Случайная подборка модов
В западне
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Последний день
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Ryldon
Пятница, 16.12.2016, 22:03 | Сообщение # 6151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Помогите, люди! Вылетает когда я пытаюсь начать диалог с Сахаровым!

Вот лог:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : E:\STALKER\X-Ray Source\X-Ray_CallOfChernobyl\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : drx_sl_yan_stalker_sakharov_game_start_dialog_1

stack trace:

001B:00227073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:049E107A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:049DFE44 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:049DF701 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:049E1678 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:047558DC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:04B65D1A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65ED0 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65FB3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B66113 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65B3F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65B5F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B66352 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65C2A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04ACFA16 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender()
001B:04ACF4C1 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu()
001B:04ACFB85 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog()
001B:04B068FA xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04AD911D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:047557C1 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:04755927 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:04753B5F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:01D31CA9 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::object::set()
001B:01D31839 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::proxy_raw_object::~proxy_raw_object()
001B:04A270F5 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
001B:04A50EB4 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
001B:04A50EBA xrGame.dll, CxIOFile::Open()
001B:04A5873E xrGame.dll, CxIOFile::Open()

Добавлено (16.12.2016, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата moonkey ()
Поставил я Живую Зону от Скели... И вот беда - в локации Бара у меня прям Афганистан! Прущие наемники - ерунда и несущественно, а вот военные, которые стремятся зайти на Арену, это мда. Потому что Долг с военными-то дружит, а вот вольные - нет. Как итог трое военных прошли через бп Долга и устроили х..ярево прям возле бара. Кучи трупов и кучи лута прилагаются.
Я к чему: военные не сталкерня - нечего им попусту где попало шататься.


Ага, я в то время был одиночкой. Ох. нелегко мне тогда пришлось... В итоге, я психанул и перебил всех, кроме бессмертных НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 16.12.2016, 22:04 | Сообщение # 6152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия - теперь в разгрузки не проваливается.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  omega907
Пятница, 16.12.2016, 22:08 | Сообщение # 6153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Люди скажите пожалуйста как получить каждое достижиение?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 16.12.2016, 22:13 | Сообщение # 6154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

omega907,
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  omega907
Пятница, 16.12.2016, 22:15 | Сообщение # 6155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

89613157356er, Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 22:22 | Сообщение # 6156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 16.12.2016, 22:25 | Сообщение # 6157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

mvv999, да
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Fokin
Пятница, 16.12.2016, 22:28 | Сообщение # 6158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

sinaps, спасибо за помощь.
Присоединяюсь к вопросу moonkey насчет военных. Какие строки надо изменить, чтобы вояки не появлялись баре?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 16.12.2016, 22:29 | Сообщение # 6159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

89613157356er, авторитет - 500 трупов
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 16.12.2016, 23:14 | Сообщение # 6160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия - теперь в разгрузки не проваливается.

Надо перекачать или они пока только у себя добавили?

Last_Dawn, о, наконец-то нормальное описание достижений.

Nik71rus, буду знать smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 16.12.2016, 23:55 | Сообщение # 6161
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата gridgt ()
Добрался я таки до бара, одна маленькая правка а сколько радости для перфекциониста))

Очень спорная замена деревяшек, как-то не очень
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.12.2016, 00:32 | Сообщение # 6162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

89613157356er, смысл я так и не понял, вы идете и не оставляете никого на своем пути, многие предпочитают уступать вам и не показываться на глаза ( вроде что то на подобии того описания )

Добавлено (17.12.2016, 00:32)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/phP8u23e33mTPT курсор и пнв в стиле ЧН
http://floomby.ru/s2/mgdeW5

  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 17.12.2016, 00:36 | Сообщение # 6163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Nik71rus, а старый Absolute Structures подходит к 1.4.19, или его в топку?

Цитата AspirinSGD ()
в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия

Ещё бы старые модели (экзоскелеты, севы и т.д.) перерисовали, а то вперемешку с новыми моделями выглядят как-то не очень. Может кто-нибудь черкнёт это автору в тему аддона smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.12.2016, 00:40 | Сообщение # 6164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Buriy, в топку - если поверх не накатывать млр или подобное правящее террайны уровней, будут вылеты - тк менялись структуры локаций, например агропрома плюс в новом добавлена недостающая растительноесть ( это не новье, а правленое старье )
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 17.12.2016, 00:55 | Сообщение # 6165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Nik71rus ()
в новом добавлена недостающая растительноесть ( это не новье, а правленое старье )

Я имею в виду Absolute Structures (обновлённые текстуры объектов и стен). Старая версия подойдёт к 1.4.19? А обновлённый Absolute Nature я видел.

Цитата Nik71rus ()
если поверх не накатывать млр или подобное правящее террайны уровней

Так в МЛР уровни не правились же. Там только заселение. Если уровни не правились, то значит должно работать нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: