Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Agro, в сталкере часто вещи сквозь геометрию падают. Норма уже.
|
|
Среда, 18.01.2017, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Agro ( ) а она проваливается под мост Это нормально. Это сталкер. Я когда на Окрестностях юпитера, на долговском складе, под землей рюкзак пытался заложить - он у меня наверх вылез. на воздух . Физика движка такая.
|
|
Среда, 18.01.2017, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
sumrak6835, это колизии срабатывпют на мешах, такое во всех играх, но где правится, а где и нет за счет симуляции движка. Повесил в воздух, запустил симуляцию, упала и покатилась например, отключил симуляцию
|
|
Среда, 18.01.2017, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
Среда, 18.01.2017, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Sikorskyi, да, я знаю про фикс xr_box или как там, но тут сказали про рюкзак - таки да, дело в мешах и коллизии. Я в ориг. ЗП пытался вещи скидывать в тайнике Долга на Юпитере, а они на поверхности оказывались.
|
|
Среда, 18.01.2017, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Agro
Среда, 18.01.2017, 20:59 | Сообщение # 9561
|
Среда, 18.01.2017, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Sikorskyi, Рад за него. Паровозик, который смог....
|
|
Среда, 18.01.2017, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Agro
Среда, 18.01.2017, 21:04 | Сообщение # 9563
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1016 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Вынес на Болотах вояк с Механизированного двора, потом подтянулись Сталкеры, занять точки, опять подтянулись вояки и началась стрельба..Ну круто же.. Ал-Лайф работает на ура...Радует то, что мод собрал и добавил всё лучшее из всех частей Сталкера и приумножил.
Сообщение отредактировал Agro - Среда, 18.01.2017, 21:08
|
|
Среда, 18.01.2017, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2016 |
|
а что с варлабом? мало что нифига не открывает дверь (воспользовался спавнером-телепортом, так еще и не уничтожаются эти синие фонарики (да и ученые осознания тоже),да, был гул после расстрела их,но только один перестал гореть.остальным до бубена. рычаг выключения генераторов тоже мертвый, хотя и горит надпись "отключить генераторы". такое видел и в оригинальном Сос и вот сейчас в сборке стаса 4.0
|
|
Среда, 18.01.2017, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
light_core, по "учёным" стрелять категорически воспрещается. Чтобы вырубить одну такую "синюю лампу", нужно раза 4 этот "гул" пережить. То есть то, что в оригинале ТЧ делалось за один раз с проекцией монолита, здесь делается 4 (вроде).
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 18.01.2017, 21:40
|
|
Среда, 18.01.2017, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Славливаю вот такое:
Код * Game Петя - quicksave2.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Петя - quicksave2.scop' stack trace:
001B:033EE915 xrRender_R1.dll 001B:006AB4CB xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::box_query() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Чистый мод с последим фиксом, в чём может быть проблема?
|
|
Среда, 18.01.2017, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
DaaGuda, новая игра работает?
|
|
Среда, 18.01.2017, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
Среда, 18.01.2017, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 18.01.2017, 22:34 | Сообщение # 9569
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата FonSwong ( ) новая игра работает?
Цитата DaaGuda ( ) да Вопрос решён.
|
|
Среда, 18.01.2017, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.09.2015 |
|
Кто нибудь играл с WeaponGulash? Как аддон? Залейте пожалуйста сам аддон и все его дополнения с Меги на ЯДиск, пожалуйста.
|
|
Среда, 18.01.2017, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2015 |
|
|
|
|