Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
И после этого высвечивается чт-то типо статистики. В какой группировке состоял, сколько денег и т.п. А также что-то типо истории - первый найденный ствол, первый арт, первое задание, переходил ли в другую группировку и т.д. и т.п.
Я помню, в GTA SA такая статистика была в меню
Давайте ещё возможность приехать домой, сидеть и смотреть телевизор, если играл плохо, заработал мало денег. А если играл хорошо и накопил много денег, то будешь жить на собственном острове. А ещё возможность повеситься или застрелиться, если уж совсем скудно всё...
Давайте ещё возможность приехать домой, сидеть и смотреть телевизор, если играл плохо, заработал мало денег. А если играл хорошо и накопил много денег, то будешь жить на собственном острове. А ещё возможность повеситься или застрелиться, если уж совсем скудно всё...
Видел как один сталкер на Кордоне пришел на Свиноферму, которую до этого вынесли военные, прошелся по всем кострам и зажег их. Система сохранения у костров уже есть, осталось сделать безопасный радиус вокруг зажженного костра, возможность сесть за него и функцию приготовления еды. Будет полноценный лагерь и не придется таскать с собой всякие печки и топливо. НПС будут зажигать костры и сами защищать свои лагеря и важных торговцев.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 25.12.2016, 21:54
Что касается уборки трупов, просто собираете с них весь лут, что не можете унести, и складываете в ближайший ящик, оттуда потом спокойно заберёте хоть через неделю.
Поскорее бы Outfit Addon Адаптировать под CoM.Жду релиз под последний актуальный патч.
И чё потом будешь делать, брат , коллекционировать броники и скафандры? Складировать их в разные нычки, и рассматривать, рассматривать, щупать, щупать, читать часами всплыв окна, делать изащрённые прокачки в многочисленных вариациях, в каждую ходку по два новых скафандра будешь брать, как две-три смены белья в поход?.... Шутю я, с наступающим! ...Понимашъ, привык я лазить по ЗОНЕ в своём старом драном плаще, вот и меряю всех своими мерками...
ЦитатаMesser_138 ()
ну тогда сделать чтобы они через секунду не исчезали. Может через 24 игровых часа
ИМХО: Или можно сделать привязку к переходу ГГ на другую локацию, пока ГГ на локе -трупы на месте, перешёл на другую - исчезли .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 25.12.2016, 22:09
Dimeyne, вот ты вроде рукастый, и дополнение с фиксом артов от души. Но извини чувак, остальные допы бред.(моё мнение не кому не навязываю) Создай лучше тему , здесь, для рассмотрения мнений о СоМ по улучшению и дополнению. Ибо автор этим врятли уже будет заниматься после выхода патча 1.0
По-моему, главное, чего не достаёт в Misery - это не функционал, а отсутствие нормальных анимаций. Только представьте, как бы выглядел CoM, если бы все действия были бы анимированные. X-Ray такое, наверное, и не потянет, не говоря уже про рукастых аниматоров
нет будет ждать выхода мода в котором можно построить музей ГГ
А, ну ладно, если уж Музей ГГ откроют, посмертно...то просьба большая - мой драный плащ повесьте на самое видное место, и табличку свинцовую прибейте с надписью подобающей...ну а потом уже всякие там скафандры и экзы по бокам и на задах можно расположить...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 25.12.2016, 22:13