Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, у меня вопрос по поводу системы сохранок. При выходе автосейв какой-то происходит или ждать заряда арта, если кончились? Если ждать - то мне думается лучше добавить автосейв. UPD меня убил голый бандюк шальной пулей в голову из куста, привет НИ...
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 25.12.2016, 19:29
ChicagoReD, ну это артефакт, который делает владельца почти бессмертным. Если игрок его продаст, то при первой же смерти персонаж реально умрёт, удалятся все сохранения. Вполне, вроде, балансно. Хотя я сделал это по приколу, может и уберу
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 25.12.2016, 19:56
Трабла с АК-74М, который с песочным камуфлом. Хамелеон + STCoP. Собсно, на картинке. Если скрутить прицел - то все нормально. Для тех, кто не понял - иконки оружия нет, только прицел.
тоже уже писал про это, что ак74м в сборке при нацеплении прицела пропадает иконка, у меня отображался только глушак
--------------------------------------------- Dimeyne, поиграл я минут 40 в полную сборку твою, без смертей, весело, интересно, новый опыт, НО. Я ненавижу уборщик трупов и хочу фикс, мне пришлось потратить 2 драгоценных сейва чтоб пережить окружение бандитов, когда возвращался с хабаром, ну думаю "пёс с ним, я жив, а эти гады нет, теперь всё их добро моё ", как бы не так..., после перестрелки недосчитался половины трупов... Эти гады положили двух моих попутчиков, которых я обещался довести в теуво кукуево (на самом деле мне не сказали куда их вести и тупо "ты ведь клёвый, да? согласись, а потом мы тебе скажем куда" (это тоже бесит, привет CoC, клёвый "фикс" )... совсем зелёные же ещё были. Коротко говоря мне нужен новый стул.
P.S. я не вешаю всех собак на тебя, твои руки уборщика думаю вообще не касались, но я прошу тебя о помощи ибо с такой системой сейвов от этого сильно горит
P.P.S. кончились заряды на сейвы? Не беда, я насобирал столько барахла (спасибо мосинка), что спокойно могу поспать денёк другой, или неделю, или свалить на курорт, кстати, может есть мод, добавляющий массажиста?
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 25.12.2016, 20:51
Wafel, Поддерживаю, уборщик трупов - абсолютное зло. Недавно решил запотеть и вынести блокпост вояк на кордоне с одним ПМ, вынести то вынес, но только трупы тоже кто-то вынес :). Причём из +- 30 вояк осталось только 6 ближайших, от остальных остались только калаши.
На данный момент заряд не восстанавливается во сне. Забыл добавить. Только при активной игре. Не учёл этого, когда ставил время восстановления 13 часов, наверно снижу.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 25.12.2016, 21:32
Dimeyne, А может сделаешь возможность уйти из Зоны? Подходя к воротам на Кордоне тебе высвечивается табличка как при переходе на другую локацию - "Вы действительно хотите уйти из Зоны?". И после этого высвечивается чт-то типо статистики. В какой группировке состоял, сколько денег и т.п. А также что-то типо истории - первый найденный ствол, первый арт, первое задание, переходил ли в другую группировку и т.д. и т.п.
Morgomir, это, брат, цена которую мы платим ради стабильной игры, в противном случае через какое-то время из-за накопившихся гор трупов начнётся такое лагалище и фризятина, что никакой нормальной игры не получится, это мы уже проходили в течение 10 лет со дня выхода игры... Так что выходит так, что на самом деле мы имеем два очевидных плюса от присутствия в моде Уборщика трупов: (1) Устранение лагочатины-фризятины с дальнейшей критической перегрузкой и выкидышем на Раб.Стол с жуком или без... (2) Более сбалансированный расклад в плане того что касается сбора лута с трупов. Может это выглядит и не очень реалистично, но зато более сбалансировано, хардкорно и менее проблематично в техническом плане...
Поэтому, брат Wafel, купи себе новый стул, усбагойся и смирись
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 07:41