Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Опасный Вирус
2.4
Зимний Снайпер
3.8
Dead Autumn
4.1
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 25.12.2016, 03:55 | Сообщение # 1936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

exila, нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  Fox_eye
Воскресенье, 25.12.2016, 04:05 | Сообщение # 1937
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne, А я тут с багом столкнулся.
Ну, я надеюсь, что это баг, а не так и задумано.
https://youtu.be/ZF6gY11mBmU
Сообщение отредактировал Fox_eye - Воскресенье, 25.12.2016, 04:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 25.12.2016, 04:10 | Сообщение # 1938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Fox_eye, ахахах, мне нравится обработка, думаю баг, а ты точно на последней версии SAS играл?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 04:18 | Сообщение # 1939
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Fox_eye, видео отличное, но это одна из первых версий SAS. Только что обновил последнюю версию, ссылка в документе.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 25.12.2016, 04:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Воскресенье, 25.12.2016, 04:35 | Сообщение # 1940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Господа, можно очень тупой вопрос задать? Так как в моддинге я ничего не смыслю и даже прочитав кучку статей (как я обычно читаю, между строк) не смог понять одну вещь.
Вот есть у нас иконки вещей в инвентаре. Они все находятся в одном файле. Разделены 50px сеткой. Все вроде бы легко.
А что с иконками вещей во время улучшения? То есть с той иконкой, которая находится над апгрейдами в окне. Я открывал один из таких файлов (ui_actor_armor.dds), но проблема в том, что я не понимаю, какая там сетка? Как разделяются иконки? Это касается, кстати, и остальных иконок не связанных с инвентарем.
Подскажете новичку? Понимаю, что это наверно оффтоп, но здесь больше всего знающих людей.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 25.12.2016, 04:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  Fox_eye
Воскресенье, 25.12.2016, 04:36 | Сообщение # 1941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
видео отличное, но это одна из первых версий SAS


Я тебе по секрету скажу, что на момент записи видео SAS уже был удален. Это он так успел нагадить в сохранении.
Допиши где-нибудь, что старые версии могут оставить такие подарки в сейве.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 25.12.2016, 04:38 | Сообщение # 1942
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата AndreyGants ()
модели сталкеров в экзоскелетах

Прикольные "начъленники" у них 10 .

Цитата Dimeyne ()
...будет реально ограничен спавн всех, чтобы не было большого количества туш мутантов на обработку

Ой, друг, лучше бы ты не трогал спавн, пусть будет как есть, а то порежешь и решишь одну проблему для одних людей и создашъ другую для других...
Скучно станет если мутантов станет меньше и станет легче играть.
Лучше урежъ опять количество срезаемых частей с мутантов или снизь их ценность в два раза, но спав лучше не трогай, а то будет пустыня, а не ЗОНА.
Пусть будет реально опасно продвигаться во время охоты... ГГ меньше будет рыпаться на всех подряд, "типо он крутой, типо супер-герой, а все вокруг него его потенциальные мишени и жертвы"... Не будет как грибник всё загребать...
ИМХО: лучше пусть будут опасные мутанты, многочисленные стаи мутантов, что бы страшно было и трудно, не ослабляй хардкорность, пожалуйста, не надо, скучно будет.
Я бы даже попросил тебя ещё пожоще сделать:
Вместо урезания спавна - лучше усиль NPC , сделай их более меткими и хитрыми, более приближёнными к реальным человеческим противникам, как если бы это был мультиплеер "Зов Припяти", жостко! Таким образом даже отпадёт нужда в тех твоих разработках нащёт ограничения сохранений. Если усилить NPC + мутантов оставить прежними по 0.99с, то тогда уж точно у ГГ пукан бомбанёт конкретно и тогда он будет поосторожнее, не будет лазить где попало, но десять раз подумает прежде чем лезть в неприятности, уже не будет как терминатор разгуливать везде, но в два раза реже будет лезть в перестрелки и схватки с мутантами, будет чаще применять "тактическое отступление", наблюдать, маневрировать, обходить, чаще уклоняться от боя, а значит меньше лутать трупы, а значит не будет жировать, но будет выживать на грани возможного, и время затрачиваемое на то что бы подняться и разжиться увеличится в два-три раза, а может и на порядок - так будет интереснее. И опять же + возрастёт роль артефактов, точнее ремесла добытчика артефактов для группировок Одиночек, Учёных и Чистого Неба...
Попробуй применить такие методы регулирования ограничения количества лута и общего уровня прибыльности в целом, вместо урезания спавна.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 25.12.2016, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 25.12.2016, 04:42 | Сообщение # 1943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

EttyKitty, они не по сетке лежат, а тупо лежат, что и откуда резать для каждого итема/инонки в игре указывается в соответствующем конфигурационном файле. Режется прямоугольниками. Там указываются координаты верхней левай точки и ширина, высота
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 25.12.2016, 04:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 04:50 | Сообщение # 1944
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата MODoGEN ()
даже отпадёт нужда в тех твоих разработках нащёт ограничения сохранений.

