Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Подскажите пожалуйста как в Милке соединить текстуры если например взял шлем от одной модели, а тело от другой? Идет всё нормально, в техническом плане, но вот визуально если со стороны смотреть когда персонаж поворачивается, то видно расходящиеся текстуры на шее P.S. простите что офф топ, только сейчас понял что это не здесь писать нужно, к сожалению не знаю где нужно задавать данный вопрос
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Суббота, 06.01.2018, 22:36
popolimbo, если я правильно понял о чем ты, это в xr_combat_ignore.script если про а-лайф вокруг игрока, то в alife.ltx в конфигах, параметр switch_distance на нужное число.
Подскажите пожалуйста как можно вернуть возможность ставить коэф. спавнящихся НПС на 2 как было в 1.0с версии? P.S. как добавлять картинки в сообщения, а то первый раз с такой системой сталкиваюсь
Добавлено (08.01.2018, 00:08) --------------------------------------------- вопрос, а как прописать худ шлема для костюма нового? нужно в каком-то файле прописывать или в самом outfit.ltx? P.S. если нужна инфа по моду то Call of Misery 1.0d fix2
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Воскресенье, 07.01.2018, 15:30
За шлемофоны отвечает файл со словом "helmet", допускаю, что возможен "outfit_helmet". Точнее не смогу сказать, нет исходника под рукой.
Добавлено (11.01.2018, 01:51) --------------------------------------------- Или тупо пройдись поиском по корню СоМ с запросом "худ", только на инглише.
мне нужен не шлем, а костюм в котором helm_enable = false. Посмотрел поиском, кроме мешей и dds'ок нашел 3 файла: ui_hud.xml с путем gamedata\configs\ui\textures_descr dinamic_hud.ltx с путем gamedata\configs\plugins dinamic_hud.script с путем gamedata\scripts
В первом похоже прописаны координаты для значков радиации, голода, хим опасности и т.д., которые отображаются на экране во время игры. Во втором идет вот этот текст:
;-------------------------------------- ; Rulix aka Bak ; настройки мода ;--------------------------------------
[main] suithud_enable = 1 ; худ шлема zoom_enable = 0 ; смещение худа blurs_enable = 0 ; эффект запотевания blood_enable = 0 ; эффект ранения bleed_enable = 0 ; эффект плохого самочувствия hit_enable = 0 ; эффект попадания по игроку brnv_enable = 1 ; сломанный ПНВ shoot_enable = 0 ; эффект стрельбы
[helmets] ;; в скрипте
[shoot_effects] ;;
;shoot_effect прописываем непосредственно в конфиге оружия секции худа или здесь
далее идет перечисление оружия и параметры сдвига при прицеливании и т.д. В одной из строчек написано [helmets] ;; в скрипте, поэтому переходим к третьему файлу (который там и находится). В третьем файле попалось то что нужно и прописав туда outfit своего броника и зайдя в игру ликую от счастья Спасибо большое!
Кто может помочь? После установки мода на отображение отрядов на миникарте от av661194, собсна, не отображаются отряды. Мой пда в игре отличается от того, что был на скринах для демонстрации. В меню опции "Данные о противнике" тоже нет.
Что делать если НПС сидят на базе и никуда не ходят? К ним толь ка иногда мутанты приходят и кушают их.
popolimbo, в опциях игры спавн НПС обычно ставится в два раза выше чем спавн Мутантов. Если поменять во время игры, то изменения произойдут только через некоторое время или если покинуть локации на несколько игровых дней (не поспать сходить на соседнюю локацию, а именно побродить по другим локациям).
popolimbo, просто в файле _g.script измени DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true на DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false и будет тебе жизнь по всем локациям.
DROZD01, я сам сначала с таким столкнулся, на мыле у разраба 2 архива, тот что меньше весит не знаю зачем нужен и что дает, а вот тот что больше я скачал и установил, всё хорошо идет (за исключением не совсем правильного расположения отрядов мутантов, то место где они еще не заспавнились показывает, что они уже там, по этому что бы определять есть ли там мутант или нет, нужно смотреть двигается ли точка или стоит на месте). И ещё одно: в файлах прописаны не каноничные названия локаций на движение отрядов, я себе прописал вручную, но это так, просто для себя. Ссылка на мыло (вроде как самый первый файл это он)
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Воскресенье, 14.01.2018, 17:36