Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Vinomo, bones_koeff_protection это и в CoM, и в SGM, и везде самый главный (точнее один из двух самых главных) параметр брони, ограничивающий типы пуль в зависимости от их k_ap, пробивающих или не пробивающих броню. Их вообще не трогай, у меня с ними отдельная, долгая история и разработанная в результате долбанной кучи тестов система настройки.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 25.12.2016, 01:35
Всех приветствую. Я по поводу адаптированного Arsenal Overhaul 3.1 к CoM.Задаюсь вопросом:там остались вариации одного вида оружие (ржавый,модернизированный,камуфляжный и т.д.)?А то чёрное "прямо с завода" оружие не очень для атмосферы Misery... P.S. Малый размер файла подозрителен:оружейный пак нужно докачивать отдельно?
Сообщение отредактировал stalker23ke - Воскресенье, 25.12.2016, 01:38
А то чёрное "прямо с завода" оружие не очень для атмосферы Misery...
Классов в AO нет и сделать их будет большим унылым трудом. Там и так слишком много оружия, если ещё большую часть дублировать во всяких ржавых и изношенных вариантах, будет полнейший АДЪ с точки зрения разработки. Чёрное чистое оружие и вправду смотрится немного не к месту, но, как по мне, это лучше чем ржавые, грязные, просто плохо выполненные модели (повторю уже 10 раз - одни левозатворные калаши уже дикая дичь) с унылой анимацией. Да и прицелы в AO это очень нужная и удобная вещь, и есть они почти для каждого оружия.
P.S. Малый размер файла подозрителен:оружейный пак нужно докачивать отдельно?
Там два файла, AO_1.0.4 и AO_patch_1.0.4. Второй это патч на старые версии, если они не были установлены то нужен первый.
Добавлено (25.12.2016, 01:43) --------------------------------------------- Блин в шапке до сих пор устаревшая версия. Последнюю можно скачать здесь: https://docs.google.com/documen....sharing
Dimeyne, Ну оно не совсем одинаковое как раз из за твоей новой системы, т.к я делаю полностью на твоей сборке то у уже имеющегося армора идет body_set с 6 видами (я примерно уже понял как ты на них делишь) , а в СГМЕ идет set_value_число доходящее походу до 100, либо stalker_фракция_цифра, либо actor_armor_фракция_что-то непонятное для меня. Если это не менять то ловлю вылет, поэтому я пока на свой вкус расскидаю цифры от 1-5, ну и экзам и супер тяжем 6 поставлю. (Ну если я правильно понял эту систему, просто с body_set все норм работает)
Сообщение отредактировал Vinomo - Воскресенье, 25.12.2016, 03:00
В bones_koeff_protection необходимо указать секцию, имеющуюся в damages.ltx из папки creatures. У SGM свои damages, у COM свои, у меня свои. body_set_4/5/6 это просто строка, название секции, которая ищется в system ini.
Мужики подскажите что за шляпа. При прокачке брони или оружия бывают значения +0%. То есть я купил броню, заплатил бабки и получил ничего к защите? Можно ли эту шляпу исправить?
Подскажите, лог ошибки найти можно где-то, или только скрин сделать? Поставил арсенал оверхаул, стал вылетать при загрузке любого сейва, новую игру начинает нормально. Сейвам можно сказать пока?)
TheBurningGalaxy, либо откатывай, либо НИ. По другому никак, итемы разные, id разные, спавн секции разные, всё разное одним словом, игра не сможет их обработать по нормальному. А вообще лог лежит в корне игры в папке appdata/logs/