Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 01.01.2017, 16:57 | Сообщение # 8191
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата half5life ( ) Это скриптованый момент, он происходит только 1 раз Ммм... Возможно... Хоть я сейчас и не могу вспомнить другие, подобные моменты, но мне почему-то кажется, что с "контриком" это не единственный случай в ЗП. Но возможно я и ошибаюсь, а подобные эпизоды встречал не в ЗП, а в каких-то других модах.
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата AndreyGants ( ) не знаю как в новых патчах, но в 1.4.10 все работало как надо. При первом заходе на Радар антенны излучали энергию и издавали звук, а после отключения выжигателя перестали. Ну вот как в одном из рестрикторов 22 патча:
[logic] active = sr_idle@check_switch
[sr_idle@check_switch] on_info = {+bar_deactivate_radar_done} sr_idle@nil, sr_particle
[sr_particle] name = anomaly2\psi_antenna_00 path = rad_antenna_particle1 mode = 2 looped = true on_info = {+bar_deactivate_radar_done} sr_idle@nil
[sr_idle@nil]
Проблема в выделенной оранжевым строке. Переключать схемы может лишь схема sr_idle, в sr_particle такое не прокатит. Только теперь вопрос, как выходить из этой схемы/вырубать рестриктор при отключении Радара.
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 16:58 | Сообщение # 8193
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата BARMAN ( ) .jpg битый. Перезалей. Или, вернее, это даже вообще не jpg.
Вот так оно получше будет https://yadi.sk/d/ZzNOWLNP36KTvH
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 01.01.2017, 17:04
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.01.2017 |
|
Может уже я достал, но могут ли влиять другие аддоны на ценность тайников в зоне?
Сообщение отредактировал Nazarich - Воскресенье, 01.01.2017, 17:26
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) Самый главный вопрос надо ли это лично тебе. Еще как надо, иначе стал бы я спрашивать? Я не знаю, где это было прописано.Добавлено (01.01.2017, 18:10) --------------------------------------------- ur3icf, не один. Был еще вояка в Припяти, которого тоже "взял за мозги" контроллер, и снова по скрипту. А в АМК сталкеры переходили в разряд зомбированных, идя в атаку на бывших товарищей. Вот какой скрипт мне нужен.
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Камрады, а с каких пор в КоКе сломался запрет спавна? Еще на 1.4.20 такое было когда в X-16 у тебя под ногами спаунилось штук 10 тушканов. Сейчас же спаунятся чуть ли не за спиной все кому не лень, хотя радиус запрета стоит на 100 (!) метров.
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата vlad8599 ( ) Был еще вояка в Припяти, которого тоже "взял за мозги" контроллер, и снова по скрипту Да чё вы пристали-то? И не по скрипту, тогда уж по конфигу, лол. Это ничего общего с тем, что вам предстоит делать не имеет, поэтому не надо брать это в пример. Там просто в логике непися => актор вошёл => отыграть анимацию => убить непися/сделать враждебным к гг.
Подсказочка: пси-выброс реалтайм превращает сталкеров в зомби. Копайте в этом направлении.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 01.01.2017, 18:57
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 19:21 | Сообщение # 8198
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Nazarich ( ) могут ли влиять другие аддоны на ценность тайников в зоне? Если они меняют "чёрный список" предметов для тайников gamedata\configs\plugins\coc_treasure_manager.ltx, то да.
Цитата BartonDeep ( ) Камрады, а с каких пор в КоКе сломался запрет спавна? Сейчас же спаунятся чуть ли не за спиной все кому не лень Не наблюдаю подобного. Напротив, стоит дополнение "все отряды на карте" - появляется красная точка рядом с ГГ, но счётчик НПС на мини-карте - 0, и на местности - никого. Но стоит только отойти и вернуться...
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) Но стоит только отойти и вернуться... А это не может быть перешедший с другой локации квад\моб?
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 20:24 | Сообщение # 8200
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата NecrONIKS ( ) А это не может быть перешедший с другой локации квад\моб? Такой наверное должен быть в каком-то определённом смарте? На кордоне у Ж\Д тоннеля к базе где техник под насыпью мог бы быть такой "перешедший?
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Salinc
Воскресенье, 01.01.2017, 21:22 | Сообщение # 8201
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.08.2016 |
|
Может подскажете, как заставить работать мод к STCoP на покупку торговцами поврежденного оружия вместе с Outfit Addon? Иначе без него с деньгами совсем люто, а цены у торговцев сами по себе конские, все они эдакие "сидоровичи". Выручает, конечно, мод Corpses drop (лут денег с трупов), но его одного недостаточно. А без OA из игры пропадает часть оригинальной брони, да и разнообразие в броне пропадает.
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2016 |
|
|
|
|
|
BARMAN
Воскресенье, 01.01.2017, 21:48 | Сообщение # 8202
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.01.2017 |
|
А это уже со STCoP:
FATAL ERROR [error]Expression : count [error]Function : HUD_SOUND_ITEM::LoadSound [error]File : HudSound.cpp [error]Line : 42 [error]Description : assertion failed
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 21:51 | Сообщение # 8203
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Salinc ( ) Может подскажете, как заставить работать мод к STCoP на покупку торговцами поврежденного оружия вместе с Outfit Addon? Подсказывал же уже. http://ap-pro.ru/forum/119-89054-961795-16-1483198349 Подсказываю сильнее - сравни файлы, из аддона "на покупку торговцами поврежденного оружия" и их оригиналы из STCoP. Разницу вставь в одноимённые файлы из "адаптация ОА+STCoP". И станет всё как ты хочешь.
Добавлено (01.01.2017, 21:51) ---------------------------------------------
Цитата BARMAN ( ) [error]Function : HUD_SOUND_ITEM::LoadSound Ты уверен? Это точно из-за STCoP? Можно 5-10 строк из лога до строчки FATAL ERROR?
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 01.01.2017, 21:54
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) мог бы быть такой "перешедший? Last_Dawn где-то писал, что на некоторых локациях сталкеры и мутанты осуществляют переход в невероятные места. У меня, например, в подвале Бара частенько появляется плоть (тупой спавн?), а из-за спины выпрыгивают монолитовцы, при том, что радиус запрета стоит около 50 метров, т.е. при условии рабочего запрета спавна, единственный возможный путь появления -- переход.
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 01.01.2017, 22:08 | Сообщение # 8205
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Наверное да, потому что иногда
Цитата NecrONIKS ( ) из-за спины выпрыгивают а иногда - точка на карте и нет никого. Убежал\прибежал - появились. В общем доподлинно где-то в ресурсах выяснять надо...
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|