Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
sinaps, а попроще? В общем если я верно понял, этот файл категорически различается в версиях 1.4.16 и 1.4.17 (?), на которую сделан аддон ХУДа. Адаптировать я не умею
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
Сталкеры, выручайте. В КоКе при малейшем редактировании death_generic ломается вообще весь спавн лута в жмуров. Например, перестают спавниться нашивки, колеса и КПК. Вопрос: в чем дело и как это поправить? Могут ли быть какие-то проблемы с death_manager.script? Или может Алундай вообще ЗАЩИТУ запилил? Спавн ломается даже если просто лишний отступ в файле сделать.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Misery
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.09.2016 |
|
l33tarrgin, нет ничего подобного. Как именно редактируешь? У меня во все щели изнасилован и всё работает (чудом)
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитатаsinaps ( ) Скрипты ж, 1.4.16, 'alife_object', адаптировать... дописать функцию в _g.script можно попробовать - идет отссылка из файлов других скриптов, на функцию. А так как ее нет в файле - то вылет в 100 % из 100% обеспечен.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
В общем памагити, товарищи, сборка хорошая, и аддон хороший, никакого мусора, ничего лишнего. Кто сделает адаптацию, тому карма на полляма лет вперёд положительная обеспечена.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитатаl33tarrgin ( ) Сталкеры, выручайте. В КоКе при малейшем редактировании death_generic ломается вообще весь спавн лута в жмуров. Например, перестают спавниться нашивки, колеса и КПК. Вопрос: в чем дело и как это поправить? Могут ли быть какие-то проблемы с death_manager.script? Или может Алундай вообще ЗАЩИТУ запилил? Спавн ломается даже если просто лишний отступ в файле сделать. Проверяй кодировку файла. Она должна быть идентична оригинальной. При редактирование файла лучше отказаться от простого блокнота - он бьет кодировку, как следствие игра не может увидеть все что в файле прописано.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 08.12.2016, 22:40
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 08.12.2016, 22:40 | Сообщение # 4987
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
ЦитатаClearVall ( ) а попроще? Распакуй оригиналы тех скриптов, которые заменяет Smurth's Dynamic Hud v3.1.7 (1.4.17+ AO, STCoP...) и сравни их...
ЦитатаClearVall ( ) категорически различается в версиях 1.4.16 и 1.4.17 Да. [url=http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1417-patch]If you see anything in your STALKER-CoC\gamedata directory that is in the file changes, then it's like you don't have the patched version of that file. If you see that you are using modified gamedata that was changed, then avoid the patch and wait for all your addons to be updated.[/url] Скрипты без правки не совместимы.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
Rainford, добавляю строку к death_generic.ltx, добавляю строку с вероятностью в death_geneirc_by_communities.ltx, а после этих манипуляций перестают появляться нашивки, кпк и прочее в трупах. Путем опытной проверки выяснил, что обычный абзацный отступ в death_generic ведет к тому же.
P.S. Пытаюсь баг "новых артефактов" поправить. Хочется, чтобы они реалистично спавнились в некоторых трупах, а то что это я один в Зоне артефакты достаю?Добавлено (08.12.2016, 22:44) --------------------------------------------- Stern-13, а notepad++ для редактирования покатит? Есть какие-то рекомендации по софту?
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Misery
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.09.2016 |
|
l33tarrgin, про блокнот верный совет был. Я тоже notepad++ пользуюсь. Для верности, можешь выложить "свой" исправленный файл, пусть даже частично (именно файлом, а не текстом), там уж наверняка известно станет, что не так.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 08.12.2016, 22:50 | Сообщение # 4990
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитатаl33tarrgin ( ) Путем опытной проверки выяснил, что обычный абзацный отступ в death_generic ведет к тому же. Вот это вот очень на проблемы с кодировкой похоже.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.05.2016 |
|
А БАП уже включен в 1.4.18?
Сообщение отредактировал Астроном01 - Четверг, 08.12.2016, 22:59
|
|
Четверг, 08.12.2016, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Цитатаl33tarrgin ( ) P.S. Пытаюсь баг "новых артефактов" поправить. Хочется, чтобы они реалистично спавнились в некоторых трупах, а то что это я один в Зоне артефакты достаю?
Реалистично у тебя в любом случае не получится, шанс 0.01 самый минимальный, если напишешь меньше, то игра округлит значение до нуля.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
ЦитатаAndreyGants ( ) если напишешь меньше, то игра округлит значение до нуля. для справки! стоит значение = 0.001 - арты с трупов выпадают.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
Rainford, Stern-13, спасибо за советы, редактирование через notepad++ действительно решило проблему.
Есть еще один вопрос. На форуме есть адаптация sgm к CoC'у. При взятии квеста на поиск ПДА или документов в тайнике от рандомных сталкеров (точно не знаю, из DrXQL этот квест или стандартный) спавн документов в нычке не происходит. С чем это может быть связано?
|
|
Четверг, 08.12.2016, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
ЦитатаLast_Dawn ( ) чё правда?
С DRX косяк, память как у рыбки. Я могу тебе видео даже записать, как я жму на "Полезные программы" и перехожу куда надо. Что там в коде - не знаю, не буду смотреть. У меня работает, ждём еще ответа пару людей, если их тоже перебрасывает (а не через код ссылки смотрят) тогда уже нужно что-то решать.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|