Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Суббота, 24.12.2016, 11:50 | Сообщение # 1831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
Ну да, как сделаю ограничение на сохранения - такое действительно станет небылицей.

Фича будет иметь возможность настройки? Выключить например, или увеличить кол-во сохранений на день.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  El_Johny
Суббота, 24.12.2016, 11:54 | Сообщение # 1832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Дополнение на разборку оружия пойдёт на эту версию?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 12:32 | Сообщение # 1833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата TheChosenOne ()
Фича будет иметь возможность настройки?

Как раз сейчас заканчиваю разработку и думаю над этим. Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня. Баланс того, сколько будет тратиться на сохранение/загрузку и как быстро будет восстанавливаться - в разработке.

Добавлено (24.12.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Кстати сделал систему автосохранений на случай вылета - сохраняет игру каждую минуту реального времени, если попытаться загрузить его вручную - удалится, если игра вылетит - останется и можно будет загрузить. Плюс сохранение при выходе из игры, которое удаляется при возвращении.

Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 12:25
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Великобритания  LifeS
Суббота, 24.12.2016, 12:42 | Сообщение # 1834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Offtop
Цитата TheChosenOne ()
Фича будет иметь возможность настройки? Выключить например, или увеличить кол-во сохранений на день.

Даешь введение системы доната, по принципу 1 сохранение = 30 рублей. :D Тогда уж точно отпадет желание сейв-скамить.

Цитата Dimeyne ()
Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня.

А вот это рили интересная фича, хотелось бы опробовать.
Сообщение отредактировал LifeS - Суббота, 24.12.2016, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 13:12 | Сообщение # 1835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата LifeS ()
Даешь введение системы доната, по принципу 1 сохранение = 30 рублей.

Ну я обдумываю сделать в игре возможность зарядки этого артефакта, но за игровые деньги или обычные артефакты.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 13:15 | Сообщение # 1836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, у тебя остался твой IAP отдельно? Или как превратить IRE в IAP.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 24.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Vinomo, что за IAP ?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 13:40 | Сообщение # 1838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Wafel, Wafel, Это когда костюмы защищали от артефактов из инвентаря, но при этом артефакты не облучали медикаменты и продовольствие.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 24.12.2016, 13:45 | Сообщение # 1839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Vinomo, это дисбалансно тогда... думаю у Dimeyne осталось, если нет - я поколдую. Мне больше хочется чтоб всё добро от Dimeyne было совместимо со сборкой от Хамелеона. А то получилось как два конструктора, у которых детальки не подходят... Даёшь модульную систему (полную совместимость) во всём, ради блага обычных игроков!
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 24.12.2016, 13:57
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  vovashymaxer
Суббота, 24.12.2016, 13:53 | Сообщение # 1840
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Артефакт , который тратит валюту игровую на зарядку самого себя , чтобы ГГ сохранялся ? wacko
Типо чтобы люди не сейвскамили ? Но зачем , если в игре и так есть возможность отключения ручный сохранений , игра с "одной жизнью" и тд.
Не понимаю ...
Если так хочется полный "сурвайвал" , включайте эти опции и играйте - игра сама вам это предоставляет :)
Зачем выдумывать какой-то абсурд wacko
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Суббота, 24.12.2016, 14:04
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Украина  Nikita_Volnick
Суббота, 24.12.2016, 13:54 | Сообщение # 1841
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Есть пак меняющий банально текстурки ТОЗА?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 24.12.2016, 13:56 | Сообщение # 1842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 24.12.2016, 13:56 | Сообщение # 1843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Это конечно же будет, балансировка всех цен, но после CoM 1.0.

Рад это слышать.

Цитата Dimeyne ()
Вот такого быть не должно. Во-первых, будет реально ограничен спавн всех, чтобы не было большого количества туш мутантов на обработку (то что я сделал с коэффициентами, видимо, не работает, буду разбираться), во-вторых, в xMod непозволительно носить 160 кг, даже 50 уже не поносить, а AML - это именно модуль xMod, вырванный из контекста.

Играл я, к сожалению или к счастью, со сборкой от Хамелеона. Там не было xMod'а, поэтому ничего не могу сказать. Я только сейчас снес ту сборку и поставил Вашу.

Цитата Dimeyne ()
Шкуры очень тяжёлые. Опять же, с ограничением веса их не получится потаскать.

Ну так-то да, но, если мне не изменяет память, кожа слепыша стоит почти столько же, сколько и его хвост, посему смысла таскать шкуры - в принципе то нет. Я таскал их только потому, что мог, а если бы у меня уже было ограничение веса, я бы просто брал исключительно легкие, но дорогие части. В этом плане мне кажется шкурам нужно бы поднять цены. (но только тогда, когда будут отбалансированы все остальные)

Цитата Dimeyne ()
Там фича у Сварога, что его продают только учёные. Велес получается уже не топовый детектор и вполне может продаваться обычными торговцами, просто дорого.

Не, фича у Сварога в том, что его по факту вообще никто не должен продавать (я в Припять играл еще ребенком, когда она только вышла и за все время игры - его ни разу не видел и услышал о нем только недавно и из пачтноутов), а выдавать его должны только ученые, на макс. уровне репутации/отношений (не помню).
Велес так-то тоже топ, просто Сварог - супер топ.

Ну чего Вы, не лишайте бедных ученых единственного (второго) уникального предмета, который можно было достать только у них. Я к ним тогда вообще ходить перестану.

Цитата Dimeyne ()
Как раз сейчас заканчиваю разработку и думаю над этим. Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня. Баланс того, сколько будет тратиться на сохранение/загрузку и как быстро будет восстанавливаться - в разработке.

Ну это, как по мне лично, уже перебор. В игре уже реализована система сохранений у костра и одна жизнь, кто хочет - включает и этого:
Цитата Dimeyne ()
Кстати сделал систему автосохранений на случай вылета - сохраняет игру каждую минуту реального времени, если попытаться загрузить его вручную - удалится, если игра вылетит - останется и можно будет загрузить. Плюс сохранение при выходе из игры, которое удаляется при возвращении.

Было бы вполне достаточно, чтобы комфортно играть с вышеперечисленными системами, потому как именно этого им не хватало.
Хотя на самом деле это игре не хватало баланса, т.к. ты мог отъехать из-за тупостей или спавна миллиона мутантов у тебя перед глазами и хоп - игру нужно начинать заново или бежать от костра.

Честно? По-моему это не та игра в которую стоит играть с "кострами" и уж тем-более одной жизнью. Слишком уж кривовато все.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 14:14
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 24.12.2016, 13:57 | Сообщение # 1844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Nikita_Volnick, в КоМе и так где-то 3 или 4 ТОЗа с разными текстурами.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 24.12.2016, 14:15 | Сообщение # 1845
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата EttyKitty ()
Играл я, к сожалению или к счастью, со сборкой от Хамелеона.

В сборке не затрагивается перевес ГГ.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: