза на неделю маршем по 15 бар выносят. (Стоят все адонны из пака Realism Addons (без xMod)).
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Молдова  Darril
Среда, 04.01.2017, 21:26 | Сообщение # 9347
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

Rabotyaga, Набо править gamedata\configs\misc\postprocess.ltx. Заменить
Ну или вот мини правка Невидимая радиация

Rainford, Тут столько маразма про реализм и хардкор, а то что радиация видна так это никого не напрягает. Моё мнение что иконки опасных зон должны остаться, а радиоактивных зон удалить. Пост эффект радиации убрать и сделать так чтобы её можно было измерить только если есть дозиметр в рюкзаке, и чтобы он питался тоже от УЗУ. Так же и его звук, а то как-то ненормально, дозиметра нет а звук его есть. Это ещё с ТЧ, он типа постоянно в слоте.

Так же мини правка под 1.0с Прицел точка из Мизери
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 21:48 | Сообщение # 9348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Darril, это ещё про зум при прицеливании без оптики молчанка. Или было уже? :D
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Беларусь  xotoi
Среда, 04.01.2017, 21:56 | Сообщение # 9349
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Rostislav ()
Цитата insane4un ()
Другое мнение в треде!

Ты уже высказал свое мнение - тебе не нравится КоМ в его нынешнем состоянии. Тебе в ответ также высказали свое мнение - никто в угоду тебе ничего переделывать не станет. Что ты дальше хочешь, бессмысленно засирать форум?

Смею заявить, что кто угодно имеет полное право сколько угодно возмущаться кривоватостями мода. Не нравится - создай себе ютные комментики в том месте, где ты сможешь всё модерировать. У СоМ есть проблемы, и их замалчивание ведёт лишь к "еще один какой-то там мод".
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 21:56 | Сообщение # 9350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А как здесь врагов допрашивать? Ну получилось у меня ранить одного доходягу, так он просто лежит и крехтит, хотя я мимо него с оружие круги нарезаю.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Greg32
Среда, 04.01.2017, 21:58 | Сообщение # 9351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата Plan ()
А как здесь врагов допрашивать?

Говорили, что помогает сэйв-лоад возле раненого .
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Молдова  Darril
Среда, 04.01.2017, 21:58 | Сообщение # 9352
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

Stan, Ну это сейчас не самое главная проблема мода. Если учесть сколько сейчас появятся оружейных паков то можно заколебаться править настройки ХУДа каждого ствола, да и кому-то и так нравится. Но в принципе решаемо. Главное чтобы этот "реализм" не убивал геймплей а делал его интересней, чтобы была песочница для игрока.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 22:06 | Сообщение # 9353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

xotoi, есть баги, о которых нужно писать в дневник. Есть общие проблемы и вопросы, которые нужно обсуждать. Нытьё в несколько постов о том, какой мод/автор нехороший, или об уже описанных самим автором проблемах и ограничениях ни к тому, ни к другому не относится, просто раздувает тему без выхлопа.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  enot180
Среда, 04.01.2017, 22:07 | Сообщение # 9354
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата Darril ()
Rainford, Тут столько маразма про реализм и хардкор, а то что радиация видна так это никого не напрягает. Моё мнение что иконки опасных зон должны остаться, а радиоактивных зон удалить. Пост эффект радиации убрать и сделать так чтобы её можно было измерить только если есть дозиметр в рюкзаке, и чтобы он питался тоже от УЗУ. Так же и его звук, а то как-то ненормально, дозиметра нет а звук его есть. Это ещё с ТЧ, он типа постоянно в слоте.

Lanforse Rainford
Про иконки в худе я явно дал понять, что если не нравится - ищите или делайте отдельные дополнения.
14:57 2 янв. (изменено 14:57 2 янв.)
Сообщение отредактировал enot180 - Среда, 04.01.2017, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 22:09 | Сообщение # 9355
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Darril, это шутка была, навеянная последними перлами в теме.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Украина  Meshuggah
Среда, 04.01.2017, 22:12 | Сообщение # 9356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Люди добрые, и не очень. Может ли кто кинуть ссылочку на фикс прицела к FAR-15? Кучу текста прочитал, а ссылку так и не нашел.
Сообщение отредактировал Meshuggah - Среда, 04.01.2017, 22:18
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 22:13 | Сообщение # 9357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

enot180, зачем путь к файлу? В этом посте ссылка.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 22:14 | Сообщение # 9358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата enot180 ()
Скажите путь к файлу и я залью тогда.

gamedata/textures/ui/ui_actor_hint_wnd.dds
Еще убрали заполняющийся круг силы броска болта/гранаты. Если хочешь и это добавь. Но это уже файл ui_hud.dds. Там слева внизу оно )
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 22:19 | Сообщение # 9359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Вроде задавал уже подобный вопрос, но уж не помню - получал ли ответ на него. Убитость ножа влияет на количество трофеев, получаемых с туш?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Greg32
Среда, 04.01.2017, 22:20 | Сообщение # 9360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Plan, Писали, что нет
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Поиск: