Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Боевая подготовка 2
3.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Leanori
Воскресенье, 25.12.2016, 17:26 | Сообщение # 1996
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

-
Сообщение отредактировал Leanori - Воскресенье, 25.12.2016, 17:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 25.12.2016, 17:34 | Сообщение # 1997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Что?
Прикрепления: 4986908.png (32.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 17:59 | Сообщение # 1998
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Messer_138, что за патч для IRE, я такого не делал. А вообще xMod содежрит в себе все мои модули, их не надо ставить вместе с ним. Только xMod поверх AO. И при каких условиях происходит вылет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 25.12.2016, 18:03 | Сообщение # 1999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, Аааааааа, всё понял. То есть AML, IRE, AAP и SAS ставить не надо? А модификация для AO AWaA ставить отдельно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 18:04 | Сообщение # 2000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

xMod включает в себя и AWA
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 25.12.2016, 18:11 | Сообщение # 2001
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, короче там все твои моды?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 18:16 | Сообщение # 2002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Messer_138, да, все мои моды. Кроме AO, это не мой мод, это адаптация, да и если включить его получился бы слишком большой файл.
А вообще эти все AAP, SAS, AWA - не моды, а модули одного мода xMod, который я разделил на части и выложил на случай, если кому-то нужны только отдельные куски. Кстати xMod обновляю довольно часто, последнюю версию только что выложил.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 25.12.2016, 18:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 25.12.2016, 18:20 | Сообщение # 2003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, да уже играю. Спасибо. Было бы ну просто отлично, если будет возможность готовки на костре, но и без неё нормально.

Добавлено (25.12.2016, 18:20)
---------------------------------------------
Dimeyne, И кстати я сказал что все ТВОИ моды, а не ВСЕ. Ну ладно, это просто придирка к словам.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 25.12.2016, 18:25 | Сообщение # 2004
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, а AML, IRE в него включены?
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 25.12.2016, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 25.12.2016, 18:27 | Сообщение # 2005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата EttyKitty ()
Хм... А есть возможность, скажем, создать новый файл с новыми иконками? То есть, чтобы новые не перекрывали старые, но была возможность использовать их в дальнейшем?

Добавлено (25.12.16 17:27)
К примеру, если продублировать секцию "<file name="ui\ui_actor_portrets"></file>" в "ui_actor_portrets.xml" и изменить название файла из которого конфиг читает иконки. Будет ли игра использовать иконки из двух файлов?

Добавлено (25.12.16 17:36)
Сворачиваемся. План был хорош, но даже этот файл "ui_actor_portrets.xml" судя по всему запакован.

Появился новый план. А что если создать еще второй файл ""ui_actor_portrets.xml"? Но чего-то мне кажется, что игра такого уже не выдержит.


Создаешь dds файл со своими иконками в \textures\ui\
Например, ikonki.dds
Открываешь файл \configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml и дописываешь либо туда, либо еще лучше создай свой собственный xml, игра должна будет его считать по идее.
Пусть будет ikonki.xml
В нем пишешь
Код
<w>
    <file name="ui\ikonki">

    <texture id="svoe_nazvanie_1" x=" " y=" " width=" " height=" "/>
    <texture id="svoe_nazvanie_2" x=" " y=" " width=" " height=" "/>

    </file>
</w>

Про x, y, width и height рассказывать не буду, если не знаешь, зачем взялся тогда?
После того как закончишь с этим файлом
Идешь в \configs\plugings\
Открываешь faction_portraits.ltx
и добавляешь свои иконки в нужные секции, например

Код
[army_portraits]
svoe_nazvanie_1

[bandit_portraits]
svoe_nazvanie_2


Ну и в заключение скажу, если хочешь модифицировать игру, тебе в любом случае придется распаковывать db-архивы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 18:28 | Сообщение # 2006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
а AML, IRE в него включены?

Да, все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 25.12.2016, 18:29 | Сообщение # 2007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, их там в описании просто под xMod не значится, добавь пожалуйста, чтоб у других тоже вопросов не было )
Ещё вопрос, пси выбросы всё ещё нужно отключать чтоб SAS нормально работал?
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 25.12.2016, 18:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Kanareika
Воскресенье, 25.12.2016, 18:43 | Сообщение # 2008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Wafel ()
Ещё вопрос, пси выбросы всё ещё нужно отключать чтоб SAS нормально работал?

Судя по всему нет, т.к со свежей версией и выброс случился, и артефакты появились. Да вот только, походу, предупреждение о выбросах сломалось, ибо не было его, а проснувшись, я увидел сообщение о недавне выбросе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Воскресенье, 25.12.2016, 18:47 | Сообщение # 2009
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

AndreyGants,
Не дождался я ответа и пошел сам все намудрил. В итоге - все работает. Игра в вправду приоритетно читает файл находящийся в папке с игрой, а не запакованный в db.

(Да, обо всех сказанных Вами шагах я уже знал, не знал просто как быть, если файлов нет, а большинства этих конфигов и вправду нет)
Кстати, а как распаковать файлы эти, не подскажете?

В итоге за сегодняшний день мне удалось добавить мой любимый экзоскелет Чистого Неба, поиграть с его текстурами и модельками, притемнить их под CoM, добавить портрет для персонажа в этом экзоскелете и иконку в окне модификаций. Теперь осталось только поправить статы и дать его неписям - будет вообще замечательно, хотя не очень хочу это трогать до 1.0.

Вообщем - спасибо всем за помощь. Мне было крайне интересно этим всем заниматься, но без Вашей помощи я бы... Я бы даже так и не узнал, что иконки окна модификаций лежат без сетки и продолжал бы ругаться, что они как-то криво все лежат. :D
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 25.12.2016, 18:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 18:58 | Сообщение # 2010
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kanareika ()
Да вот только, походу, предупреждение о выбросах сломалось, ибо не было его, а проснувшись, я увидел сообщение о недавне выбросе.

Имеешь ввиду динамические новости? У них шанс отсылки я снизил до 20%. Они могут прийти, могут долго не приходить. Пришлось снизить частоту, так как поставил абсолютную точность предсказывания времени выброса. А насчёт псишторма - в новой версии у него частота раз в неделю и невозможность отключить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: