Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Сталкер: Конец Света
3.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Кыргызстан  arz_esen
Четверг, 19.01.2017, 14:17 | Сообщение # 9616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Nik71rus,
[spoiler][/spoiler]
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 19.01.2017, 14:18
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 19.01.2017, 14:45 | Сообщение # 9617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Вообщем экспериментировал я с секциями рестрикторов и вернуть воякам на блокпост (кордон) матюгальник при этом не ломая радио Сидоровича можно с помощью рестриктора с логикой sr_idle



Единственное статус тревоги так не проверить, но зато множество других возможностей присутствует типа проверки на дождь, выброс, ночь, инфопоршни и т.д.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 19.01.2017, 14:45
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 19.01.2017, 15:08 | Сообщение # 9618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Amtor, Намертво зависли? Кидай скрин дебаг худа, наведя на них прицел
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  rexbur
Четверг, 19.01.2017, 15:29 | Сообщение # 9619
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

GUNSLINGER мод будет совместим с этим модом?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 19.01.2017, 15:38 | Сообщение # 9620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата rexbur ()
GUNSLINGER

Если он и выйдет, то нет. Очень сомневаюсь. Сюда даже ShWM хрен прикрутишь.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.01.2017, 15:41 | Сообщение # 9621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Очень сомневаюсь

Можно СоС к Ганслингеру прикрутить :D
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 19.01.2017, 15:48 | Сообщение # 9622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата sumrak6835 ()
Можно СоС к Ганслингеру прикрутить

Проще будет :D
Единственный вариант, если та или другая команда пойдет на сотрудничество. Но это вряд ли.
Вот одно время ShWM был популярным. Тоже много фишек, много всяких интересностей... Только единственный мод, к которому его адаптировали оказался ДШ. А проходить оригинал по 5-10 раз никто не будет. Так и забыли хороший мод. АО и STCoP оказались легкоадаптируемыми и их использует большинство модов (STCoP особенно). Если Ганса не будут адаптировать, он загнётся.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 19.01.2017, 15:49
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.01.2017, 15:54 | Сообщение # 9623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Если Ганса не будут адаптировать, он загнётся

Согласен. Никакие фичи долго не удержат на четырех локах. где все уже досконально известно..
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 19.01.2017, 16:03 | Сообщение # 9624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, полностью поддерживаю - ни графа ни что то еще, игра истрепала себе, не то что зп, даже сгм надоел
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.01.2017, 16:18 | Сообщение # 9625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
даже сгм надоел

Я с СГМ перерыв делал в 2 года. Последний раз играл еще в версию 2.1. Сейчас подумываю скачать. Кстати, у тебя на чаэс монолитовцы сами себя не грохают гранатами из мгл?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 19.01.2017, 16:31 | Сообщение # 9626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, они везде грохают и в сгм - аи кули расширенное
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 19.01.2017, 16:48 | Сообщение # 9627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата 89613157356er ()
АО и STCoP оказались легкоадаптируемыми

Ну если больше года шлифовки Дэррилом - это легко, то Вы сударь - офигели 20
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 19.01.2017, 17:27 | Сообщение # 9628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

FonSwong, я не только про CoC. Многие моды ЗП (особенно короткометражные ПвМ, ПА) базируются на STCoP. Я даже на некоторых коротышек так накатывал, без адаптации. И всё работало (Плохая компания).
Да и вообще прикинь, если он (Дэррил) с STCoP\AO возился год, сколько уйдёт на ShWM\GUNSLINGER.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Marknes
Четверг, 19.01.2017, 17:29 | Сообщение # 9629
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2013

как уменьшит эту проклятую дальность прорисовки в atmosfear?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 19.01.2017, 17:38 | Сообщение # 9630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

89613157356er, Ну так я не про просто адаптацию, аля тяп ляп и вроде работает, а полную шлифовку, тем более что под его крылом АО, СТКоП и ОВР
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: