Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Секрет Дианы
2.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 01.01.2017, 16:57 | Сообщение # 8191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата half5life ()
Это скриптованый момент, он происходит только 1 раз

Ммм... dry
Возможно... Хоть я сейчас и не могу вспомнить другие, подобные моменты, но мне почему-то кажется, что с "контриком" это не единственный случай в ЗП. Но возможно я и ошибаюсь, а подобные эпизоды встречал не в ЗП, а в каких-то других модах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 01.01.2017, 16:58 | Сообщение # 8192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата AndreyGants ()
не знаю как в новых патчах, но в 1.4.10 все работало как надо. При первом заходе на Радар антенны излучали энергию и издавали звук, а после отключения выжигателя перестали.

Ну вот как в одном из рестрикторов 22 патча:

[logic]
active = sr_idle@check_switch

[sr_idle@check_switch]
on_info = {+bar_deactivate_radar_done} sr_idle@nil, sr_particle

[sr_particle]
name = anomaly2\psi_antenna_00
path = rad_antenna_particle1
mode = 2
looped = true
on_info = {+bar_deactivate_radar_done} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

Проблема в выделенной оранжевым строке. Переключать схемы может лишь схема sr_idle, в sr_particle такое не прокатит. Только теперь вопрос, как выходить из этой схемы/вырубать рестриктор при отключении Радара.

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 16:58 | Сообщение # 8193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BARMAN ()
Вот нашел карту с сайта wiki:
Вот ссылка:
https://yadi.sk/d/7sfZI02u36K3SH

.jpg битый. Перезалей. Или, вернее, это даже вообще не jpg.

Вот так оно получше будет https://yadi.sk/d/ZzNOWLNP36KTvH
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 01.01.2017, 17:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nazarich
Воскресенье, 01.01.2017, 17:25 | Сообщение # 8194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Может уже я достал, но могут ли влиять другие аддоны на ценность тайников в зоне?
Сообщение отредактировал Nazarich - Воскресенье, 01.01.2017, 17:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  vlad8599
Воскресенье, 01.01.2017, 18:10 | Сообщение # 8195
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата sinaps ()
Самый главный вопрос надо ли это лично тебе.

Еще как надо, иначе стал бы я спрашивать? Я не знаю, где это было прописано.

Добавлено (01.01.2017, 18:10)
---------------------------------------------
ur3icf, не один. Был еще вояка в Припяти, которого тоже "взял за мозги" контроллер, и снова по скрипту. А в АМК сталкеры переходили в разряд зомбированных, идя в атаку на бывших товарищей. Вот какой скрипт мне нужен.

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Воскресенье, 01.01.2017, 18:26 | Сообщение # 8196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Камрады, а с каких пор в КоКе сломался запрет спавна? Еще на 1.4.20 такое было когда в X-16 у тебя под ногами спаунилось штук 10 тушканов. Сейчас же спаунятся чуть ли не за спиной все кому не лень, хотя радиус запрета стоит на 100 (!) метров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 01.01.2017, 18:56 | Сообщение # 8197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата vlad8599 ()
Был еще вояка в Припяти, которого тоже "взял за мозги" контроллер, и снова по скрипту

Да чё вы пристали-то? И не по скрипту, тогда уж по конфигу, лол. Это ничего общего с тем, что вам предстоит делать не имеет, поэтому не надо брать это в пример. Там просто в логике непися => актор вошёл => отыграть анимацию => убить непися/сделать враждебным к гг.

Подсказочка: пси-выброс реалтайм превращает сталкеров в зомби. Копайте в этом направлении.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 01.01.2017, 18:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 19:21 | Сообщение # 8198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nazarich ()
могут ли влиять другие аддоны на ценность тайников в зоне?

Если они меняют "чёрный список" предметов для тайников gamedata\configs\plugins\coc_treasure_manager.ltx, то да.
Цитата BartonDeep ()
Камрады, а с каких пор в КоКе сломался запрет спавна? Сейчас же спаунятся чуть ли не за спиной все кому не лень

Не наблюдаю подобного. Напротив, стоит дополнение "все отряды на карте" - появляется красная точка рядом с ГГ, но счётчик НПС на мини-карте - 0, и на местности - никого. Но стоит только отойти и вернуться...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 01.01.2017, 20:18 | Сообщение # 8199
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Но стоит только отойти и вернуться...

А это не может быть перешедший с другой локации квад\моб?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 20:24 | Сообщение # 8200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NecrONIKS ()
А это не может быть перешедший с другой локации квад\моб?

Такой наверное должен быть в каком-то определённом смарте?
На кордоне у Ж\Д тоннеля к базе где техник под насыпью мог бы быть такой "перешедший?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Salinc
Воскресенье, 01.01.2017, 21:22 | Сообщение # 8201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 06.08.2016

Может подскажете, как заставить работать мод к STCoP на покупку торговцами поврежденного оружия вместе с Outfit Addon? Иначе без него с деньгами совсем люто, а цены у торговцев сами по себе конские, все они эдакие "сидоровичи". Выручает, конечно, мод Corpses drop (лут денег с трупов), но его одного недостаточно. А без OA из игры пропадает часть оригинальной брони, да и разнообразие в броне пропадает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2016
Беларусь  BARMAN
Воскресенье, 01.01.2017, 21:48 | Сообщение # 8202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

А это уже со STCoP:

FATAL ERROR

[error]Expression : count
[error]Function : HUD_SOUND_ITEM::LoadSound
[error]File : HudSound.cpp
[error]Line : 42
[error]Description : assertion failed
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 21:51 | Сообщение # 8203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Salinc ()
Может подскажете, как заставить работать мод к STCoP на покупку торговцами поврежденного оружия вместе с Outfit Addon?

Подсказывал же уже. http://ap-pro.ru/forum/119-89054-961795-16-1483198349
Подсказываю сильнее - сравни файлы, из аддона "на покупку торговцами поврежденного оружия" и их оригиналы из STCoP. Разницу вставь в одноимённые файлы из "адаптация ОА+STCoP". И станет всё как ты хочешь.

Добавлено (01.01.2017, 21:51)
---------------------------------------------
Цитата BARMAN ()
[error]Function : HUD_SOUND_ITEM::LoadSound

Ты уверен? Это точно из-за STCoP? Можно 5-10 строк из лога до строчки FATAL ERROR?
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 01.01.2017, 21:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 01.01.2017, 21:57 | Сообщение # 8204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
мог бы быть такой "перешедший?

Last_Dawn где-то писал, что на некоторых локациях сталкеры и мутанты осуществляют переход в невероятные места. У меня, например, в подвале Бара частенько появляется плоть (тупой спавн?), а из-за спины выпрыгивают монолитовцы, при том, что радиус запрета стоит около 50 метров, т.е. при условии рабочего запрета спавна, единственный возможный путь появления -- переход.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 22:08 | Сообщение # 8205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Наверное да, потому что иногда
Цитата NecrONIKS ()
из-за спины выпрыгивают

а иногда - точка на карте и нет никого. Убежал\прибежал - появились.
В общем доподлинно где-то в ресурсах выяснять надо...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: