Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Есть аддон или сборка на добавление новых торговцев, медиков? А то в Баре только механик, бармен и торгаш долга, хотя по идее это центр общественной жизни сталкеров. И у свободы один торгаш, уж бармен и медик на такой огромной базе им просто необходим. Думаю, ход мыслей вам понятен.
И ещё какой то, наверное... Файл пока не вычислил. Мож туплю просто сегодня... При убийстве нпс происходит вылет. Я сравнивал свои файлы, с файлами из сборки Холодильника, у него же работает снятие броньки. Файл xrs_rnd_npc_loadout совпал на 100%, значит я правильно всё сделал. Файл outfit_marauder отличается только количеством доступных визуалов, в принципе, всё тоже самое.
Лог вылета
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...s\call of misery\gamedata\scripts\outfit_marauder.script:562: attempt to call field 'mean_random' (a nil value)
-- update function update() for k,v in pairs(curent_outfit) do local outfit_obj = level.object_by_id(k) if outfit_obj then outfit_obj:set_condition(utils.mean_random(10,45,v,7)/100) curent_outfit[k] = nil end end for k,v in pairs(curent_helmet) do local helmet_obj = level.object_by_id(k) if helmet_obj then helmet_obj:set_condition(utils.mean_random(10,35,v,7)/100) curent_helmet[k] = nil end end end
Так у большинства нпс прописаны костюмы из Outfit Addon.
Я два дня сидел сравнивал визуалы и прописывал к ним нужные костюмы, а для визуалов, к которым нет костюмов, я приписывал базовые костюмы группировок, чтобы что то выпадало... Прошерстил все файлы с визуалами нпс character_desc_*.xml, подтянул файл outfit_marauder для текущей версии СоМ
Вылет происходит на стадии, когда костюму нужно задать состояние прочности, судя по логу...
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
И у меня работает, взял только два файла outfit_marauder и xrs_rnd_npc_loadout.
Смотря откуда их взять... Я их брал из мода, который мне посоветовали выше, потом только вспомнил, что снятие броньки есть в сборке Холодильника. Но когда я сравнил свои файлы и его, то они были идентичны, за исключением кол-ва визуалов в массиве ассоциаций.
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
dimitrian, попробуй еще utils.script (Но я не помню что бы я его менял).
Спасибо за наводку, сейчас проверю...
Сообщение отредактировал dimitrian - Пятница, 16.06.2017, 13:03
Да, действительно, последняя функция в файле как то связана со всем этим... Добавил её и вылеты прекратились и броники стали спавниться...
Эту задачу, можно сказать победили...
Теперь осталось сделать так, чтобы броники спавнились не всегда, а с очень-очень маленьким шансом (1% или вообще 0.5%), а то баланс сильно пострадает...
Сообщение отредактировал dimitrian - Пятница, 16.06.2017, 13:52