Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
89613157356er, Спасибо))))
|
|
Понедельник, 16.01.2017, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Brat2RUS, Такое может происходить из-за мини-мода "Метки на карте". Как ты и описываешь, при продолжительной игре, когда уже посетил много мест в Зоне, мод всё это перепроверяет при апдейте актора и проц оказывается перегружен. Убери этот мод (или закинь в папку scripts этот файл http://dropmefiles.com/3A42g ) и посмотри, что будет. Должно помочь. FonSwong, я же писал, что при большом количестве объектов для проверки, игра тормозит. Как выход, можно проводить её не при апдейте актора, который идёт постоянно, а как в СГМ - каждые 5 секунд. Или привязать к загрузке игры, но тогда вновь открытые места появляются на карте не в реальном времени, а при перезагрузке или переходе на другую локацию. Но и тормозов никаких.
|
|
Понедельник, 16.01.2017, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 16.01.2017, 23:56 | Сообщение # 9468
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата 89613157356er ( ) chance_to_play_surrender = 0.33 ;Chance for wounded victim to play prisoner animation А этот параметр что даёт?
Код actor_cause_surrender_chance = 0.35 ; 0.0 to 1.0 float value for percent
|
|
Понедельник, 16.01.2017, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
Вторник, 17.01.2017, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
126 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2014 |
|
как повысить плотность травы?
|
|
Вторник, 17.01.2017, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2014 |
|
|
|
|
|
exila
Вторник, 17.01.2017, 00:41 | Сообщение # 9471
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
742 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
подскажите а есть карта с тайниками ?
|
|
Вторник, 17.01.2017, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
koschey999, надо чаем ее поливать когда растетДобавлено (17.01.2017, 01:09) --------------------------------------------- koschey999, в папке русификатора среди полезных утилит смотри - но не накатывай выше середины мой совет сперва
|
|
Вторник, 17.01.2017, 01:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 17.01.2017, 01:31 | Сообщение # 9473
|
Вторник, 17.01.2017, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
sinaps, делал с другом, он повытаскивал откуда то - а я учился описание делать, впихнул их родные патроны и иконки шарахнул - мои любимые скары и фалы. Раздал это все монолиту как и Милкорн ( гранатомет )Добавлено (17.01.2017, 01:34) --------------------------------------------- sinaps, Добавлено (17.01.2017, 01:35) --------------------------------------------- эта дура пол беды ( заспавнилась у 70% фанатиков на чаэс), стволы стрелят калибром как у свд и сильно стреляют
|
|
Вторник, 17.01.2017, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
av661194, проверят в движке
|
|
Вторник, 17.01.2017, 02:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2017 |
|
Я так понимаю, скоро будет нечто большее, чем патч?
|
|
Вторник, 17.01.2017, 03:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Philosoph, ага - 2 пришествие
|
|
Вторник, 17.01.2017, 03:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Philosoph ( ) скоро будет нечто большее, чем патч Судя по наработкам - БОЛЬШОЙ патч
|
|
Вторник, 17.01.2017, 03:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Ребята, а можно как-нибудь сделать метки на карте (сквады) только для текущей локации? А то они на других локациях часто неправильные да и не особо и нужны.Добавлено (17.01.2017, 11:40) --------------------------------------------- И ещё вопросик. Играю с динамическими отношениями от турова. У меня вояки с долгом тесно общаются, и внезапно врагами к одиночкам стали - бар вымер. Начал отстреливать бандитов - учёные враги, не могу шлем забрать. Можно ли как-нибудь наладить отношения с учёными? Враги кушать аптечки не хотят. Я уже НИ начал, никого не убиваю вообще, кроме монолита и зомбированных - всё равно половина фракций во врагах.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата iammecar ( ) Можно ли как-нибудь наладить отношения с учёными Установи мод встречают по одежке. Напяливай комбез враждебной группировки и ходи у них за своего.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|