Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
sinaps, Цитата sinaps ( ) 5. Создал пустую папку Игра\gamedata и переместил туда все файлы XrCompress_1.2\gamedata.dbN Лучше папку gamedata оставлять для распакованных файлов. А db-архивы помещать по пути Игра\database\patch обозвав их , например zpatch.db0 и т.д. - чтобы они имели приоритет над файлами xpatch_textures.db и прочими, что там лежат.
Добавлено (15.01.2017, 01:34) --------------------------------------------- FonSwong, Я говорю не о папке, где лежат ресурсы и выходной папке для db-архива (по умолчанию он создаёт его в этой же папке). А о вот таких секциях:
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 15.01.2017, 01:39
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 01:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
av661194, вон Зов Мисери вообще распакованным, даже через установщик распространяют, дебилизм
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 15.01.2017, 02:18
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата av661194 ( ) db-архивы помещать по пути Игра\database\patch обозвав их , например zpatch.db0 и т.д. - чтобы они имели приоритет над файлами xpatch_textures.db и прочими Прости а что именно в названии дает приоритет над остальными архивами?Добавлено (15.01.2017, 01:41) ---------------------------------------------
Цитата FonSwong ( ) вон Зов Мисери вообще распакованным, даже через установщик распространяют, дебилизм Ммм... Сладкий запах ненависти к Мизери...
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Ммм... Сладкий запах ненависти к Мизери... Нет, почему, 3 дня поиграл, норм сборка, решил лучше в старый поиграть Там геометрия ещё изменена в оригинале и сложнее ГОРАЗДО
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 15.01.2017, 02:18
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) 3 дня поиграл, норм сборка 3 дня поиграл еще в бета-версию - сгорела видеокарта. Теперь ненавижу Мизери, Rainfordа и всех кто ко всему этому причастен. Они конечно не при чем, но человеческая натура... Добавлено (15.01.2017, 01:46) ---------------------------------------------
Цитата FonSwong ( ) По приоритетности: То есть приоритет идет в обратном порядке числовых и буквенных значений?
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
FonSwong, Цитата av661194 ( ) А что означает ключ -xdb_ud? И в ltx файле точно не надо прописывать другие секции - [include_folders] и другие? Если их не прописывать для XrCompress , то при большом объёме может начаться бесконечная запаковка - конвертер начинает заново паковать папки, которые упаковал ранее. sumrak6835, Порядок чтения движком папок с архивами прописан в fsgame.ltx: $arch_dir_config$ = false| false| $arch_dir$| config\ $arch_dir_maps$ = false| false| $arch_dir$| maps\ $arch_dir_resource$ = false| false| $arch_dir$| resource\ $arch_dir_sound$ = false| false| $arch_dir$| sound\ $arch_dir_patches$ = false| true| $arch_dir$| patch\ Более поздние имеют больший приоритет; то же касается и архивов внутри каждой папки - те, что "по-алфавиту" идут позже, имеют больший приоритет.
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
av661194, FonSwong, Спасибо, ребята, за разъяснение. Все записал. Информация очень полезная для меня.
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 15.01.2017, 02:13 | Сообщение # 9353
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата av661194 ( ) Порядок чтения движком папок с архивами А просто дописать туда ещё одну папку с архивами упакаванной gamedata между строчками
Код $arch_dir_patches$ = false| true| $arch_dir$| patch\ $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ нельзя?
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
sinaps, FonSwong, Еще вопрос имеется. Извините уж за назойливость. Если я буду помещать небольшую сборку в папку patch архивом db, есть ли разница одним архивом это будет сделано или несколькими (по типу xpatch_meshes, xpatch_config и т.д)?
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) Лично я сборки полностью пересобираю вместе с файлами кокца То есть чистишь архивы от неиспользуемых файлов, которые ты заменил? Насчет количества архивов я понял. В случае патча не придется перепаковывать всю сборку.
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) кидаю сверху мои правки с заменой Когда то так на оп-2 делал, но чистить было лень, поэтому много мусора копилось. Да плюс гребанный античит...
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 02:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 15.01.2017, 02:54 | Сообщение # 9357
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) можнА Точно!
Код $arch_dir_patches$ = false| true| $arch_dir$| patch\ $arch_dir_gamedata_db$ = false| true| $arch_dir$| gamedata_db\ $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ Всё работает!
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 02:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 02:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) У меня уже 60%, я хожу хвосты подчищаю Кому то ты на больную мозоль наступил Или среди на крот...
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 03:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Stan
Воскресенье, 15.01.2017, 03:17 | Сообщение # 9360
|
Воскресенье, 15.01.2017, 03:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
|
|
|