Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Всем привет! Вот переработанный Multi Cooking Tool от Drengor´а. Протестировал на CoM 1.0d, и работало. Если вдруг будет баг, я не отвечаю! Работает так: У вас на пример керосиновый баллон с пяти зарядоми и четыре мясо кабана. Используя варку, все куски мясо кабана отварились и в баллоне остаётся один заряд. Так же одним комплектом приготовления еды и мешком с углём на 4 заряда можно сразу 4 куска мясо кабана отварить. https://drive.google.com/file....sharing
если поставить на Campfire Cooking 0.45, работать будет (Только не на оборот) и при этом котёл варит сразу три куска мясо
Сообщение отредактировал RiotOfDoom - Пятница, 02.06.2017, 23:44
Где-то в этой теме видел пост про оптимизацию текстур для слабых ПК. Там программка была и инструкция. Помогите найти.
ziken, программка Paint.net. По поводу инструкции можно в интернете поискать.
Лично я уменьшал размер текстур (до 512х512 или 1024х512, но можно просто на два делить) главное сохранять пропорции и не трогать прицельные сетки crosshair. Текстуры без прозрачности можно сохранять в DTX1 (весит в два раза меньше), а с использованием прозрачности в DTX5, но текстуры неба лучше не трогать, т.к. они в R8G8B8 и если сжать в DTX5, то не будет текстур на небе просто темнота. Как результат папка act стала 222 Мб вместо 1 Гб, а weapon (с STCoP) 485 Мб вместо 2.3 Гб. Эти сжатые архивы были у меня в подписи, но удалил за ненадобностью.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 03.06.2017, 07:16
ой, да ладно. Сидеть и пересохранять каждую текстуру руками, каменный век)
ЦитатаJIttersShadow ()
и не трогать прицельные сетки crosshair
а так же папку UI (с интерфейсовыми окнами) , Dinamic_hud (с текстурами масок) и папку Intro (Заставки при загрузки уровня) - если не хотите наблюдать мазню на экране после.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 03.06.2017, 07:31
Сделал небольшой модик, который добавляет в игру парочку новых костюмов. Делал для себя, но решил поделиться с сообществом... Скрины можно в группе ВК посмотреть, ссылка ниже.
Итак, мод добавляет в стандартный CoM 1.0d fix2 парочку новых уникальных броников, а так же вносит некоторые логичные исправления, что именно, смотрите ниже в описании.
Описание: Добавление в стандартный CoM 1.0d fix2 парочку новых уникальных броников.
Установка: - Скопировать папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов; - Играть (новая игра не нужна).
Удаление: - Скопировать содержимое папки gamedata BackUp в папку gamedata игры с заменой файлов.
Изменения:
- Добавлен экзоскелет для группировки учёных - научный экзоскелет "Эколог". Купить можно у Сахарова на Янтаре и у Германа на Юпитере при репутации от 800 и выше. Делал его сам, не из каких модов не коммуниздил! - Добавлен научный костюм для бандитов. Знаю, бредово звучит - бандит-учёный... Но, пусть будет. Я просто тренировался в создании новых костюмов. Купить можно у Бандитов при репутации от 400 и выше. Делал его сам, не из каких модов не коммуниздил! - Добавлен экзоскелет Чистого неба. Моделька есть в игре изначально. Сделал лишь иконку для инвентаря и меню ремонта/апгрейда. Купить можно у торговца на базе ЧН при репутации от 800 и выше. - Добавлен научник Чистого неба. Моделька есть в игре изначально. Сделал лишь иконку для инвентаря и меню ремонта/апгрейда. Купить можно у торговца на базе ЧН при репутации от 400 и выше. - Добавлены иконки для новых (экза учёных, научник бандосов) и уже имеющихся в игре (экзик ЧН, научник ЧН и т.д.) костюмов; - Пересмотрены защитные характеристики научников и экзиков, теперь они более индивидуальны и соответствуют нуждам своих группировок. Всё в рамках разумного, никаких имбовых защит нет! - Добавлены уникальные иконки для экзиков и научных костюмов в меню ремонта/модификации. Изменена их цветовая гамма, чтобы подходили под стиль Мизери; - Добавлены описания в стиле Мизери для новых (экза учёных, научник бандосов) и уже имеющихся в игре (экзик ЧН, научник ЧН и т.д.) костюмов; - Добавлены уникальные описания костюмов (пример: экза бандитов имела стандартное описание обычного экзоскелета, теперь имеет своё уникальное и т.д.); - Некоторые учёные и бандиты переодеты в новые костюмы; - Сахарову и Герману добавлена в продажу стандартная Сева. Научник всё-таки. Купить можно при репутации от 400 и выше; - Убрана эта коммунистическая фигня, которая вечно звучит в баре. Уже порядком подзадолбало слушать эти истории о том, как пять с половиной тысяч бойцов срали в поле как один, вонь стояла такая, что в соседнем лесу пожелтела листва... Всё потому, что колбасу и батоны нынче хреновые стали делать... Ну вот честно, какое отношение эти аудиоистории имеют к лору игры? Никакого! Лучше уж стандартная пропаганда долга и зазывания бармена.
Если у кого есть вопросы, то задавайте. Но лучше не здесь,а тут - VK или тут VK Группа
Сообщение отредактировал dimitrian - Понедельник, 05.06.2017, 10:42
Пришлось сюда отписать, может тут кто-то с этим сталкивался, когда ставил эти правки от MSOAMBK? В общем, поставил я там две такие классные правки: 1) NEW_AF_Modules+SmokingKills_CoM1.0d - где титановая сетка каркаса прибавляет 23 кг, к примеру. Но цены, конечно, не грабительские, но всё же. 2) FullUpOutfit_CoM1.0d - правка даёт прокачать полностью твой костюм. Но цены на костюмы - тоже не грабительские, но.... Но я тут подумал, что начну я НИ, то буду до самой пенсии зарабатывать себе на броник и прокачивать. Накопить можно, но это долго. Чего хотел спросить: Есть ли какая-то правка, которая возвращает старую систему продажи? Цены нормализовать, ковыряться я не хочу в файлах. Я накосячил походу с ценами, может надо еще было что-то добавить от Graffsam? Чтобы цены нормализовались, а то глянул я у Шустрого цены, вздохнул и ушёл....
P.S: Дабы не тревожить Graffsam, я решил спросить у здесь.
Ugrumiy, В этой правке торговцы покупают стволы в состоянии >43% за очень хорошие деньги, обычные сталкеры тоже покупают весь хлам за дорого, например убитый ПМ будет ~800р. стоить, серебряные монеты по 900р., всякие бесполезные карты, докменты, книжечки очень сильно подоражали . Свободовец на Янове (Локи вроде) вообще стволы >25% скупает за нормальные деньги. Так что не нужны старые цены, деньги очень просто зарабатываются