Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Как раз сейчас заканчиваю разработку и думаю над этим. Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня. Баланс того, сколько будет тратиться на сохранение/загрузку и как быстро будет восстанавливаться - в разработке.
Добавлено (24.12.2016, 12:32) --------------------------------------------- Кстати сделал систему автосохранений на случай вылета - сохраняет игру каждую минуту реального времени, если попытаться загрузить его вручную - удалится, если игра вылетит - останется и можно будет загрузить. Плюс сохранение при выходе из игры, которое удаляется при возвращении.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 12:25
Фича будет иметь возможность настройки? Выключить например, или увеличить кол-во сохранений на день.
Даешь введение системы доната, по принципу 1 сохранение = 30 рублей. Тогда уж точно отпадет желание сейв-скамить.
ЦитатаDimeyne ()
Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня.
А вот это рили интересная фича, хотелось бы опробовать.
Сообщение отредактировал LifeS - Суббота, 24.12.2016, 12:43
Vinomo, это дисбалансно тогда... думаю у Dimeyne осталось, если нет - я поколдую. Мне больше хочется чтоб всё добро от Dimeyne было совместимо со сборкой от Хамелеона. А то получилось как два конструктора, у которых детальки не подходят... Даёшь модульную систему (полную совместимость) во всём, ради блага обычных игроков!
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 24.12.2016, 13:57
Артефакт , который тратит валюту игровую на зарядку самого себя , чтобы ГГ сохранялся ? Типо чтобы люди не сейвскамили ? Но зачем , если в игре и так есть возможность отключения ручный сохранений , игра с "одной жизнью" и тд. Не понимаю ... Если так хочется полный "сурвайвал" , включайте эти опции и играйте - игра сама вам это предоставляет Зачем выдумывать какой-то абсурд
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Суббота, 24.12.2016, 14:04
Это конечно же будет, балансировка всех цен, но после CoM 1.0.
Рад это слышать.
ЦитатаDimeyne ()
Вот такого быть не должно. Во-первых, будет реально ограничен спавн всех, чтобы не было большого количества туш мутантов на обработку (то что я сделал с коэффициентами, видимо, не работает, буду разбираться), во-вторых, в xMod непозволительно носить 160 кг, даже 50 уже не поносить, а AML - это именно модуль xMod, вырванный из контекста.
Играл я, к сожалению или к счастью, со сборкой от Хамелеона. Там не было xMod'а, поэтому ничего не могу сказать. Я только сейчас снес ту сборку и поставил Вашу.
ЦитатаDimeyne ()
Шкуры очень тяжёлые. Опять же, с ограничением веса их не получится потаскать.
Ну так-то да, но, если мне не изменяет память, кожа слепыша стоит почти столько же, сколько и его хвост, посему смысла таскать шкуры - в принципе то нет. Я таскал их только потому, что мог, а если бы у меня уже было ограничение веса, я бы просто брал исключительно легкие, но дорогие части. В этом плане мне кажется шкурам нужно бы поднять цены. (но только тогда, когда будут отбалансированы все остальные)
ЦитатаDimeyne ()
Там фича у Сварога, что его продают только учёные. Велес получается уже не топовый детектор и вполне может продаваться обычными торговцами, просто дорого.
Не, фича у Сварога в том, что его по факту вообще никто не должен продавать (я в Припять играл еще ребенком, когда она только вышла и за все время игры - его ни разу не видел и услышал о нем только недавно и из пачтноутов), а выдавать его должны только ученые, на макс. уровне репутации/отношений (не помню). Велес так-то тоже топ, просто Сварог - супер топ.
Ну чего Вы, не лишайте бедных ученых единственного (второго) уникального предмета, который можно было достать только у них. Я к ним тогда вообще ходить перестану.
ЦитатаDimeyne ()
Как раз сейчас заканчиваю разработку и думаю над этим. Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня. Баланс того, сколько будет тратиться на сохранение/загрузку и как быстро будет восстанавливаться - в разработке.
Ну это, как по мне лично, уже перебор. В игре уже реализована система сохранений у костра и одна жизнь, кто хочет - включает и этого:
ЦитатаDimeyne ()
Кстати сделал систему автосохранений на случай вылета - сохраняет игру каждую минуту реального времени, если попытаться загрузить его вручную - удалится, если игра вылетит - останется и можно будет загрузить. Плюс сохранение при выходе из игры, которое удаляется при возвращении.
Было бы вполне достаточно, чтобы комфортно играть с вышеперечисленными системами, потому как именно этого им не хватало. Хотя на самом деле это игре не хватало баланса, т.к. ты мог отъехать из-за тупостей или спавна миллиона мутантов у тебя перед глазами и хоп - игру нужно начинать заново или бежать от костра.
Честно? По-моему это не та игра в которую стоит играть с "кострами" и уж тем-более одной жизнью. Слишком уж кривовато все.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 14:14