Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Игра Душ: Начало
3.6
Долина Шорохов
4.5
Darkest Time
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.12.2016, 15:39 | Сообщение # 1591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

irlandec, это как бы мод направленный для усложнения игры, и это не сигериус мод, и снятие брони уж точно перебор имхо.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 15:45 | Сообщение # 1592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Misery же - хардкорный мод

Я как раз делаю дико хардкорный, дико реалистичный аддон, который тут по частям для теста выкладываю, отбалансированная финальная версия будет в январе-феврале.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 15:46
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Казахстан  irlandec
Четверг, 22.12.2016, 15:52 | Сообщение # 1593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Спасибо за ответы. Будем ждать CoM 1.0. Где мы все сталкеры надеемся на полный баланс и реализм игры во всех мелочах). Кстати насчёт вырезания частей мутантов действительно можно выбрать только одну часть, второй раз лутать нет возможности так как нет надписи "отрезать части" , пробывал на разных локациях и везде одинаково , только одна часть мутанта, второго не дано))
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 15:53 | Сообщение # 1594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Ломает баланс. Будет слишком просто.

А сейчас-то как весело и сложно видеть, как противник очередями поливает из таких стволов, которые у тебя клинят по нескольку раз даже не выстрелив. Уж Долгу и Военным с Мерками стоит более-менее адекватное состояние оружия иметь.

Но впрочем да, баланс мода заточен под раздолбанные трофейные пушки, и это придется сильно править.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 22.12.2016, 15:57 | Сообщение # 1595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Kanareika ()
придется сильно править

Если просто раздать НПС целые пушки, то ты, завалив с десяток каких-нибудь левых чуваков, можешь обогатиться. Тогда придётся очень резать цены торговцев на стволы, а цены на починку наоборот повышать.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Казахстан  irlandec
Четверг, 22.12.2016, 15:57 | Сообщение # 1596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Я так понял что мод Arsenal Overhaul 3.1 где прописано что Баланс цен оружия под Call of Misery не касается Шустрого?
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Четверг, 22.12.2016, 16:18 | Сообщение # 1597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата irlandec ()
Хорошо было бы сделать мод связанный с ремонтом оружия у ремонтников (если честно цены не адекватные ) проще купить новый чем отремонтировать.

Никак вы не научитесь. В COM, MISERY у техников нужно чинить лишь малые поломки (1-3 полоски), а вот воскрешать оружие (вплоть до 20%, ессесно) нужно самостоятельно: 1. Сначала идет набор-коробка, стоит около 20к, вспомогательный материал по ситуации, но не хуже смазки "Двойка" (может получится так, что универсальный набор не захочет чинить оружие, в этом случае используем более лучший доп. компонент, вплоть до самого универсального набора, всяко дешевле, чем брат еще один ящик за 20 тыщ), 2. Универсальный набор для чистки с опять же, смазкой или лучше 3. Тут в ход идут наборы для конкретного типа оружия (чистящий комплект для средне/крупнокалиберных винтовок, набор для чистки дробовиков "Аврора" и т.д.). И все, по идее у вас оружие со 100% или около того. Суммарно выходит тысяч на 30.
Сообщение отредактировал TheChosenOne - Четверг, 22.12.2016, 16:21
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 16:18 | Сообщение # 1598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата irlandec ()
не касается Шустрого?

Шустрый на своей волне, у него уникальные или лучшие в своём классе образцы вооружения, и продаёт он их с наценкой 100%, это я перенёс из AO как было. Вроде нормально же, наценка 2x должна держать баланс.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Четверг, 22.12.2016, 16:19 | Сообщение # 1599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

AndreyGants, Вот - https://yadi.sk/d/wndZEjoA34REi4 Иконки не трогать, только жизни убрать и счётчик патронов.
Прикрепления: 7821406.png (7.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Беларусь  Fox_eye
Четверг, 22.12.2016, 16:33 | Сообщение # 1600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
Fox_eye, как часто происходит вылет?

Стабильный вылет. Я уже был в этом месте этой локации - дважды зачищал депо от бандитов. Пришел в третий раз - получил вылет. Загрузился, подошел, вылет. Загрузился, подошел, вылет.

Как только депо оказывается в пределах прямой видимости - я вылетаю.

Уже была такая балалайка один раз - оставил артефакты в контейнере в депо, отошел, вернулся и вылетает. Загрузился, забрал артефакты, ушел, вернулся - не вылетет. Не вылетало, до нынешнего момента. Я потому и подумал сразу, что где-то в ком-то лежит какой-то артефакт и сучий труп не хочет деспавниться.

з.ы.
Кстати, нужно срочно сделать кое-что, чем не озаботились, видимо, ни авторы СоС, ни сборщик СоМ - респавном часовых у группировок. В баре ни одного долговца не осталось на воротах. Приходит химера и всем карачун, а после этого монстры прямо по бару ходят как у себя дома, разве что к бармену за стойку не заходят.
Сообщение отредактировал Fox_eye - Четверг, 22.12.2016, 16:35
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 16:36 | Сообщение # 1601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Fox_eye ()
оставил артефакты в контейнере в депо, отошел, вернулся и вылетает.

Какие артефакты, где они были взяты?

Добавлено (22.12.2016, 16:36)
---------------------------------------------
По поводу нелутающихся тушек мутантов: в микрофиксе я в коде допустил мелкую, но грубую ошибку. Исправить так: gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:235 - "local is_more_loot = is_empty(self.loot)" заменить на "local is_more_loot = not is_empty(self.loot)".
Постараюсь скоро выпустить патч, там это учту.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 16:40
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 16:42 | Сообщение # 1602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, что за микрофикс?
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 16:43 | Сообщение # 1603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
что за микрофикс?

Перезаливал файл мода с обновленным описанием и оптимизацией кода, не вносящей изменений в игру. Оказалось, ещё как вносящей, дооптимизировался.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  Fox_eye
Четверг, 22.12.2016, 16:49 | Сообщение # 1604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Какие артефакты, где они были взяты?

Огненный шар, ломоть мяса, пламя, светляк. Все снял с трупов бандитов, с которыми столкнулся после выброса. Вообще годный способ артефакты добывать - куришь на свалке, ждешь выброс, ловишь бандитов, лутаешь с тушек артефакты.

Но Пламя и светляк у меня в баре лежат спокойно в сундуке, бар не вылетает. Ломоть мяса и огненный шар на поясе таскаю, в коробках СПМ.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 16:50 | Сообщение # 1605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, а, нашёл, мне кажется is_empty функция делает практически то-же самое, разве что break можно добавить чтоб вышибало после первого совпадения, надо бы проверить свои догадки ) Но в твоём случае проще встраивать в другой код, ибо меньше объём, и наверное это правильно

UPD посмотрел код is_empty - там так и есть
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: