Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
ты зачем усы сбрил, дурик? Не, серьезно, я сначала ошалел немного, когда не смог увидеть инвентарь, он же рюкзак. Поковырял настройки и понял, что теперь все иначе, но обратно забиндил на привычные клавиши. Ванговать не потребовалось - местные вояки сами спалили Кордон. До тайника с тузиком добрался довольно быстро, следующий тайник порадовал халявным респиратором. А вообще удивило наличие тайников без каких-либо наводок. Хрен бы с ним, свой схрон еще могу понять, но зачем другие сразу светить? Повторюсь, я на тайниках псевдошарика скушал и не подавился, но этот момент немного разочаровал. И да, я считаю это читерным! З.Ы. Думал, что на твоем сохранении мутные начнут охоту....ошибся.) З.З.Ы. Отдельную благодарность хочу выразить участникам оффа по специальным патронам. Спасибо, что ̶ж̶и̶в̶о̶й̶ закончили.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 13.08.2017, 08:08
Maximouse, Не понял я тебя (???!), напиши ещё раз всё тоже самое, но понятным языком, плиз, по пунктам, без жарёного сленга, я старпёр не искушённый в таком сленге, не понимаю что ты там понашифровал .
Что там несерьёзно? Вапще-то всё очень серьёзно, ты дальше ещё недельку попроходи, повыживай - потом поговорим, а то что-то мне кажется ты спешишь с выводами . Нащёт настроек кнопок - само-собой что каждый их под себя настраивает всегда во всех играх, про это вапще можно было не упомнать, это смешно. Ч и т е р с т в о !??? Г д е ты там увидел читерство??!! Дружище, та ты походу после того как забрал шмотки со всех трёх тайников - ты из деревни новичков то , по ходу, ни куда ещё не ходил, но сразу поспешно побежал сюда на форум - накатывать на меня предъявы . Ха-ха-ха, дружище, братан, ты по Кордону то погуляй денёк-другой хотя бы, задания повыполняй , разок-другой-третий напоришъся, попродырявят тебя хорошенько, обложат со всех сторон, гранатами позабрасывают...! твари *опу поотгрызают!, радиации прихватишь разок-другой, вся медицина твоя ухнится=испариться в пять секунд, патроны закончатся...с голодухи помрёшь - тогда приходи сюда поговорим нащёт "читерства" . Без обид, честно, я по дружески . Pы.Sы.: По легенде: Первый ближний тайник малый - это тайник Шабаша, который он оставил с прошлой неудачной попытки проникнуть за кордон военных, второй - его искалеченного брата родного, старшего, который еле ноги с ЗОНЫ унёс и теперь в миру по больничкам отлёживается, а третий это родного деда их тайник древний...Поэтому Шабаш знает где эти тайники заложены, так и задуманно, частями хабар собирать вначале, и хабар не плохой, что бы выжить вначале, а не сдохнуть сразу.
Та, наверное, я зря тебе это написал всё, походу ты уже и сам всё вкурил, когда утром вышел из деревни и дальше...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 13.08.2017, 19:41
Helios, вообще эти патроны предназначены для бесшумного и беспламенного оружия спецназа, проектировались с предъявлением определенных требований, как раз за счет калибра и конструкции пули достигнута приемлемая бронебойность, хотя она конечно ниже, чем у оружия предназначенного для боя с тяжело бронированным противником, но достаточна для поражения легких/средних бронежилетов, а также шлемов. В игре 4й класс бронезащиты представлен, для примера, костюмом "антирад" (костюмный мод для COC). Но в таком доспехе ты далеко не убежишь, если не тренированный боец/спортсмен, да задницей особо не повертишь. Но на деле никаких штрафов нет, кроме ограничения веса инвентаря из-за веса костюма. В реальности тяжелая броня крайне ограниченно используется отнюдь не из-за цены. Игра же подразумевает активное использование экзоскелетов с 5-м классом, то что их "Валы" шьют как картон, конечно бред.
Сообщение отредактировал Myurat - Воскресенье, 13.08.2017, 20:23
Ну ка я сам тоже стартану заново с сейва Тайна Зоны - Начало, буду параллельно тестить , вместе со своими друзьями, кто уже скачал
При запуске с сейва ФПС равен ровно 3, а если начать НИ, то 48-60. Но это не главное... Начал НИ на Кордоне (спавн мутантов 0.25, спавн НПС 0.5), т.к. не любитель слайд шоу. Везде толпы врагов, т.е. в бой (если ГГ не терминатор) вступать нельзя. Пострелял собак на ферме с ПМ, но от кабанов и бандитов пришлось уходить на Свалку. Со Свалки сразу перешел на НИИ Аграпром, а от туда на Болота. На Болотах обошел Бандитов и попал на стаю собак к которым подтянулись кабаны. Там и была первая смерть ГГ, загружаться и продолжать играть желание не возникло. Я не утверждаю что твое творение плохое, просто это уже не Сталкер, а тем более не Мизери. Я хочу играть только в Мизери, где перед поединком с НПС один на один приходится просчитывать шансы, а от двоих или троих противников бежать без оглядки! Только Хардкор и никакого Мяса!
Так зачем ты сразу с ходу голышом ломанулся с Кордона на Свалку?!, да ещё и на Болота?! А сначала на Кордоне спакойно несколько деньков побродить, разжиться, Выброса дождаться, пособирать артефактов со всех аномалий, подзаработать хорошенько, прикупить всего что надо для хороших, поэтапных, качественных ходок на Свалку и т.д. - это ты никак не сообразил??? Зачем "галопом по европам" нестись то?! Это же не ралли, это ЗОНА, тут спешить нельзя, надо всё медленно, не спеша, в моём аддоне надо просчитывать каждую ходку на 10 шагов вперёд - тогда гут и всё путём, что я и делаю всю дорогу уже полгода как или больше, и живу себе нормальненько и вполне комфортно в этом Жэстьткаче . Вопщем не знаю, странные вещи ты говоришь . Похоже, действительно, правильно я так и понял - ты привык к "прогулкам под луной", а не к настоящему хардкору опасному, к которому я привык, пока делал этот аддон, когда противников больше чем ты привык и ситуация на порядок сложнее. Слабак! Какое ещё слайд-щоу?)), ну чуток иногда бывает небольшое замедление, редко, изредко фризы, а так у меня всё летает, спакойно, стабильно играю, вполне комфортно, причём я как играл, так и играю всю дорогу, начиная с того времени как начал делать аддон - со спавном мутантов 2 и спавном НПС 1.5 , Карл!. Да, бывает иногда много противников, но это ни как не мясо, жэстьткачъ - да, но НЕ безостановочное мясо как ты утверждаешь. И после жостких столкновений с опасным противником, всегда бывает затишье и есть нужный "свободный коридор" что бы пройти, надо только его верно нащупать и подгадать. А мне так вапще - когда скучно - я даже себе Спавнером ещё противников на респах доспамливаю, что бы пожоще было. Нормально, недавно начал новую игру заново, но я уже вон через Дикую Территорию иду на Янтарь к Сахарычу за продвинутым детектором, походу подсобираю артефактов, зачищу территорию от наёмников и потом нырять под землю отключать там этот самый, который нормальным сталкерюгам мозги портит... Причём ни какой я не терминатор, но таксибе, обычный хамячный барахольщик-бродяга, вот сам посмотри : Ещё одно видео сделаю небольшое, выложу ниже... Я не знаю, может это такой глюк-баг в игре, что когда ставишь спавн мутантов 0.25 и спавн НПС 0.5 то мясо получается с моим аддоном больше чем у меня со спавном мутантов 2 и спавном НПС 1.5 , мож и вправду глюк, разрабы всё перепутали и надо наооборот ставить поминимуму, мож и мне так сделать))), чертовщина какая-то твориться у тебя, я не понимаю .
Только Хардкор, и ни какого мяса и прогулок под луной!
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 14.08.2017, 01:53
У нас разное понимание Хардкора. По твоему Хардкор когда на тебя с разных сторон летят стай врагов, а для меня Хардкор когда от ОДНОГО врага можно отгрести по полной программе. Как вообще тебе в голову пришло что "Базу" Одиночек должны "охранять" стаи Собак, Кабанов и группа Бандитов? Мне такие "поделки" не интересны, как и остальная "фигня" типа Думов, Квейков, Халф лайов и им подобные... Ванильный Сталкер хорош, а Мизери 2.1.1 и СОМ еще лучше. По поводу того что я "торопыга" расскажи это кому нибудь другому, в том же Мизери 2.1.1 я около полутора часов реального времени оценивал подходы к заводу Юпитер, чтобы убедиться что смогу зачистить завод без смертей и загрузок (бывает там изредка пара Химер).
PS: Поиграй НИ в свою поделку с Одной Жизнью, а потом видео покажешь сколько протянул!
Странно, я тебе уже и на видео показал и на словах разжевал и дал возможность проверить самому, но ты продолжаешь упрямо утрировать, преувеличивать и передёргивать реальное положение вещей в моём аддоне, твердишь про какието "Думы, Квейки, Халф Лайовы" и это понятно, ты его только только чуток попробовал, но на самом деле, его реально надо сначала распробовать хорошенько что бы судить верно. Причём тут режим Одна жизнь? И почему ты так помешан на том что бы пройти всё за один раз без сохранов и загрузок? А играть спакойно с перезагрузками что религия не позволяет? Что это за догмачатина ортодоксальная ещё такая? Откуда вы её только выкапываете? ИМХО: Режим Одна жизнь - бред, каждый день начинать новую игру - бред. Сидеть полтора часа в кустах и оценивать ситуацию - бред, проще, прикольней и веселее пару-тройку раз сходить в разведку боем и переиграть один и тот же эпизод несколькими разными, каждый раз рандомно-выпадающими способами. А потом если уж так требует религия - можно перезагрузиться заного с часа Х и перепройти всё как того требует религия, это тоже никто не запрещает, никто за руку не держит - я так, кстати, частенько и делаю, так что я тоже "канонический, православный, правоверный, религиозный ортодоксальный" хардкорщик, как и ты, но ни что мне не мешает так же быть и либералом-экстремалом , демократия и никакого тоталитарной обезаловщины - чё хочишь то и делай , в этом всё дело а не в том что мой аддон "мясницкая поделка", обижаешь, братан не вкуриваешь тему. Ну как хочешь, твои проблемы, а я пошол дальше кайфовать
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 13.08.2017, 23:58
почему ты так помешан на том что бы пройти всё за один раз без сохранов и загрузок?
Во первых с сохранками и загрузками, но с минимумом смертей. Во вторых ты просто не видел игру где за час было сделано более 40 сейвов и более 20 загрузок причем нисходя с места (зачистка Станции переработки отходов в Мизери 2.1.1). Один ГГ "Теминатор" который еще не успел сходить на Янов против 12-13 Наемников, двое из которых мастера в Экзе. Поэтому я стараюсь ставить защиту от консоли и вырезать возможность ручных сохранений. Остаются только автосевы и сохранения у костров в СОМ.
PS: можешь сам глянуть, но лучше не надо, т.к. ты в такое не играешь. Как и я не играю в то что нравится тебе. На этом считаю дальнейшее общение не конструктивным.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 14.08.2017, 08:26
Ну вот, значит я всё правильно делал и говорил, а ты сам себе противоречишь.
ЦитатаJIttersShadow ()
На этом считаю дальнейшее общение не конструктивным.
Да щито ты гаварищъ, прям сказал, как отрезал, прям крупный Авторитет в области хардкоралогии, безапелляционно, ххыгы Ну нихошъ - как хошъ И разошлись как...сталкерюги по ЗОНЕ, каждый по своим путям.
Вапще я жду когда Sabbat со своей командой запилят свою версию Call of Misery аля "Судьба Зоны", но с правками согласно наших с ним общих взглядов на хардкорный геймплей, а этот мой аддон я просто сделал от отчаяния, из-за расстройства что мод "Судьба Зоны" на базе ТЧ, на который я возлагал большие надежды оказался таким глючным, баганутым и нестабильным, с корявым интерфейсом и отстойными визуалами и графой и пр. ... Я просто решил убить время в ожидании чего-то более лучшего и продвинутого во всех отношениях , так что строго не судить .
ЦитатаJIttersShadow ()
можешь сам глянуть, но лучше не надо, т.к. ты в такое не играешь
Я не играю в MISERY 2.1.1 по трём причинам: 1) Мало локаций, я себя знаю, быстро надоест + см. путкт 3) 2) Не нравиться старый сюжет - надоел! 3) Меня тошнит от локаций Затон и Юпитер - в своё время я переиграл по онлайну в чистый "Зов Припяти", задрочили с челами по онлайну эти две локи до тошноты!!! До сих пор у меня от одной мысли об этих локах - рвотные рефлексы, столько человеко-часов там было убито, жуть! Поэтому единственный вариант для меня после того как я потыкал другие моды и разочаровался в "Судьбе Зоны" - остался только Call of Misery с моими правками. Это ещё более менее терпимо, можно играть какое-то время до тех пор когда появится что-то получше, гораздо получше, с БОЛЬШИМ количеством локаций новых + новые геймплейные фишки доработанные + вкуснятина из GUNSLINGER Mod-a и ShokeWeaponMod-а - вот тогда-то пойдёт уже совершенно другой разговор. :)
ЦитатаJIttersShadow ()
По твоему Хардкор когда на тебя с разных сторон летят стай врагов, а для меня Хардкор когда от ОДНОГО врага можно отгрести по полной программе.
В моём аддоне всякое бывает, можно чётка, вполсекунды словить пулю в лоб и от одного врага, если глупо себя вести, а можно по умному одолеть и 12 врагов. Или если их ещё больше, то есть два варианта: опять же по умному их обойти и уклониться от боя, или закидать их гранатами РГД, которые предварительно, по умному должны быть припасены на тот случай если надо идти только напрямик, выживших добить уже из Сайги.
ЦитатаJIttersShadow ()
Как вообще тебе в голову пришло что "Базу" Одиночек должны "охранять" стаи Собак, Кабанов и группа Бандитов?
Без понятия, я ничего такого специально не делал, это чисто независимая от меня рандомная работа скриптов. Я лишь только увеличивал количество бойцов в отрядах бандитов и мутантов в стаях. Впрочем такое я видел, не удивился, так и должно быть в ЗОНЕ, и сам зачищал Базу, либо потом пожже приходили новые отряды сталкеров и сами всех вычищали, а я потом пожже приходил туда и спакойно занимался своими делами, до тех пор пока рандомная цикличность не подбрасывала новых сюрпризов с появлением наёмников, или монолита, или военных, или зомби, или новых стай мутантов, или снова бандитов. Это вариативность, или по другому называется вариабильностью, ИМХО, в конечном итоге - нет ничего важнее этого в модинге СТАЛКЕРА! Норм. Гут. Зря бочки катал ты. Опять же - ты просто невкурил тему, напрасно раздражался и кинул мне предъяву зря.
Ещё видео о моих приключениях. Пытаюсь проскочить через Дикую Территорию на Янтарь к Сахарычу, нно...вот что из этого пока получается :
Попытка №1:
Попытка №2:
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 14.08.2017, 08:18
А я Welderа смотрю, там где он играет с "одной жизнью" в СоМ.
ЦитатаMODoGEN ()
Я не играю в MISERY 2.1.1 по трём причинам:
А я наоборот много раз играл пока не было СоМ, а когда надоедает меняю гемплей до неузнаваемости и прохожу сюжет по новым правилам!
ЦитатаMODoGEN ()
выживших добить уже из Сайги
Сайга слишком "читерная" (как и Гаусс), у меня в "Черной дороге" её можно только купить и то при отличной репутации у одной из группировок!
ЦитатаMODoGEN ()
Я лишь только увеличивал количество бойцов в отрядах бандитов и мутантов в стаях. Впрочем такое я видел, не удивился, так и должно быть в ЗОНЕ, и сам зачищал Базу,
А увеличить охрану Базы забыл? База это безопасное охраняемое место, а если она переходит из рук в руки, то это уже форпост на котором не должно быть бессмертных НПС типа торговцев и техников.
ЦитатаMODoGEN ()
Ещё видео о моих приключениях. Пытаюсь проскочить через Дикую Территорию на Янтарь
Ты лучше от старта видео сделай без монтажа, а мы посмотрим как весело ты "подгараешь"!
ЦитатаMODoGEN ()
прям крупный Авторитет в области хардкоралогии
Ты читать умеешь? Где я утверждал что авторитет? Я говорил только что у нас разное представление хардкора и все. Мне нравится Misery 2.1.1 и Call of Misery, а вот NLC не моё. Причем проблема не в сложности NLC, а в том что там нет свободы действия, ГГ там вынужден выполнять задания и именно в определенной последовательности. В то время как в Мизери и СоМ можно временно "забить" на задания и например охотиться или искать тайники, а потом без проблем вернуться к заданиям.
ЦитатаMODoGEN ()
Ну вот, значит я всё правильно делал и говорил
Для любителей Alien Shooter правильно.
ЦитатаMODoGEN ()
можно по умному одолеть и 12 врагов
В том то и дело, что я люблю когда по умному можно одолеть ОДНОГО сильного врага или двух-трех слабых, а не Alien Shooter!
ЦитатаMODoGEN ()
Какое ещё слайд-щоу?)), ну чуток иногда бывает небольшое замедление, редко, изредко фризы, а так у меня всё летает, спакойно, стабильно играю, вполне комфортно
У тебя летает... Т.е. сделано только под твой ПК? Почему с твоей сохранки на Pentium 2020m ФПС стабильно 3, а если там же на Кордоне начать НИ, то ФПС 48-60. Получается ты даже не тестируешь какое минимальное железо нужно для игры, а вот я проверяю на трех ноутбуках и двух системниках пока не удостоверюсь что все ровно.
ЦитатаMODoGEN ()
Зря бочки катал ты. Опять же - ты просто невкурил тему, напрасно раздражался и кинул мне предъяву зря.
Твою тему "невкурил" не один я. Да и что ты хотел: Скачать 4гб, поставить и удалить, т.к. там совсем не то что ожидалось. Предполагалось что все будет в рамках вселенной Сталкер. Т.е. на Кордоне сравнительно безопасно, т.к. базируются Сталкеры и Военные, а Бандиты и мутанты только иногда заскакивают на огонек. Вместо этого там "движуха" по круче чем на Затоне в СОМ! На Болотах еще ладно там большая площадь, но Кордон... Отсутствие безопасных Баз делает игру без ручных сохранений вообще сомнительной, а Хардкор и постоянные сейв/лоад это противоречивые понятия. Ладно если твоим творением заменить режим "зомби апокалипсиса" что был в СоМ 0.979, но я и там в такое не играл, т.к. Alien Shooter не для меня.
PS: Повторюсь дальнейший разговор не имеет смысла. Каждый делает моды и правки так как он видит Зону Отчуждения и что нравится одному не очень нравится другому. Смысл разводить "базар" на пустом месте. Почти на любой продукт найдется игрок, а разнообразие это всегда хорошо.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 14.08.2017, 15:52
Ясно, ИМХО: вижу что твой мозг порабощён догмами [и откуда вы их тока выкапываете?! "зя-низя-константы", какие-то "столпы на которой держится вселенная", "только так и не иначе!" а что за пределами вашей так называемой "правоверной католической(вселенской) веры" - то ересь и поделки! ] и поражён вирусом заведомо предвзятых понятий! Ты загнал себя в какие-то "ортодоксально-консервативные рамки" и "протух в этом болоте". Не видишь и не желаешь видеть никаких других, возможно более прогрессивных и интересных альтернатив твоему понятию о S.T.A.L.K.E.R.-е и хардкорности. Выдумываешь кучу отмазок... По мне так ты просто слабак для того уровня хардкорности который предлагает мой аддон. Тебе мой жэсть-хардкор не по зубам. Куснул ты чуток на пробу, пообламал зубы и сразу сдулся, потому что привык к своему "изи-хардкору" неторопливому, а как напоролся на настоящую жэсть - сразу 100 отмазонов утрированных . Слабо тебе на моём хардкоре покатать, хоть с частыми сохранами, хоть с редкими хоть с одной жизнью, хоть как - слабо . Слабо мозгами поскрипеть-покумекать и попотеть на более хардкорном хардкоре , а ведь это только первая пробная версия "Хозяина Зоны", сделанная едва ли на 1/3 от запланированного, о чём я и говорил уже сколько раз, чётко и ясно говорил что я пока не умею работать с файлом all.spawns что бы хорошенько проработать тему Заселения Локаций и более чётко обрисовать "ареалы обитания" и "границы дозволенного", говорил же я об этом прямым текстом, читать умеешь? Зануда ты и мелочный придира, невкуривающий основной сути, "цедящий комаров, а верблюдов не замечающий", точно как те фарисеи...
ЦитатаJIttersShadow ()
А я Welderа смотрю, там где он играет с "одной жизнью" в СоМ.
Та видел я разные видео на эту тему , ну и что, очень быстро наскучивает, коротко и однообразно. Sabbat тоже вон баловался, проходил и видео делал, видели, ну побаловался и бросил (глупость это на самом деле, смешно это) ну и что, это не показатель, бредовая идея этот режим, всё равно далеко не уйдёшь с плохой снарягой и оружием. Это не хардкор, это всего лишь некоторые потуги на реальный, настоящий долговременный и многоаспектный и многоуровневый хардкор - как например в моде "Судьба Зоны", я про саму его уникальную, революционную, настоящую хардкорную идею=концепцию говорю, а не про мод в том его нынешнем недоработанном виде. Ну кинь ссыль - гляну, удиви попробуй .
ЦитатаJIttersShadow ()
А я наоборот много раз играл пока не было СоМ, а когда надоедает меняю гемплей до неузнаваемости и прохожу сюжет по новым правилам!
На здоровье), но для меня три Локации - это очень мало, скучно+"рвотные рефлексы" застарелые...
ЦитатаJIttersShadow ()
Сайга слишком "читерная" (как и Гаусс), у меня в "Черной дороге" её можно только купить и то при отличной репутации у одной из группировок!
Где читерная? Смотря в какой оружейке и моде, спорная тема . В "Хозяине Зоны" я поднял "Сайге" Цену с 28560 до 40000, стоит дорого, ремонтируется дорого, даже если нахаляву подберёшь с трупов - то по причине крайней убитости ремонт обойдётся почти так же как купить новую. Так же: урезал скорострельность (с rpm = 350 до rpm = 240), увеличил урон (с hit_power = 0.687 до 0.95), увеличил максимально допустимое количество патронов в магазине с 9 до 12(до апгрейда 9, после апгрейда 12) - и даже в таком виде Сайгуша ни в коем случае не читерная! Но наоборот - теперь она вполне нормальная, нормативная. Более того - в контексте обновлённых жэсть-раскладов аддона - она как раз таки теперь на своём законном месте, как одно из обязательных, рекомендуемых и необходимых инструментов=средств в борьбе за выживание. И даже с ней порой бывает тяжело, без гранат и самодельной(закладываемой)взрывчатки - частенько придётся отступать и перегруппироваться...если, например, наткнёшься на большое количество мутантов, среди которых ещё и семья бюреров, как в видео ниже, там мне, в конечном итоге, пришлось уйти назад в Бар и там кумекать чё делать дальше с этими бюрерами, которых ни пули ни гранаты не берут...
ЦитатаJIttersShadow ()
А увеличить охрану Базы забыл?
1) Нет не забыл, но как уже говорил - это требует работы с all.spawns, до этого ещё дело не дошло в первой версии "Хозяина Зоны". 2) Мне честно говоря пофиг щас, мне и так хорошо играется, я не страдаю твоей занудной догмачатиной и предъвзятостью, у меня всё проще с этим - пришёл и зачистил, или если самому лень, подождал других сталкеров, а если они задерживаются - сам с помощью Спавнера побыстренькому заспамливаю пару отрядов на Базе и дальше иду заниматься своими делами .
ЦитатаJIttersShadow ()
База это безопасное охраняемое место, а если она переходит из рук в руки, то это уже форпост на котором не должно быть бессмертных НПС типа торговцев и техников.
Это на каком таком "вселенском соборе" такие "доктрины" узаконили на вечные времена? И кто там был "Папой римским" с его "непогрешимым эдиктом" и "анафемой еретикам"? От насмешил то ты меня . Ты сам то хоть понял что сморозил, дружище? Это ж ЗОНА, братан! Нету там никаких безопасно-охраняемых мест! Для самой ЗОНЫ нет таких понятий как База и Форпост - всё это чисто условные, формальные, привычные для смертных человечиков понятия, за которые они цепляются что бы как-то поддерживать свои "организованные структуры" и пытаться выживать да ещё и баблосы рубать на этом деле. Что уж говорить про легенду моего "Хозяина Зоны" - там ЗОНА активизировалась и бросила все ресурсы на то что бы выдавить человека из ЗОНЫ, или уничтожить, либо стравить людей между собой - что бы они сами себя уничтожили... Вапще это отдельная серьёзная тема разговора, и опять же всё про тех "баранов" all.spawns-ких. ИМХО, я считаю что нужно кардинально пересмотреть в СоМ-е концепцию Заселения Локаций, "Баз", "Форпостов", стоянок, заселения всяких глухих, заброшенных уголков...В ЗОНЕ должны хозяйничать мутанты, их должно быть много и они должны быть реально опасными, а люди должны выживать и приспосабливаться к их среде, а не царствовать...Но это уже отдельный разговор, о моих взглядах на разные концепты мода и Айлайфа, на эту тему я уже достаточно сочинений забористых понаписал, лень опять всё по новой...
ЦитатаJIttersShadow ()
Ты лучше от старта видео сделай без монтажа, а мы посмотрим как весело ты "подгараешь"!
Ха, я не умею делать видео-монтаж, я пока пользуюсь обыкновенной прогой Bandicam - ей можно только снимать видео-эпизоды и потом в таком виде в каком снял - в том я и выкладываю, без монтажа. Тебе мало тех моих "подгоревших пуканов" в моих 7 из 8 видео про аддон, где меня мочат всякими разными изащърёнными способами? По моему достаточно . Или ты ещё хочешь поглумиться на до мной когда я буду совсем голым после начала НИ . Ха, кстати, это у тебя не получится , даже если бы я имел достаточные ресурсы на компе что бы снимать большие видео(щас больше 20Гигов весом - уже проблема снять за раз, мало места на моём единственном SSD-диске), то я бы стартовал на Кордоне в деревне новичков или со своего сейва Тайна Зоны - Начало и потихоньку, похитрому бы расхомячился , я то знаю как, я ж не ты, нюни и панику разводить не буду, я привыкший, матёрый...на артефактах буду выежжать, под что аддон и заточен Ну а в самом начале можно и на подножном корму выжить, с хвостов и копыт что-то поиметь, до тех пор пока раздобудешь детектор и первый контейнер для артов ... Но это всё утомительно без перерыва сидеть снимать, что бы тебе угодить, уж извиняй, лучше я поснимаю жэстьткач уже на тех Локах которые ближе к центру ЗОНЫ, там сложнее будет выжить чем на Кордоне, где всё под рукой было и где нет таких зверских мутантов и экзоскелетчиков...
ЦитатаJIttersShadow ()
Для любителей Alien Shooter правильно.
Не знаю о чём ты. Какое ко мне это имеет отношение?
ЦитатаJIttersShadow ()
В том то и дело, что я люблю когда по умному можно одолеть ОДНОГО сильного врага или двух-трех слабых
Ну и хорошо, я это тоже всё люблю и благополучно делаю в "Хозяине Зоны" и ты тоже самое можешь делать . Можно и одного, и двух, и трёх, и слабых и сильных, и смешанных в одной группе от 3 до 12 противников, это уж как рандом подкинет сюрприз, пожалуйста, на здоровье, всего этого хватает в моём аддоне, всё зависит от тебя, какую тактику ты выберишь: грубо напролом или с перегруппировкой, по хитрому, по стелсу, ушатывая противников постепенно, по одному-по-двое используя естественные преграды и укрытия в развалинах или хижинах(опять же "читерскую" Сайгушу тебе в руки+гранаток чуток граммотно, если на крайняк - и будет тебе счастье)...
ЦитатаJIttersShadow ()
У тебя летает... Т.е. сделано только под твой ПК? Почему с твоей сохранки на Pentium 2020m ФПС стабильно 3, а если там же на Кордоне начать НИ, то ФПС 48-60. Получается ты даже не тестируешь какое минимальное железо нужно для игры, а вот я проверяю на трех ноутбуках и двух системниках пока не удостоверюсь что все ровно.
Ну и что прикажешь мне делать? Я предупреждал что аддон более требовательный чем обычный СоМ - этож очевидно, больше народу и зверья в ЗОНЕ, ничё не попишешь. А что ты предлагаешь какую-то оптимизацию подвести? Давай, я не против . Но само-собой коцать-кастратить аддон в угоду чьим-то древним калькуляторам - я не буду, это бред.
ЦитатаJIttersShadow ()
Повторюсь дальнейший разговор не имеет смысла.
Но ты же сам, в итоге, всё равно его продолжаешь, я же не против обсудить и посмаковать... .
ЦитатаJIttersShadow ()
Предполагалось что все будет в рамках вселенной Сталкер.
Всё в рамках вселенной S.T.A.L.K.E.R.-а, но с некоторыми поправками
ЦитатаJIttersShadow ()
Т.е. на Кордоне сравнительно безопасно, т.к. базируются Сталкеры и Военные, а Бандиты и мутанты только иногда заскакивают на огонек. Вместо этого там "движуха" по круче чем на Затоне в СОМ! На Болотах еще ладно там большая площадь, но Кордон...
1) ЗОНА сама решает, где движуха , а где чё, а тем более по новой легенде "Хозяина Зоны" . 2) Эта тема ещё не доработана, выше я уже отвечал за эту проблему(all.spawns)... 3) Намёк: по легенде ЗОНА расширяется и прежние безопасные окраины постепенно превращаются в Ад. Надо запилить в мод ещё 40-60 новых локаций и сделать новую карту, на которой Кордон уже не будет окраиной ЗОНЫ, но ближе к центру . Вот о чём надо думать, а не бочки катать на мою "криворукость дибютантскую", альтернативную, за неимением чего-то лучше что я хотел бы, старпёрскую и депрессивную . 4) Ясень-пень, что ВСЁ надо перерабатывать и дорабатывать, в первую очередь это касается добавления новых Локаций и более продвинутого Айлайфа...
ЦитатаJIttersShadow ()
Отсутствие безопасных Баз делает игру без ручных сохранений вообще сомнительной, а Хардкор и постоянные сейв/лоад это противоречивые понятия.
Кто тебе такое сказал? Откуда ты тока выкапываешь такие утверждения? Такое ощущение , что это какаято игра слов, с софизматическим уклоном, некое искусственно воссозданное противоречие, с несуществующей проблематикой на ровном месте, с целью смутить и запутать собеседника некоей псевдо-логической конструкцией, якобы претендующей на правдивое отображение реальности. Но это не так , вот уж как чёнить выдумают, дружищи, хоть стой хоть падай... Выкинь эту чушь из головы дружище, будь проще, освободи свой разум от рамочного мышления и догм и будет тебе счастье.
ЦитатаJIttersShadow ()
Почти на любой продукт найдется игрок, а разнообразие это всегда хорошо.
Ну вот и славненько, вот и хорошо, на здоровье .
Большое светопреставление на Дикой территории! Спасите наши души!
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 14.08.2017, 20:24
Ты опять попутал , скулят щенки и мальчишки побитые. Я же ворчу, бурчу и рычу, как и положено старпёру бородатому .
Видео моё зацени, приколы на приколе - я сам не ожидал, до этого было ещё около десяти тщетных попыток пробиться на Янтарь, но такого веселья как на видео не приключалось со мной
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 14.08.2017, 21:01
Stern-13, Не, потом затишье бывает, когда все перегрызуться, не всегда так, бывает даже пустынно, когда как, рандомно. Не, в войне группировок там реально движуха, шмаливо-палево постоянно. А тут мутанты налетают и сжирают всех, кроме разве что если несколько хорошо вооружённых отрядов даст им отпор, потом уходят и... затишье, можно проскачить как то где-то, просто ждать лень...По верхам, по трубам, крышам, это мой план в следующей ходке , посмотрим, там видно будет, снарягу другую пересоберу в ходку, похитрее замут буду делать уже...
ЦитатаJIttersShadow ()
У Weldera...удавалось долго выживать
Насколько долго? Час, полтора, два? Любопытно
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 14.08.2017, 21:13