Call of Chernobyl (архив)
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1692
Награды :
5
Регистрация :
22.03.2016
89613157356er , Алундай уже так-то прицельные сетки в "реальном времени" запилил (видос выкладывал недавно), мб нас что-то ждёт на этом поприще. Ну типа чтобы нас не перебрасывало на текстуру сетки, ну короче я нихрена не понял, но одобряю.Добавлено (05.01.2017, 20:24) ---------------------------------------------Цитата sinaps (
)
Никогда такого не понимал...
Пацанам подняться надо, может большие дяди заценят и возьмут их на работу делать индиговно. Примерно так я описал суть существования проекта СВ и короткометражек типа ПвМ, белый отряд и КНХЖ (ну и донаты, куда ж без них). (Простите фанаты энтих модов, но я играл, реально сыро даже для короткометражки)
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 05.01.2017, 20:31
Четверг, 05.01.2017, 20:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.03.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
ХЕХ, походу единственный косяк моей сборки это вылет при загрузке любого быстрого сейва. Как его пофиксить?)) (длинно)
* Detected CPU: Intel® Core i5-4690 CPU @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3499.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45296 files cached 50 archives, 7638Kb memory used. Init FileSystem 1.113000 sec 'xrCore' build 6532, Dec 24 2016 EH: E283722790D7E160CBC90F76D2580B85 -----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx -----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -dbg Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3846996 K], reserved[190220 K], committed[157024 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[25213 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[18772 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=F:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[1]=F:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\ dir[2]=F:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256 Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_car.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script sim_squad_scripted.script * loading script game_registrator.script Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\background\wind_bkg_1.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg * loading script axr_main.script * loading script xrs_dyn_music.script * loading script closecaption.script * loading script xrs_debug_tools.script * [win32]: free[3658504 K], reserved[193208 K], committed[342528 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[147265 K], game lua[2072 K], render[260 K] * [x-ray]: economy: strings[19285 K], smem[0 K] "f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\bin\xrengine.exe" -dbg * phase time: 0 ms * phase cmem: 191835 K Loading objects... Loading models... ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_m95_bump ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_m95_bump# * [prefetch] time: 45353 ms * [prefetch] memory: 174666Kb Call of Chernobyl version 1.4.22 using marshal library alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() artefact_degradation.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() azazel_mode.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() dxr_encyclopedia.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl dynamic_news_manager.on_game_start() enhanced_animations.on_game_start() fast_travel.on_game_start() info_portions.on_game_start() item_animations.on_game_start() itms_manager.on_game_start() m_mines.on_game_start() mask_hud.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() release_item_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() slot_hud.on_game_start() surge_manager.on_game_start() survival_mode.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() weapon_heat.on_game_start() wpn_effects.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_eat_medkit.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() zone_new.on_game_start() * phase time: 45896 ms * phase cmem: 356236 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 356247 K * Loading spawn registry... * 17936 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22739 objects are successfully loaded * Game the_v - quicksave1 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\the_v - quicksave1.scop' (0.898s) * phase time: 897 ms * phase cmem: 412570 K * phase time: 91 ms * phase cmem: 412638 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 412564 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 33 ms * phase cmem: 412594 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 412588 K * phase time: 1533 ms * phase cmem: 460896 K * phase time: 111 ms * phase cmem: 464817 K * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 41525 verts, 1297 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 59975 verts, 1874 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55736 verts, 1741 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 363942 indices, 710 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14890 verts, 174 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 257238 indices, 502 Kb * phase time: 397 ms * phase cmem: 465069 K * phase time: 50 ms * phase cmem: 466798 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 32 ms * phase cmem: 466944 K * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 33 ms * phase cmem: 467159 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 467157 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 467154 K * t-report - base: 2011, 1835453 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith' * phase time: 7909 ms * phase cmem: 488595 K * phase time: 39 ms * phase cmem: 488595 K * [win32]: free[1136400 K], reserved[151320 K], committed[2906520 K] * [ D3D ]: textures[1898012 K] * [x-ray]: process heap[488595 K], game lua[29375 K], render[263 K] * [x-ray]: economy: strings[25253 K], smem[417568 K] task_functor.under_faction_control_target_id is nil utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_3_id task_functor.under_faction_control_target_id is nil task_functor.under_faction_control_target_id is nil ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_nosound.ogg stack trace: 0023:079401F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A6B052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A6B869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07AD1663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:079C5836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A02446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A02917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Четверг, 05.01.2017, 20:35
Четверг, 05.01.2017, 20:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата the_virus_ua (
)
откуда out of memory взялся
Очень похоже на какую-то проблему с анимациями. По крайней мере, я когда-то такой словил при работе с анимациями.Добавлено (05.01.2017, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата the_virus_ua (
)
Как его пофиксить?
Тебе уже вчера все сказали по этому поводу
Четверг, 05.01.2017, 20:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
sumrak6835 , я моды уже все адаптировал, все нормально работает, кроме быстрых сохранений.
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Четверг, 05.01.2017, 20:48
Четверг, 05.01.2017, 20:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
the_virus_ua , Уже начинает казаться, что ты просто прикалываешься Тебе ребята вчера подробно расписали что с чем ставить, и чего ставить не стоит.Цитата the_virus_ua (
)
я моды уже все адаптировал
Цитата the_virus_ua (
)
кроме автосейвов
Значит хреново адаптировал. Человеку, который не прислушивается к советам, мало кто помогать станет. Что и как ты там ковырял никто не знает.
Четверг, 05.01.2017, 20:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2500
Награды :
12
Регистрация :
16.05.2015
the_virus_ua , Значит, не нормально адаптировал. Откуда в логе берётся ссылка на этот файл : sounds\interface\inv_nosound.ogg ? В Smurths_Dynamic_Hud этот файл есть и таких вылетов быть не должно. И если у тебя по-прежнему вчерашняя сборка, то считай, что отделался лёгким испугом. Дальше будет ещё хуже.
Четверг, 05.01.2017, 20:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.05.2015
sinaps
Четверг, 05.01.2017, 20:57 | Сообщение # 8587
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата the_virus_ua (
)
...единственный косяк...
Цитата the_virus_ua (
)
! Missing ogg-comment ! Invalid ogg-comment version ! Fallback to default bump map ! Can't find texture
Четверг, 05.01.2017, 20:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
sumrak6835 , короче, вылетают только быстрые сохранения. Автосейвы и обычные сохранения работают нормально. Как пофиксить быстрые сохранения?
Четверг, 05.01.2017, 21:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
60
Награды :
0
Регистрация :
20.03.2016
Сообщение отредактировал ProFFesor117 - Четверг, 05.01.2017, 21:08
Четверг, 05.01.2017, 21:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.03.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
305
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2016
Цитата Last_Dawn (
)
Алундай уже так-то прицельные сетки в "реальном времени" запилил (видос выкладывал недавно), мб нас что-то ждёт на этом поприще. Ну типа чтобы нас не перебрасывало на текстуру сетки, ну короче я нихрена не понял, но одобряю.
Прицел через 3Д-модель оружия, а не наложение текстурки поверх экрана :^)
Сообщение отредактировал AndreyGants - Четверг, 05.01.2017, 21:12
Четверг, 05.01.2017, 21:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2016
BacRH
Четверг, 05.01.2017, 21:10 | Сообщение # 8591
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1959
Награды :
3
Регистрация :
07.11.2015
Цитата the_virus_ua (
)
Как пофиксить быстрые сохранения?
Тебе умные чуваки говорят, что даже если ты починишь сохранения, у тебя всплывёт ещё куча ошибок в дальнейшем. Надо пересобирать сборку и не лазить в файлах.
Четверг, 05.01.2017, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.11.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
305
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2016
Цитата sinaps (
)
Цитата the_virus_ua () ! Missing ogg-comment ! Invalid ogg-comment version ! Fallback to default bump map ! Can't find texture
sinaps , это не критичные ошибки, которые присутствуют даже в оригинальном СоС.
Четверг, 05.01.2017, 21:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
av661194 , а он есть Добавлено (05.01.2017, 21:13) ---------------------------------------------89613157356er , щито, я уже 3 часа бегаю и все нормально, а вот быстрые сохранения вылетают.
Четверг, 05.01.2017, 21:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
305
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2016
Last_Dawn , свой навряд ли. Сколько лет уже пилят шокер с ганслингером? А ведь они себя позиционируют как оружейные моды, а помимо оружия Алундаю еще много чего делать надо.
Четверг, 05.01.2017, 21:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
Мужчины, приветствую! У меня версия 1.4.16 Заказал Сахарову откалиброванный пси-шлем. Он мне его уже больше 5 дней делает... Захожу - а он говорит, мол, не готов ещё, зайди позже. Это нормально? Больше 5 дней его ждать? Если ошибка, то как исправить? "Тайна Зоны" включена. Заранее спасибо.
Четверг, 05.01.2017, 21:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017