Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
gridgt
Пятница, 16.12.2016, 19:48 | Сообщение # 6136
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
Цитата av661194 ( ) http://ap-pro.ru/forum/54-11020-795775-16-1443474164 Та версия вошла в один из оф патчей, но тогда не хватило времени и терпение на поиск всех косяков и их исправление.
|
|
Пятница, 16.12.2016, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
Люди какойкод от варлаба?(26041986 не подходит).
|
|
Пятница, 16.12.2016, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
Пятница, 16.12.2016, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
Поставил я Живую Зону от Скели... И вот беда - в локации Бара у меня прям Афганистан! Прущие наемники - ерунда и несущественно, а вот военные, которые стремятся зайти на Арену, это мда. Потому что Долг с военными-то дружит, а вот вольные - нет. Как итог трое военных прошли через бп Долга и устроили х..ярево прям возле бара. Кучи трупов и кучи лута прилагаются. Я к чему: военные не сталкерня - нечего им попусту где попало шататься.
|
|
Пятница, 16.12.2016, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
moonkey, как по производительности?
|
|
Пятница, 16.12.2016, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 16.12.2016, 20:46 | Сообщение # 6141
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Fokin ( ) суть в том, что у меня нет файла Alife.ltx Опять же см. шапку темы. На этот раз "Полезные программы" распаковщики.
moonkey,
Попробуй в файле gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx вернуть стандартную секцию Код ;----------- << BAR >> ------------
|
|
Пятница, 16.12.2016, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
AspirinSGD, вообще без проблем. sinaps, да похоже самому придется все править под себя... собственно как всегда.
|
|
Пятница, 16.12.2016, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 16.12.2016, 21:06 | Сообщение # 6143
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата moonkey ( ) вообще без проблем Да, только Код DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false мне пришлось убрать, а то через 3-4 часа начинаю смотреть слайды. Производительности Intel® Celeron® CPU E3300 @ 2.50GHz на это категорически не хватает.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 16.12.2016, 21:08
|
|
Пятница, 16.12.2016, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
А посиделки у костра от Скели кто ставил? Неписи истории рассказывают?
|
|
Пятница, 16.12.2016, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 16.12.2016, 21:13 | Сообщение # 6145
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
AndreyGants, говорят, что всё работает.
|
|
Пятница, 16.12.2016, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
mvv999
Пятница, 16.12.2016, 21:17 | Сообщение # 6146
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.12.2013 |
|
AndreyGants, ДаДобавлено (16.12.2016, 21:17) --------------------------------------------- Nik71rus, Ставил Absolute Nature Redux?
|
|
Пятница, 16.12.2016, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2013 |
|
|
|
|
|
gridgt
Пятница, 16.12.2016, 21:33 | Сообщение # 6147
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
Пятница, 16.12.2016, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
gridgt, а будет оптимизированная версия фикса? Я просто буду играть с оптимизированными текстурами(хочу нагрузку уменьшить, ибо привык на динамике играть), дабы больше фпс было.
|
|
Пятница, 16.12.2016, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 16.12.2016, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
gridgt
Пятница, 16.12.2016, 21:57 | Сообщение # 6150
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Ну у меня концепция немного другая, я лишь исправляю явные косяки и добавляю бампы там где их нет, но я посмотрю что смогу с ней сделать. Есть эта текстурка(но достаточно сильно отличается) в фотозоне от аргуса, возможно после фиска начну ее адаптировать под COC но это не факт.Добавлено (16.12.2016, 21:57) ---------------------------------------------
Цитата vlad8599 ( ) gridgt, а будет оптимизированная версия фикса? Я просто буду играть с оптимизированными текстурами(хочу нагрузку уменьшить, ибо привык на динамике играть), дабы больше фпс было. Да там нечего оптимизировать, так как большая часть текстур 512х512.
|
|
Пятница, 16.12.2016, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|