Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Радар - глухой лес
2.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 11.12.2016, 18:29 | Сообщение # 5266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

vlad8599,
Цитатаvlad8599 ()
если еще и динамические аномалии и простенькую схему обхода приделаете

Ага, ага - как только, так сразу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 11.12.2016, 18:31 | Сообщение # 5267
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Last_Dawn, я бы и сам вытащил и прикрепил, но я не знаю, как называются файлы, отвечающие за появление динамических аномалий и обход сталкерами аномалий(попал в аномалию, получил урон, отошел и начал болты швырять, выискивая проход).
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 11.12.2016, 18:31 | Сообщение # 5268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

vlad8599, Вы сами опробовали?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Воскресенье, 11.12.2016, 18:33 | Сообщение # 5269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитатаsinaps ()
Так есть же уже "Мини игра 21-очко", правда для 1.3.20...

я про мини игру в ПДА
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 11.12.2016, 18:34 | Сообщение # 5270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sumrak6835, да, вместе с другом на его компьютере испытывал. Удивительно, но и просчет стал правильным(уменьшился урон от разных видов угроз) и неписей вполне исправно бьет аномалиями - например, сталкер в Электре при смерти начинает дергаться от воздействия тока.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Воскресенье, 11.12.2016, 18:35 | Сообщение # 5271
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитатаvlad8599 ()
(попал в аномалию, получил урон

попал в аномалию - сдох smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 18:36 | Сообщение # 5272
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитатаvlad8599 ()
в файле space_restrictor.cpp

Цитатаvlad8599 ()
в файле CustomOutfit.cpp

Цитатаvlad8599 ()
Вам остается только распаковать ресурсы игры

Где же такие файлы там лежат? Или какие "ресурсы игры" нужно распаковать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 11.12.2016, 18:40 | Сообщение # 5273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, к сожалению, я не помню, где именно они лежат. Надо в архивах игры копаться.

Добавлено (11.12.2016, 18:40)
---------------------------------------------
Я могу только сказать, что эти файлы связаны с движком игры. Искать их надо где-то там.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Artem-killer
Воскресенье, 11.12.2016, 18:41 | Сообщение # 5274
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитатаsinaps ()
Вполне реалистичный реализм, сам же вот пишешь...


Ну как бы я об этом и говорил, мне кажется завязаные квесты и должны иметь поочередную последовательность, да фриплей, но маленькую линейность никто не отменял, в ЧН вон все играют и бегают по всей зоне до сей поры, а там все квесты идут по очереди! которые не динамические, но там нет права выбора для отмены основных действий, а у меня был и есть так как фриплей (но последствия в решении должны же быть какие-то) причем спрашивается каждый раз как берешь следующий квест! Но если ты отказался помогать дальше, то все продолжения не будет!

Это все для стимула увидеть что будет дальше, получить лучшую награду итд! Если помогать кому-то в зоне, то делать это до конца, Примеры; сидорыч, бармен, лебедев, сахоров, всем этим персонажам ГГ и Шрам и Стрелок помогали до конца, без права выбора! (Сюжет!!)

У меня тоже маленький сюжет: Пришел к ЧН, доктор их дал квест на поиск артов, принес их получил награду, он снова дал квест, но искать уже другие арты, принес получил награду, получил ачивку, получил доступ к новому квесту поиск провизии, нашел, отдал получил награду, сказали к главному подойти, подошел поговорил, получил поршень на выдачу квеста у новикова на получение сложного задания идти к центру СМЫСЛ В ЭТОМ ЕСТЬ, да не спорю - это недосюжет, но все правиться развивается и доделываетья, дальше больше. Конечно я могу вокруг базы сканеров понатыкать, но Будет ли в этом интерес?? НО теперь перед походом к генераторам еще 10 квестов с использованием уже алспавна! Получилась маленькая история с всеми любимой и привычной бегатьней по зоне! biggrin НПС в истории: Стрелок, лесник, сидор, бармен, ученые, ЧН, на кладбище техники новые НПС (Барыга с охраной на вышке)

Вот что я хотел донести! А в итоге демагогия какая-то вышла.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 18:41 | Сообщение # 5275
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитатаvlad8599 ()
Надо в архивах игры копаться.

"архивах игры" lol lol lol Это исходники движка!.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 11.12.2016, 18:43 | Сообщение # 5276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, хорошо, а где эти исходники движка храняться? Поскольку испытывал я эту фигню достаточно давно и не помню, где они находятся. надо, наверное, распаковывать файл XrEngine.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 11.12.2016, 18:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Fokin
Воскресенье, 11.12.2016, 18:43 | Сообщение # 5277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Что делать? Во время выброса выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...\call of chernobyl\gamedata\scripts\surge_manager.script:1142: attempt to call global 'alife_object' (a nil value)


stack trace:

0023:0078717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0502AC2E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00460C9B xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH: surprised perator=()
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 18:50 | Сообщение # 5278
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитатаvlad8599 ()
а где эти исходники движка храняться?

У разработчиков. Я, признаться, не интересовался где их можно скачать и выкладывали ли они их куда-то.
Цитатаvlad8599 ()
редактировать файл XrEngine?

Ни в коем случае. Это примерно как... редактировать all.spawn без декомпиляции, только ещё хуже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 11.12.2016, 18:51 | Сообщение # 5279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

vlad8599, у разрабов проси. У них свои исходники.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 11.12.2016, 18:51 | Сообщение # 5280
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, я писал распаковывать, а не редактировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Поиск: