Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Зачистка
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.12.2016, 15:39 | Сообщение # 1591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

irlandec, это как бы мод направленный для усложнения игры, и это не сигериус мод, и снятие брони уж точно перебор имхо.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 15:45 | Сообщение # 1592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Misery же - хардкорный мод

Я как раз делаю дико хардкорный, дико реалистичный аддон, который тут по частям для теста выкладываю, отбалансированная финальная версия будет в январе-феврале.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 15:46
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Казахстан  irlandec
Четверг, 22.12.2016, 15:52 | Сообщение # 1593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Спасибо за ответы. Будем ждать CoM 1.0. Где мы все сталкеры надеемся на полный баланс и реализм игры во всех мелочах). Кстати насчёт вырезания частей мутантов действительно можно выбрать только одну часть, второй раз лутать нет возможности так как нет надписи "отрезать части" , пробывал на разных локациях и везде одинаково , только одна часть мутанта, второго не дано))
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 15:53 | Сообщение # 1594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Ломает баланс. Будет слишком просто.

А сейчас-то как весело и сложно видеть, как противник очередями поливает из таких стволов, которые у тебя клинят по нескольку раз даже не выстрелив. Уж Долгу и Военным с Мерками стоит более-менее адекватное состояние оружия иметь.

Но впрочем да, баланс мода заточен под раздолбанные трофейные пушки, и это придется сильно править.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 22.12.2016, 15:57 | Сообщение # 1595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Kanareika ()
придется сильно править

Если просто раздать НПС целые пушки, то ты, завалив с десяток каких-нибудь левых чуваков, можешь обогатиться. Тогда придётся очень резать цены торговцев на стволы, а цены на починку наоборот повышать.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Казахстан  irlandec
Четверг, 22.12.2016, 15:57 | Сообщение # 1596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Я так понял что мод Arsenal Overhaul 3.1 где прописано что Баланс цен оружия под Call of Misery не касается Шустрого?
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Четверг, 22.12.2016, 16:18 | Сообщение # 1597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата irlandec ()
Хорошо было бы сделать мод связанный с ремонтом оружия у ремонтников (если честно цены не адекватные ) проще купить новый чем отремонтировать.

Никак вы не научитесь. В COM, MISERY у техников нужно чинить лишь малые поломки (1-3 полоски), а вот воскрешать оружие (вплоть до 20%, ессесно) нужно самостоятельно: 1. Сначала идет набор-коробка, стоит около 20к, вспомогательный материал по ситуации, но не хуже смазки "Двойка" (может получится так, что универсальный набор не захочет чинить оружие, в этом случае используем более лучший доп. компонент, вплоть до самого универсального набора, всяко дешевле, чем брат еще один ящик за 20 тыщ), 2. Универсальный набор для чистки с опять же, смазкой или лучше 3. Тут в ход идут наборы для конкретного типа оружия (чистящий комплект для средне/крупнокалиберных винтовок, набор для чистки дробовиков "Аврора" и т.д.). И все, по идее у вас оружие со 100% или около того. Суммарно выходит тысяч на 30.
Сообщение отредактировал TheChosenOne - Четверг, 22.12.2016, 16:21
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 16:18 | Сообщение # 1598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата irlandec ()
не касается Шустрого?

Шустрый на своей волне, у него уникальные или лучшие в своём классе образцы вооружения, и продаёт он их с наценкой 100%, это я перенёс из AO как было. Вроде нормально же, наценка 2x должна держать баланс.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Четверг, 22.12.2016, 16:19 | Сообщение # 1599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

AndreyGants, Вот - https://yadi.sk/d/wndZEjoA34REi4 Иконки не трогать, только жизни убрать и счётчик патронов.
Прикрепления: 7821406.png (7.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Беларусь  Fox_eye
Четверг, 22.12.2016, 16:33 | Сообщение # 1600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
Fox_eye, как часто происходит вылет?

Стабильный вылет. Я уже был в этом месте этой локации - дважды зачищал депо от бандитов. Пришел в третий раз - получил вылет. Загрузился, подошел, вылет. Загрузился, подошел, вылет.

Как только депо оказывается в пределах прямой видимости - я вылетаю.

Уже была такая балалайка один раз - оставил артефакты в контейнере в депо, отошел, вернулся и вылетает. Загрузился, забрал артефакты, ушел, вернулся - не вылетет. Не вылетало, до нынешнего момента. Я потому и подумал сразу, что где-то в ком-то лежит какой-то артефакт и сучий труп не хочет деспавниться.

з.ы.
Кстати, нужно срочно сделать кое-что, чем не озаботились, видимо, ни авторы СоС, ни сборщик СоМ - респавном часовых у группировок. В баре ни одного долговца не осталось на воротах. Приходит химера и всем карачун, а после этого монстры прямо по бару ходят как у себя дома, разве что к бармену за стойку не заходят.
Сообщение отредактировал Fox_eye - Четверг, 22.12.2016, 16:35
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 16:36 | Сообщение # 1601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Fox_eye ()
оставил артефакты в контейнере в депо, отошел, вернулся и вылетает.

Какие артефакты, где они были взяты?

Добавлено (22.12.2016, 16:36)
---------------------------------------------
По поводу нелутающихся тушек мутантов: в микрофиксе я в коде допустил мелкую, но грубую ошибку. Исправить так: gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:235 - "local is_more_loot = is_empty(self.loot)" заменить на "local is_more_loot = not is_empty(self.loot)".
Постараюсь скоро выпустить патч, там это учту.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 16:40
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 16:42 | Сообщение # 1602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, что за микрофикс?
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 16:43 | Сообщение # 1603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
что за микрофикс?

Перезаливал файл мода с обновленным описанием и оптимизацией кода, не вносящей изменений в игру. Оказалось, ещё как вносящей, дооптимизировался.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  Fox_eye
Четверг, 22.12.2016, 16:49 | Сообщение # 1604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Какие артефакты, где они были взяты?

Огненный шар, ломоть мяса, пламя, светляк. Все снял с трупов бандитов, с которыми столкнулся после выброса. Вообще годный способ артефакты добывать - куришь на свалке, ждешь выброс, ловишь бандитов, лутаешь с тушек артефакты.

Но Пламя и светляк у меня в баре лежат спокойно в сундуке, бар не вылетает. Ломоть мяса и огненный шар на поясе таскаю, в коробках СПМ.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 16:50 | Сообщение # 1605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, а, нашёл, мне кажется is_empty функция делает практически то-же самое, разве что break можно добавить чтоб вышибало после первого совпадения, надо бы проверить свои догадки ) Но в твоём случае проще встраивать в другой код, ибо меньше объём, и наверное это правильно

UPD посмотрел код is_empty - там так и есть
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: