Например не стартовать на Затоне. Я никогда не понимал, в чем прикол старта на Затоне? Если вы не намерены с него уходить (иначе бы просто ушли и Монолит бы вам не мешал). Если бы я хотел играть на локациях ЗП - я бы играл в Мизери 2.1.1 с дополнением на фриплей.
Это был небольшой косячок по причине того, что меня отсутствовало три года. Я увидел слияние модов и честно решил, что "еще больше обвеса пойдет на пользу" и начал игру ровно с расчета "каквмизери!1!1!1". Оказалось, что нифига не как в мизери (но местный разраб сказал, что это просто пока недоработка и сюжет из миськи будет впилен в сома принудительно капельку попозже, т.е. я просто поторопился). Микросноска для понимания: я никогда в оригинальную игру и ее апгрейды не играл по причине чрезмерной унылости и трешевости проекта, и местные сторилайны мне как зайцу триппер, а на мизери меня мой хороший друг целенаправленно подсадил, зная мою повернутость на паре фишек, реализованных именно там, т.е. онли мех-теч, остальное - в принципе фиолетово. Ну в результате я даже модил втуда, причем весьма упорно (полторы тысячи закачек на момент забивания на игру). Как вывод, я на все смотрю через призму "входной точки", это все остальные - модификации. Но теперь я осознал суровость реальности и попробую начать-таки на самой нубской локе, как типа и было задумано. Вернее с "задуманным" непонятно - есть же выбор на затоне? Не хотели бы старт там - не было бы его в меню, логично? Я и кликнул оттого, что оно есть xDDD
Но у меня тогда такой любопытный вопрос. Из того, что вы сказали, уже ясно, что есть какая-то чудо-мего-шляпа, которую охраняют некие чудо-ребята, отягощенные благословением Терминальной Тупости, которые любят ходить волнами, непрестанно орать на всю округу о том, что они кого-то вкуда-то там обходят и убиваться апстену в неограниченных количествах как танчики в Dune 2: The Battle For Arrakis на шестнадцатибитных приставках (была такая в девяностые). Это все очень здорово. А все, кто остальные спавнятся на карте, пылают истовой жаждой распилить чудо-мего-шляпу и переработать апстенных чудо-ребят во что-то более полезное для социума и родины (орут же, нэ?). Но ведь за них тоже можно играть? Я сейчас глянул - у них там в списке какая-то совсм другая, своя миссия. Авторы мода их сторилайну прописали с нуля? Она большая? О чем она? Спойлеров можно не бояться - я в принципе как раз и хочу понять, что там и о чем там.
Вернее с "задуманным" непонятно - есть же выбор на затоне? Не хотели бы старт там - не было бы его в меню, логично? Я и кликнул оттого, что оно есть xDDD
Ну это как Черная Дорога - старт в самой жопе.
ЦитатаBeichtvater ()
Я сейчас глянул - у них там в списке какая-то совсм другая, своя миссия.
Это DRX Qusetlines,который вшит зачем-то в СоМ. (Как по мне МЛР приносит куда больше квестов и важных исправлений заселения и персонажей, проводников в конце-концов, медика в Бар - меня :3). Это набор рандомно идущих последовательных квестов, до тех пор, пока эти квесты не кончаться. В оригинальном Call of Chernobyl идёт Тайна Зоны. Ищещь Болотного Доктора, он даёт наводку на все лабы и тайник в Припяти с дешифратором, ты шаришь все лабы и подземки в ппоисках загадок, потом либо загадываешь желание у Монолита, либо идёшь наГененраторы вступаешь в О-Сознание или отказываешься и переживаешь волны атак голограмм, потом снова идёшь на Генераторы (ибо тебя телепортуют в Саркофаг) и мочишь О-Сознание и возвращаешься в фриплей с соотвественными ачивками в КПК.
Пустое всё, все эти рейтинги, шмейтинги. Может, мод и не был в топе, и не было толп, брыжжущих слюной, а вот исчезновение заметили сразу, что как бы кое о чём говорит. А в целом, хоть давите меня, а мне и в КоК с MLR играть нравится, и в оригинальную Мизери, и в КоМ. А все эти цифири и дифирамбы откровенно до фонаря. И MLR, и Мизери лично для меня были совершенно случайным открытием. Это чисто моё потребительское ХО. Он автор, его руками сделано, ему и виднее, что с этим делать дальше.
Сообщение отредактировал Stan - Понедельник, 09.01.2017, 23:05
Кто давно уже играет в MLR 2.5? Ну в смысле хоть недельку, или пару дней Вылеты есть конкретно его? А то я сейчас на основе MLR 2.5 сборку для себя делаю, а играть не играл ещё толком в MLR 2.5. Да я вообще так-то не играю пока, просто патчи ставлю уже целый год А тут смотрю что-то патча давно нет, вот решил сборочку собрать
AspirinSGD, в общем Женька очень сильно обиделся на модеров сайта скажу одно
Опять 25. Может хватит уже мусолить эту тему? Мы уже поняли что ты фанат его творчества, не надо спихивать всё на администрацию, улетел он в бан абсолютно справедливо и по правилам, не надо было свое негодование и истерики выливать на форум. Или ты предлагаешь прощать абсолютно все нарушения форума, маты и прочие плохие вещи всем, кто умеет модить и у кого прямые руки, потому что они ценные? Что за бред? Все должны руководиться правилами форума и подчиняться им, а не раз мододел, то можно всё.
Он знал, что его забанят. Просто двойные какие-то стандарты: CoM, аддон для CoC, - мод, за него можно голосовать. А какой-нибудь ASM, MLR, тоже аддоны для CoC, - уже не считаются. Плюс ко всему, CoM - это Misery+CoC. Вклад разработчика минимален, тогда как ASM и MLR делались с нуля. Понимаешь, в чём дело? Мне нравится CoM, но его зря разместили наравне с полноценными модами, ведь он не что иное, как аддон. Вот Аспирин говорил, мол, Путь Бандита - муть редкая, а тоже в модах. Но это говномод плохой мод, а CoM это хороший аддон.