Ограничение сохранений уже реализовано в последней версии xMod. Это ключевой аспект и без него никак, если у игрока есть возможность неограниченно сохраняться и загружаться он спокойно будет лезть в любые неприятности и выходить из них победителем, хоть и за пару десятков сейв-лоадов.
Коэффициенты спавна снизил, но это на деле вроде вообще ничего не изменило. Я по крайней мере не заметил, прогулявшись по Кордону.
По поводу увеличения качества NPC и мутантов, посмотрю, что можно сделать.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 25.12.2016, 04:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Воскресенье, 25.12.2016, 05:27 | Сообщение # 1945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Wafel,
Спасибо. Я так и думал. С толку сбила Сева, а если конкретнее то, как я пытался на ее примере все понять.
Просто иконкой Севы по координатам из конфига - является ящик с инструментами. Я долго пытался осознать, что я в конфиге читаю не так, но потом все же решил зайти в игру и убедиться так ли это. Какого было мое удивление, когда я правда увидел в окне улучшения ящик с инструментами, вместо Севы, которая имелась в том же файле (никогда просто не обращал на это внимания).

Тогда появляется вопрос. Почему не иконка Севы, если она уже есть?

И еще один вопрос. Допустим я захочу адаптировать какие-то моды/аддоны/вещи из них на этот мод. Мне ведь нужно получить согласие автора? Авторские права, все дела, да? Или адаптация не подходит под нарушение авторских прав?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 25.12.2016, 05:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 25.12.2016, 06:23 | Сообщение # 1946
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

EttyKitty, какие авторские права? Моддеры - обычные люди, они не регистрируют авторские права на мод. Ты думаешь они спрашивали разрешение у GSC, модифицируя игру? Ответ очевиден.
Цитата EttyKitty ()
Мне ведь нужно получить согласие автора?

Необязательно, можешь спросить разрешения и затем указать автора мода. Но даже если тебе откажут, можешь смело плевать на его запреты, он ничего тебе сделать не сможет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  D1sc0rd
Воскресенье, 25.12.2016, 07:12 | Сообщение # 1947
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Dimeyne, а можно где-нибудь в конфиге вернуть обычные сохранения, оставив рабочим сам xmod?

Артефакт, которым сохранятся надо, у меня на старте не появляется, к слову
Сообщение отредактировал D1sc0rd - Воскресенье, 25.12.2016, 10:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Уганда  ziken
Воскресенье, 25.12.2016, 07:18 | Сообщение # 1948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Сделал свои правки артефактов. ТЫК

Старался сделать все арты уникальными, независимо от цены. Без всякой логики. Чтобы была интрига во время поиска.
Помимо восстановления здоровья использовал еще его отнимание.
Есть арты которые дают насыщение. (не за просто так)
Сделал несколько артов которые поглощают радиацию (мало). Для них не нужны контейнеры (но можно и засунуть если очень хочется).
Старался сделать так, чтобы была необходимость использовать артефакты вместе (одни убирают минусы других).
У многих артов взял описание из вики. У некоторых дописал сам.
Делал для себя. Пока не тестировал по геймлею и балансу. С цифрами старался не перегибать.

Вот только электрические арты скучноватые вышли. Это из-за того что они должны давать питание для зарядки. Но мне не хватает знание это реализовать :(

P.S. когда делал правки описания не мог не заметить постоянное упоминание как Российские спецслужбы пытаются похитить опасные артефакты и сделать из них оружие массового поражения. Что за политика в модостроении? Фуфуфу. Вырезал это где заметил.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 25.12.2016, 07:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Dendy_9999_in_1
Воскресенье, 25.12.2016, 08:09 | Сообщение # 1949
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
в шапку

Прошу обновить. Добавил большинство адаптаций Султана в документ. И просьба. Пожалуйста, оставить оба спойлера с названиями, чтобы они вели в документ, дабы люди не упускали правки, которые им бы не помешали.
https://docs.google.com/documen....dit
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  ChicagoReD
Воскресенье, 25.12.2016, 08:13 | Сообщение # 1950
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Установил сборку Realism Addons, всё по инструкции. При запуске вылет.
Лог:
Прикрепления: 9519807.png (49.1 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Поиск: