Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Call of Misery
4.1
Закон Дегтярева
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
Я - Призрак
2.8
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 08.12.2016, 22:31 | Сообщение # 4981
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

sinaps, а попроще?
В общем если я верно понял, этот файл категорически различается в версиях 1.4.16 и 1.4.17 (?), на которую сделан аддон ХУДа. Адаптировать я не умею sad
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  l33tarrgin
Четверг, 08.12.2016, 22:34 | Сообщение # 4982
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2016

Сталкеры, выручайте. В КоКе при малейшем редактировании death_generic ломается вообще весь спавн лута в жмуров. Например, перестают спавниться нашивки, колеса и КПК. Вопрос: в чем дело и как это поправить? Могут ли быть какие-то проблемы с death_manager.script? Или может Алундай вообще ЗАЩИТУ запилил? Спавн ломается даже если просто лишний отступ в файле сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 08.12.2016, 22:36 | Сообщение # 4983
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

l33tarrgin, нет ничего подобного. Как именно редактируешь? У меня во все щели изнасилован и всё работает (чудом)
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 08.12.2016, 22:37 | Сообщение # 4984
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитатаsinaps ()
Скрипты ж, 1.4.16, 'alife_object', адаптировать...

дописать функцию в _g.script можно попробовать - идет отссылка из файлов других скриптов, на функцию. А так как ее нет в файле - то вылет в 100 % из 100% обеспечен.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 08.12.2016, 22:39 | Сообщение # 4985
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

В общем памагити, товарищи, сборка хорошая, и аддон хороший, никакого мусора, ничего лишнего. Кто сделает адаптацию, тому карма на полляма лет вперёд положительная обеспечена.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 08.12.2016, 22:39 | Сообщение # 4986
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитатаl33tarrgin ()
Сталкеры, выручайте. В КоКе при малейшем редактировании death_generic ломается вообще весь спавн лута в жмуров. Например, перестают спавниться нашивки, колеса и КПК. Вопрос: в чем дело и как это поправить? Могут ли быть какие-то проблемы с death_manager.script? Или может Алундай вообще ЗАЩИТУ запилил? Спавн ломается даже если просто лишний отступ в файле сделать.

Проверяй кодировку файла. Она должна быть идентична оригинальной. При редактирование файла лучше отказаться от простого блокнота - он бьет кодировку, как следствие игра не может увидеть все что в файле прописано.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 08.12.2016, 22:40
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.12.2016, 22:40 | Сообщение # 4987
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

ЦитатаClearVall ()
а попроще?

Распакуй оригиналы тех скриптов, которые заменяет Smurth's Dynamic Hud v3.1.7 (1.4.17+ AO, STCoP...) и сравни их...
ЦитатаClearVall ()
категорически различается в версиях 1.4.16 и 1.4.17

Да. [url=http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1417-patch]If you see anything in your STALKER-CoC\gamedata directory that is in the file changes, then it's like you don't have the patched version of that file. If you see that you are using modified gamedata that was changed, then avoid the patch and wait for all your addons to be updated.[/url]
Скрипты без правки не совместимы.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  l33tarrgin
Четверг, 08.12.2016, 22:44 | Сообщение # 4988
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2016

Rainford, добавляю строку к death_generic.ltx, добавляю строку с вероятностью в death_geneirc_by_communities.ltx, а после этих манипуляций перестают появляться нашивки, кпк и прочее в трупах. Путем опытной проверки выяснил, что обычный абзацный отступ в death_generic ведет к тому же.

P.S. Пытаюсь баг "новых артефактов" поправить. Хочется, чтобы они реалистично спавнились в некоторых трупах, а то что это я один в Зоне артефакты достаю?

Добавлено (08.12.2016, 22:44)
---------------------------------------------
Stern-13, а notepad++ для редактирования покатит? Есть какие-то рекомендации по софту?

  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 08.12.2016, 22:47 | Сообщение # 4989
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

l33tarrgin, про блокнот верный совет был. Я тоже notepad++ пользуюсь. Для верности, можешь выложить "свой" исправленный файл, пусть даже частично (именно файлом, а не текстом), там уж наверняка известно станет, что не так.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.12.2016, 22:50 | Сообщение # 4990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитатаl33tarrgin ()
Путем опытной проверки выяснил, что обычный абзацный отступ в death_generic ведет к тому же.

Вот это вот очень на проблемы с кодировкой похоже.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Астроном01
Четверг, 08.12.2016, 22:58 | Сообщение # 4991
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2016

А БАП уже включен в 1.4.18?
Сообщение отредактировал Астроном01 - Четверг, 08.12.2016, 22:59
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 08.12.2016, 23:01 | Сообщение # 4992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитатаl33tarrgin ()
P.S. Пытаюсь баг "новых артефактов" поправить. Хочется, чтобы они реалистично спавнились в некоторых трупах, а то что это я один в Зоне артефакты достаю?


Реалистично у тебя в любом случае не получится, шанс 0.01 самый минимальный, если напишешь меньше, то игра округлит значение до нуля.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 08.12.2016, 23:06 | Сообщение # 4993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

ЦитатаAndreyGants ()
если напишешь меньше, то игра округлит значение до нуля.

для справки!
стоит значение = 0.001 - арты с трупов выпадают.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  l33tarrgin
Четверг, 08.12.2016, 23:07 | Сообщение # 4994
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2016

Rainford, Stern-13, спасибо за советы, редактирование через notepad++ действительно решило проблему.

Есть еще один вопрос. На форуме есть адаптация sgm к CoC'у. При взятии квеста на поиск ПДА или документов в тайнике от рандомных сталкеров (точно не знаю, из DrXQL этот квест или стандартный) спавн документов в нычке не происходит. С чем это может быть связано?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 08.12.2016, 23:13 | Сообщение # 4995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

ЦитатаLast_Dawn ()
чё правда?


С DRX косяк, память как у рыбки.
Я могу тебе видео даже записать, как я жму на "Полезные программы" и перехожу куда надо. Что там в коде - не знаю, не буду смотреть. У меня работает, ждём еще ответа пару людей, если их тоже перебрасывает (а не через код ссылки смотрят) тогда уже нужно что-то решать.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: